2007, ноябрь — 2009, август, 1 год 9 мес
Офис-менеджер
ГК "Диатек"
Вх/исх звонки, делопроизводство, административная поддержка директора и руководителей подразделений, а также, торговых точек компании, жизнеобеспечение офиса, производства и склада, работа с прайс-листами, контроль и организация работы секретариата, текущие задачи,формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат,контроль и оптимизация расходов,решение вопросов производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, работа с подрядчиками (строительство и ремонт), поставщиками услуг, ведение договоров аренды, организация переездов компании, помощь в организации корпоративных мероприятий, а также, закупка сырья в цех деревообработки для производства художественного паркета, ведение взаиморасчетов с поставщиками, организация доставок на объекты, работа в 1С "Предприятие"
2007, май — 2007, октябрь, 5 мес
Старший секретарь приемной руководства
ООО УК ИПГ "Анроса"
Вх/исх звонки, ведение делопроизводства, чай/кофе, организация переговоров, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, визиток, подписка), оформление доверенностей, приказов, распоряжений,составление графиков, организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер), обучение секретарей, контроль и организация работы ресепшена, поручения руководства
2006, февраль — 2007, февраль, 1 год
Помощник директора
ЗАО "АКГ "Развитие бизнес систем"
1) Секретарь-ресепшеонист - мини-атс, вх/исх документация, работа с оргтехникой, составление командировок, заказ билетов, чай/кофе, подготовка/обслуживание переговоров, работа с курьерами и транспортным отделом, взаимодействие с помощниками всех подразделений и департаментов, поручения руководителя, далее стала старшим секретарем;
2)Помощник исполнительного директора - планирование и организация рабочего дня директора, отслеживание исполнения приказов, еженедельная отчетность по контрактам и объемам производства;
3) Помощник административного директора - контроль и организация работы ресепшена, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, визиток и т.д.),организация мероприятий, переговоров, встреч, делопроизводство, поручения руководителя;
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)
специализация "Производственный менеджмент"
Среднее профессиональное
Московский педагогический колледж №15
Квалификация: педагог-организатор с дополнительной подготовкой в области психологии, красный диплом
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем
id резюме: 6354684,
обновлено 17-09-2009 02:10:15