2004, декабрь — 2007, апрель, 2 года 4 мес
Account Director [Managers Group Head]
Рекламное агентство «DRIVE Advertising».
Подготовка и реализация эффективных BTL/ATL кампаний (планирование, формирование бюджета, креатив, медиа-планирование, проведение, мониторинг). Координация национальных BTL-кампаний, Road-Show. Контроль за выполнением рекламных кампаний, над финансовыми процессами. Опыт работы на b2b/b2c рынках. Вывод на рынок новых брендов. Работа с креативным отделом по разработке рекламных концепций, дизайна, формированию брендбука. Использование различных каналов маркетинговых коммуникаций (СМИ, Outdoor, полиграфия, сувенирная продукция, выставки). Контакты с дизайн-бюро, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями. Руководство коллективом.
Клиенты: Национальные BTL-кампании, Road-Show: Соса-Cola, «Пивоварня Москва-Эфес» (Warsteiner, Zlatopramen, Старый Мельник, Белый Медведь, Красный Восток, EFES); ATL: SUN InBew, Ингосстрах.
2001, март — 2004, май, 3 года 2 мес
Специалист по рекламе
ЗАО Фирма «Август». [Крупнейший российский производственный химический концерн].
Создание и выведение на рынок новых брендов. Планирование, проведение и анализ рекламных кампаний [пресса, отраслевые издания, радио, телевидение). Составление медиа-планов. Планирование рекламного бюджета. Подготовка и размещение рекламных материалов. Работа с рекламными агентствами по разработке креативных концепций [организация и проведение тендеров, непосредственная работа с творческими группами]. Организация и проведение выставок
1999, январь — 2001, март, 2 года 2 мес
PR-manager проекта.
Проект певицы Валерии Лесовской.
Разработка кампании по продвижению музыкального продукта на рынок. Информационная поддержка концертной деятельности. Internet-проекты. Работа со СМИ, в том числе и электронными [руководство разработкой сайта http://www.lesovskaya.ru]. Разработка рекламных материалов. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, слоганов. Создание и поддержание имиджа певицы. Размещение заказов на сопровождающие проект полиграфические материалы.
1997, декабрь — 1998, август, 8 мес
Руководитель отдела рекламы
Рекламно-Издательское Агентство «Аванти»
Направления: телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Планирование рекламных кампаний, разработка стратегии, медиа-планирование, подготовка и размещение рекламных материалов, мониторинг.
Клиенты: «General Electric», «Backers Design», «Аверс-Трейдинг», «Лужники-Тур» и другие.
Высшее образование (специалист)
МГАУ
Неполное высшее
Институт Востоковедения при АН России.
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Высокий профессионализм‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности‚ готовность регулярно повышать квалификацию.
id резюме: 6349820,
обновлено 08-06-2011 16:09:02