2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель IT отдела
ООО "Аркада"
- Обеспечение бесперебойной работы карточной системы (GameKeeper) игровых залов, систем видеонаблюдения, звукового оповещения, ЛВС, кассового оборудования;
- Участие в открытии новых игротек (организация СКС - системы видеонаблюдения, акустической системы, локальной сети, закупка оборудования и программного обеспечения, организация доставки, установки и настройки оборудования и программного обеспечения);
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка оборудования и расходных материалов, ПО, поддержка пользователей),
- Контроль исполнения политик в области ИТ, определяющих требования по уровню безопасности, защите оборудования и данных;
- Управление персоналом отдела (в подчинении три сист.администратора), контроль работы, мотивация сотрудников;
- Ведение IT-докуметации, контроль оплаты счетов, трафиков, формирование и контроль исполнения бюджета отдела, формирование графика работы отдела,
- Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, связи, ПО, оборудования,
- Подготовка отчетов для вышестоящего руководства, написание технических заданий и инструкций,
- Планирование и контроль доступа к сетевым ресурсам компании,
- Контроль и планирование лицензирования ПО,
- Учет и инвентаризация основных средств (компьютерная и орг. техника),
- внедрение принципов работы по ITIL (ServiceDesk).
2007, февраль — 2007, август, 6 мес
ИТ-менеджер
ООО "МОНЕКО"
- Организация работы ИТ-отдела с целью обеспечения бесперебойной работы офиса и удаленных объектов (15 в Москве, 2 в Питере) путем приема заявок на выполнение работ (ServiceDesk) и их обработки (назначение ресурсов).
- Участие в проектах открытия новых объектов (организация системы видеонаблюдения, акустической системы, закупка оборудования и программного обеспечения, организация доставки, установки и настройки оборудования и программного обеспечения)
- Участие в проекте внедрения программы лояльности «Малина» (Обучение, организация обучения сотрудников компании, закупка оборудования и программного обеспечения, организация доставки, установки и настройки оборудования и программного обеспечения на объектах и в офисе, наполнение справочников)
- Обеспечение компании системой телекоммуникаций (закупка оборудования и программного обеспечения, услуги связи (телефония мобильная и стационарная, интернет), отчетная деятельность по телекоммуникациям, составление бюджета отдела)
- Мониторинг работоспособности систем видеонаблюдения на удаленных объектах, мониторинг Интернет-трафика на удаленных объектах, выполнение запросов на информацию топ-менеджеров компании, консультация пользователей, написание инструкций, обеспечение бесперебойной работы ПК и оргтехники в офисе
- Ведение документооборота ИТ-отдела.
2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес
Менеджер группы привлечения клиентов отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Привлеение клиентов, заклюение договоров
1999, октябрь — 2006, май, 6 лет
Специалист по качеству
ЗАО НПП "МедИнж"
контроль качества продукции (работа с оптическими измерительными приборами). 5-й разряд. "Отличник качества".Знакома с ИСО 9000.
Высшее образование (специалист)
Пензенская Государственная Технологическая Академия
Диплом с отличием на тему "Автоматизация информационного взаимодействия бизнес-процессов производственного предприятия"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ внимательность‚ усидчивость‚ <br />ответственность‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 6349926,
обновлено 03-06-2011 14:00:55