Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
юрисконсульт, помощник юрисконсульта
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юридических лиц (прием‚ увольнение‚ переводы‚ расчет компенсаций и т.д.) общая численность работников 150 человек;
- разработка локальных нормативных актов;
-представление интересов компаний в государственных органах (Пенсионный фонд‚ налоговая инспекция‚ ФОМС‚ Медстрах‚ ФМС‚ УГСЗН (служба занятости) и др.);
-оформление иностранных граждан (безвизовый и визовый режим);
- знание гражданского‚ земельного‚ трудового‚ уголовного‚ административного кодекса;
-подбор персонала.
Проведение деловых переговоров; Умение вести переговоры с клиентами‚ как по телефону‚ так и в офисе; Опыт успешных продаж; Умение быстро принимать решения;
Знание законодательных и нормативных правовых актов‚ регламентирующих гражданско-правовые отношения в сфере сделок с недвижимостью; Умение разрабатывать коммерческие условия соглашений и договоров; Подготовка документов для сдачи в регистрацию‚ доверенности‚ мониторинг рынка загородной недвижимости;
Работа с рекламными агентствами полного цикла‚ издательскими домами‚ создание макетов календарей‚ баннеров; Этикет делового общения‚ основы делопроизводства.
Владение компьютером: Microsoft Word; Microsoft Excel; Microsoft Outlook; Internet Explorer; Консультант; Гарант; 1С версия 8.0 (зарплата и кадры)Adobe Photoshop; Adobe Illustrator.
Знание Иностранного языка: Английский язык (Intermediate).
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Педагогический Институт Департамента Образования г. Москвы) , 2005
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела кадров

ООО "Престиж и Качество"

Восстановление упущенного периода в кадровом учете (1,5 года),
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, расчет компенсаций, табель учета рабочего времени, штатное расписание, должностные инструкции, трудовой договор и договор о материальной ответственности);
- Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работника и др.);
- Представление интересов компании в гос. органах (ПФР, ФОМС, Страховых компаниях, МИФНС и ИФНС и др.)
- Подбор персонала;
- Разработка гражданско-правовых договоров (договор подряда, договор оказания услуг, договор аренды транспортного средства с экипажем)

 

2008, июль — 2009, август, 1 год 1 мес

начальник отдела кадров

ООО "Вита-Трейд" (ресторан Shatush)

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юридических лиц (прием, увольнение, переводы, расчет компенсаций, табель учета рабочего времени и т.д.) общая численность работников 150 человек;
- разработка локальных нормативных актов;
-представление интересов компаний в государственных органах (Пенсионный фонд, налоговая инспекция, ФОМС, Медстрах, ФМС, УГСЗН (служба занятости) и др.);
-оформление иностранных граждан (безвизовый и визовый режим);
- знание гражданского, трудового, уголовного, административного кодекса;
-подбор персонала.

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

помощник юриста

ООО "ИК "ИНЦЕНТРА"

- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих гражданско-правовые отношения в сфере сделок с недвижимостью;
- Умение разрабатывать коммерческие условия соглашений и договоров;
- Подготовка документов для сдачи в регистрацию, доверенности, мониторинг рынка загородной недвижимости;
- Проведение деловых переговоров;
- Умение вести переговоры с клиентами, как по телефону, так и в офисе;
- Опыт успешных продаж; Умение быстро принимать решения;
- Работа с рекламными агентствами полного цикла, издательскими домами, создание макетов календарей, баннеров.

 

2006, январь — 2007, август, 1 год 7 мес

помощник юриста, менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе

ООО "Полиграфжилстрой"(агентство недвижимости в сфере загородной недвижимости)

- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих гражданско-правовые отношения в сфере сделок с недвижимостью;
- Умение разрабатывать коммерческие условия соглашений и договоров;
- Подготовка документов для сдачи в регистрацию, доверенности, мониторинг рынка загородной недвижимости;
- Проведение деловых переговоров;
- Умение вести переговоры с клиентами, как по телефону, так и в офисе;
- Опыт успешных продаж; Умение быстро принимать решения;
- Работа с рекламными агентствами полного цикла, издательскими домами, создание макетов календарей, баннеров.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская Государственная Юридическая Академия

юрист

Форма обучения – очно-заочное отделение.

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Педагогический Институт Департамента Образования г. Москвы)

учитель начальных классов и учитель иностранного языка (английский)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ доброжелательна‚ высокий уровень коммуникабельности‚ не конфликтна‚ отличное знание ПК‚ высокая скорость печати‚ знание программ Консультант +‚ Гарант‚ 1с 7.7 (8.0).