Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга/ Старший маркетолог
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт ведения новых проектов, маркетинговых исследований, интернет-разведки, оценки ТЭО и инвестиционных проектов, создание баз данных в среде EXCEL, SWS+; постановки ТЗ; организации и проведения тендеров, опыт участия и выступления на Советах Директоров промышленных предприятий.

ПК- Уверенный пользователь: 1С-ПРЕДПРИЯТИЕ, WORD, EXCEL, ACCESS, STATGRAPHICS, ТУРБО-БУХГАЛТЕР, БАНК-КЛИЕНТ, BAT, OUTLOOK, SWS+, MICROSOFT NAVISION, ИНТЕРНЕТ, ADOBE PHOTOSHOP, CONSULTANT PLUS. ORACLE DISCOVERER. ТОРГОВЫЙ ДОМ, AUDIT EXPERT, SPSS

Основное образование
Высшее , Компания СЭТ , 2007
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

Старший менеджер по развитию новых проектов/Старший менеджер по маркетингу

ГК GAllery (Westdia media)

Функции:
- сбор и обработка первичной и вторичной информации о рынке (информация о продукции, клиентах, конкурентах);
- участие в разработке Положения «О ценовой политике» Компании (определение требований к Положению, анализ истории и принципов ценообразования, разработка системы скидок на продукцию);
- ситуационный анализ (изучение результатов деятельности Компании, выявлении причин, выработка рекомендаций и оценка целей Компании с учетом конъюктуры рынка);
- участие в проектной работе (курирование проекта выхода Компании коммуникационных указателей на рынок г. Еревана);
- организация участия Компании в отраслевых выставках;
- анализ рынка наружной рекламы (обзор рынка, мониторинг мировых тенденций развития рынка наружной рекламы)
- организация работы по участию Компании в тендерах и конкурсах (разработка Регламента участия Компании в тендерах, осуществления еженедельного мониторинга по выявлению новых предложений, подготовка конкурсной документации).
Достижения: оптимизация существующей базы данных Компании, разработка методики для формирования прайс-листа на существующие рекламные носители, курирование и запуск проекта выхода Компании на рынок г. Еревана

 

2003, сентябрь — 2006, сентябрь, 3 года

Руководитель группы маркетинга в Дирекции по констролю и анализу

ФПГ Нефтехимпром

Функции:
- проведение маркетинговых исследований (сбор, обработка и систематизация информации по товарам, ценам, сегментам, предпочтениям потребителей),
- экономическое обоснование ценообразования на предприятиях Холдинга;
- организация и проведение тендеров;
- разработка требований к ценовой политике подразделений холдинга и контроль ее исполнения;
- изучения рынка шинной, химической, текстильной, фармацевтической промышленности;
- анализ рынка тарифов коммерческих банков;
- анализ рынка недвижимости (анализ арендных ставок)
- оценка инвестиционных проектов - приобретение бизнес единиц
- опыт открытия ресторана с «нуля»
- Доклады на Советах Директоров по вопросам развития предприятий Холдинга
Достижения: разработка Регламента для подготовки отчетов, а также разработка структуры отчетов к Советам Директоров, разработана методика оценки ФХД подразделений, оптимизирована работа по борьбе с «откатами», разработаны требования к Положению «О ценовой политике» предприятий Холдинга; изменен принцип учета производственных затрат филиалов торговой сети, оптимизирована структура поставщиков.

 

2001, февраль — 2003, сентябрь, 2 года 7 мес

Специалист по маркетингу

Торговая сеть "12 месяцев"

Функции: -
- составление и ведение базы данных сети, объединение системы всей сети в SWS+
- текущая аналитика: анализ товарооборота, оборачиваемость товара, оптимизация ассортиментной матрицы, ценообразование на все группы товара.
- развитие сети: открытие новых торговых точек, организация PR- акций, реклама и продвижение бренда, работа над выпуском дисконтных карт.
- проведение различных маркетинговых и социологических исследований: анализ внешней конкурентной среды, открытие новых торговых точек.
Достижения: разработаны и выпущены дисконтные пластиковые карты по собственным эскизам.
Создание и внедрение единой базы данных по всей сети; открытие филиалов с «нуля», разработка и продвижение бренда.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Компания СЭТ

Сертификат
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

Менеджмент организации
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ стремление к самообучению; оперативная адаптация к изменениям‚ готовность к командировкам