Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе / Руководитель отдела рекламы
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подготовка и реализация эффективных ATL/BTL кампаний (планирование, формирование бюджета, креатив, медиа-планирование, проведение, мониторинг). Координация национальных BTL-компаний, Road-Show. Опыт работы на b2b/b2c рынках. Контроль за выполнением проектов, над финансовыми процессами. Вывод на рынок новых брендов. Сотрудничество с кореативным отделом по разработке рекламных концепций, дизайна, формированию бренд-бука. Использование различных каналов маркетинговых коммуникаций. Контакты с дизайн-бюро, рекламными агентствами, производственными компаниями. Руководство отделом.
Основное образование
Высшее , МГАУ , 2000
 
Опыт работы

2004, декабрь — 2007, апрель, 2 года 4 мес

Account Director [Managers Group Head]

Рекламное агентство «DRIVE Advertising».

Подготовка и реализация эффективных BTL/ATL кампаний (планирование, формирование бюджета, креатив, медиа-планирование, проведение, мониторинг). Координация национальных BTL-кампаний, Road-Show. Контроль за выполнением рекламных кампаний, над финансовыми процессами. Опыт работы на b2b/b2c рынках. Вывод на рынок новых брендов. Работа с креативным отделом по разработке рекламных концепций, дизайна, формированию брендбука. Использование различных каналов маркетинговых коммуникаций (СМИ, Outdoor, полиграфия, сувенирная продукция, выставки). Контакты с дизайн-бюро, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями. Руководство коллективом.
Клиенты: Национальные BTL-кампании, Road-Show: Соса-Cola, «Пивоварня Москва-Эфес» (Warsteiner, Zlatopramen, Старый Мельник, Белый Медведь, Красный Восток, EFES); ATL: SUN InBew, Ингосстрах.

 

2001, март — 2004, май, 3 года 2 мес

Специалист по рекламе

ЗАО Фирма «Август». [Крупнейший российский производственный химический концерн].

Создание и выведение на рынок новых брендов. Планирование, проведение и анализ рекламных кампаний [пресса, отраслевые издания, радио, телевидение). Составление медиа-планов. Планирование рекламного бюджета. Подготовка и размещение рекламных материалов. Работа с рекламными агентствами по разработке креативных концепций [организация и проведение тендеров, непосредственная работа с творческими группами]. Организация и проведение выставок

 

1999, январь — 2001, март, 2 года 2 мес

PR-manager проекта.

Проект певицы Валерии Лесовской.

Разработка кампании по продвижению музыкального продукта на рынок. Информационная поддержка концертной деятельности. Internet-проекты. Работа со СМИ, в том числе и электронными [руководство разработкой сайта http://www.lesovskaya.ru]. Разработка рекламных материалов. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, слоганов. Создание и поддержание имиджа певицы. Размещение заказов на сопровождающие проект полиграфические материалы.

 

1997, декабрь — 1998, август, 8 мес

Руководитель отдела рекламы

Рекламно-Издательское Агентство «Аванти»

Направления: телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Планирование рекламных кампаний, разработка стратегии, медиа-планирование, подготовка и размещение рекламных материалов, мониторинг.
Клиенты: «General Electric», «Backers Design», «Аверс-Трейдинг», «Лужники-Тур» и другие.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАУ

Менеджер-экономист. Экономика и управление на предприятии.
 
1995 г.в.

Неполное высшее

Институт Востоковедения при АН России.

Cинолог [китаист].
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокий профессионализм‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности‚ готовность регулярно повышать квалификацию.