Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Управление отделом рекламы.
- Медиапланирование, бюджетирование, анализ эффективности.
- Работа с рекламными агентствами, проведение тендеров.
- Размещение рекламы.
Основное образование
Высшее , МАТИ - Российский Государственный Технологический Университет им. К. Э. Циолковского , 2004
 
Опыт работы

2005, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

начальник отдела рекламы

крупный торгово-производственный холдинг

Обязанности: 1. Управление отделом
- Планирование и организация рабочего времени сотрудников отдела рекламы (в количестве 5-х человек).
- Планирование функциональных обязанностей сотрудников по рекламе.
- Ведение отчетности работы сотрудников.
- Контроль юридических и бухгалтерских документов в отделе.
2. Организация и контроль рекламной деятельности
- Участие в разработке годового медиа-плана, контроль его исполнения.
- Участие в разработке маркетинговых кампаний, их бюджетирование и исполнение.
- Разработка креативных материалов для маркетинговых кампаний.
- Разработка фирменного brand-book.
- Разработка дизайн-проектов для офисов продаж и их застройка.
- Размещение рекламы в прессе, радио, ТВ.
- Изготовление и размещение наружной рекламы.
- Разработка и заказ фирменной полиграфической продукции.
- Подбор и заказ элементов фирменного стиля и сувенирной продукции.

 

2003, август — 2005, октябрь, 2 года 2 мес

ведущий специалист отдела маркетинга

ЗАО «Сити Проперти Менеджмент»

Обязанности:
- Медиа-планирование, бюджетирование, контроль выполнения маркетинговых кампаний.
- Разработка и составление презентационных материалов, рекламных предложений и спонсорских пакетов.
- Продажа рекламных носителей (наружная реклама, внутренние рекламные носители).
- Организация участия в крупной выставке.
- Разработка и организация промо-акций, PR-проектов: концепция, анонсирование (размещение публикаций в СМИ, наружная реклама), рекламные тексты.
- Участие в планировании PR-деятельности Комплекса.
- Разработка, организация и контроль проведения рекламных акций сторонних компаний на территории Комплекса.
- Проведение презентаций, переговоров и встреч с клиентами на разных уровнях, агентствами, арендаторами Комплекса.
- Организация участия в выставках.
- Заказ рекламной и сувенирной продукции.
- Ведение финансовой документации.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МИР - Международный институт рекламы

маркетинг в рекламе
 
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

МАТИ - Российский Государственный Технологический Университет им. К. Э. Циолковского

экономика и управление
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

опытный ПК пользователь: MS Office‚ CorelDRAW‚ Adobe Photoshop