Расширенный поиск
резюме (Администратор магазина, заместитель директора магазина)

47 лет, женщина

Москва

Щелковская Выхино Новогиреево Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор магазина, заместитель директора магазина
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
-опыт проектирования организационной структуры и развитие предприятия розничной торговли с "ноля", планирование и бюджетирование деятельности организации,опыт проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позицианированию предприятия в своем сегменте рынка,выявления преимуществ и оценки конкурентноспособности продукта,поиска и оценки целевой аудитории,выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос;
-опыт аналитической работы, анализа информации по продажам,ценам,ассортименту,товарным категориям,рекламным акциям;
-опыт разработки стратегии развития каналов сбыта,оценки их эффективности,опыт поддержания и развития клиентской базы,разработка и внедрения программ по стимулированию сбыта;
-владение ПК в объеме уверенного пользователя: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design, 1С Предприятие.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский техникум легкой промышленности , 1989
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2014, сентябрь, 11 мес

Администратор магазина, товаровед

ЗАО «Тандер»( сеть магазинов «Магнит»)

Розничная сеть, сеть магазинов , Москва

Организация и контроль за работой магазина;
Решение внештатных ситуаций, возникающие в процессе работы магазина;
Организация и контроль за работой персонала;
Организация и контроль приемки товара;
Контроль выкладки товара;
Контроль количества, качества и сроков реализации;
Решение текущих вопросов по поставкам с распределительным центром;
Ведение кассовой отчетности, ведение реестров документов от поставщиков, сдача отчетности;
Работа в складской программе Тандер -склад( на основе 1С)

 

2013, февраль — 2013, июль, 5 мес

Администратор магазина

ООО «ТриоЛайт»

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей. Подготовка документов для расчета заработной платы.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Организация и управление эффективной работой магазина.
Сверка реестра документов с кассовым отчетом.

 

2011, декабрь — 2013, май, 1 год 5 мес

Консультант

Сбербанк России

Банк

Консультирование клиентов Сбербанка по интернет услугам, предоставленных Сбербанком, кредитным картам, онлайн услугам Сбербанка.

 

2011, январь — 2011, декабрь, 11 мес

менеджер по продажам

Полиграфическая фирма "4+4Принт"

Центр оперативной полиграфии

Поиск и привлечение клиентов по направлению полиграфия,
(все виды печатной продукции), брифы по макетам, согласование техзадания с клиентом, ведение первичной бухгалтерской документации, договора, приложения.

 

2009, февраль — 2010, октябрь, 1 год 8 мес

менеджер по рекламе

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство

Поиск и привлечение клиентов, ведение существующих клиентов по направлениям:
- полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, POS материалы, визитки, пластиковые карты, стикеры и т.д.- брифы по макетам, согласование техзадания с клиентом, участие в креативном дизайне и производстве макетов, сдача макета клиенту);
- сувенирная продукция (выбор продукции по каталогам, согласование по нанесению на сувенирку, отслеживание изготовления макетов, согласование и утверждение с заказчиком готовых макетов);
- ведение первичной бухгалтерской документации, договора, приложения;
- привлечение и ведение клиентов по разработке креативного дизайна макетов для рекламных печатных изданий, контроль изготовления макетов и последующее согласование и сдача их клиентам;
- участие в информационно- креативном наполнении журнала «Персей для детей» (детское издание): стихи, тексты, комиксы, идея игры для детей, модели.
- ведение проекта по размещению рекламы на городских указателях (наружная реклама). РА- партнер- GELLERY.
Обязанности по проекту: привлечение только новых клиентов, аналитика по наиболее выгодному размещению указателей для клиента в г. Москве; изучение и фотосъемка мест размещения; согласование с клиентом выбранных объектов (ситуационная привязка); ведение договоров, приложений, первичной бухгалтерской документации.
Контроль разработки макетов указателей и дальнейшее согласование их с клиентом. Сдача объекта.

 

2003, август — 2007, октябрь, 4 года

кассир пункта обмена валют с функциями менеджера по рекламе

ОАО КБ"Вымпел"

Банк

Осуществление обменных валютных операций,регистрация операций в специализированной БД,осуществление индексации курса валют,аналитическая обработка информации и подготовка отчетности руководству,соблюдение кассовой дисциплины и осуществление инкассационных мероприятий с учетом утвержденного кассового остаткв,взаимодействие с местными печатными СМИ в целях публикации информации об услугах банка,согласование с местной администрацией вопросов размещения выносной рекламы,разработка макета выносной рекламы,поиск и выбор изготовителя,обеспечение взаимо-расчетов с производителем рекламной подукции,отчетность перед руководством об использовании рекламного бюджета и пр.

 

2000, ноябрь — 2003, октябрь, 2 года 11 мес

Директор

ПБОЮЛ"Смирнова"

Розничная сеть

Открытие торговых точек, проектирование организационной структуры и развитие предприятия розничной торговли с "ноля", набор и обучение персонала, постановка задач и контроль выполнения, стратегическое планирование и бюджетирование деятельности организации, проведение маркетинговых исследований и реализация мероприятий по позиционированию предприятия в своем сегменте рынка, формирование ценовой и ассортиментной политики, ведение торговых договоров, контроль за поставками, ведение бухгалтерской документации и отчеты в налоговых органах, участие в выставках.

 

1998, июнь — 2002, ноябрь, 4 года

заместитель директора

ОАО ЧМЗ оптово-розничный магазин"Иван Поддубный"

Оптово-розничная компания

- Координация работы оптового и розничного отделов магазина, разработка и реализация мероприятий по продвижению продукта, участие в формировании ценовой политики, рекламной стратегии, организация и проведение BTL-акций и выездных продаж;
- анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным категориям, рекламным акциям;
- разработка стратегии развития каналов сбыта, оценка их структуры и эффективности, поддержание и развитие клиентской базы, внедрение программ по стимулированию сбыта.

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум легкой промышленности

технолог

Технология швейного производства

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ УЦ «Профессионал»

Оператор ЭВМ (наладка аппаратного и программного обеспечения)., Оператор ЭВМ (наладка аппаратного и программного обеспечения).

 

2009 г.в.

ГОУ СПО ТПОНН

Компьютерная верстка и дизайн, Дизайнер-верстальщик

 

2008 г.в.

Академия международного сотрудничества

Реклама и PR, Менеджер по рекламе и связям с общественностью

 

1997 г.в.

Московская школа экономики.

Бухучет и анализ хозяйственной деятельности, бухгалтер-экономист,бухгалтер торгового предприятия

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Энергичная.работоспособная‚нацелена на результат.Творческий подход к делам‚креативность.Пунктуальна‚дисциплинированна.