2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Старший менеджер по развитию новых проектов/Старший менеджер по маркетингу
ГК GAllery (Westdia media)
Функции:
- сбор и обработка первичной и вторичной информации о рынке (информация о продукции, клиентах, конкурентах);
- участие в разработке Положения «О ценовой политике» Компании (определение требований к Положению, анализ истории и принципов ценообразования, разработка системы скидок на продукцию);
- ситуационный анализ (изучение результатов деятельности Компании, выявлении причин, выработка рекомендаций и оценка целей Компании с учетом конъюктуры рынка);
- участие в проектной работе (курирование проекта выхода Компании коммуникационных указателей на рынок г. Еревана);
- организация участия Компании в отраслевых выставках;
- анализ рынка наружной рекламы (обзор рынка, мониторинг мировых тенденций развития рынка наружной рекламы)
- организация работы по участию Компании в тендерах и конкурсах (разработка Регламента участия Компании в тендерах, осуществления еженедельного мониторинга по выявлению новых предложений, подготовка конкурсной документации).
Достижения: оптимизация существующей базы данных Компании, разработка методики для формирования прайс-листа на существующие рекламные носители, курирование и запуск проекта выхода Компании на рынок г. Еревана
2003, сентябрь — 2006, сентябрь, 3 года
Руководитель группы маркетинга в Дирекции по констролю и анализу
ФПГ Нефтехимпром
Функции:
- проведение маркетинговых исследований (сбор, обработка и систематизация информации по товарам, ценам, сегментам, предпочтениям потребителей),
- экономическое обоснование ценообразования на предприятиях Холдинга;
- организация и проведение тендеров;
- разработка требований к ценовой политике подразделений холдинга и контроль ее исполнения;
- изучения рынка шинной, химической, текстильной, фармацевтической промышленности;
- анализ рынка тарифов коммерческих банков;
- анализ рынка недвижимости (анализ арендных ставок)
- оценка инвестиционных проектов - приобретение бизнес единиц
- опыт открытия ресторана с «нуля»
- Доклады на Советах Директоров по вопросам развития предприятий Холдинга
Достижения: разработка Регламента для подготовки отчетов, а также разработка структуры отчетов к Советам Директоров, разработана методика оценки ФХД подразделений, оптимизирована работа по борьбе с «откатами», разработаны требования к Положению «О ценовой политике» предприятий Холдинга; изменен принцип учета производственных затрат филиалов торговой сети, оптимизирована структура поставщиков.
2001, февраль — 2003, сентябрь, 2 года 7 мес
Специалист по маркетингу
Торговая сеть "12 месяцев"
Функции: -
- составление и ведение базы данных сети, объединение системы всей сети в SWS+
- текущая аналитика: анализ товарооборота, оборачиваемость товара, оптимизация ассортиментной матрицы, ценообразование на все группы товара.
- развитие сети: открытие новых торговых точек, организация PR- акций, реклама и продвижение бренда, работа над выпуском дисконтных карт.
- проведение различных маркетинговых и социологических исследований: анализ внешней конкурентной среды, открытие новых торговых точек.
Достижения: разработаны и выпущены дисконтные пластиковые карты по собственным эскизам.
Создание и внедрение единой базы данных по всей сети; открытие филиалов с «нуля», разработка и продвижение бренда.
Курсы переподготовки
Компания СЭТ
Высшее образование (специалист)
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личные качества: аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ стремление к самообучению; оперативная адаптация к изменениям‚ готовность к командировкам
id резюме: 6356324,
обновлено 10-10-2007 16:12:38