Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы с документами, делопроизводство в полном объеме, координация работы офиса.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2011, август, 3 года 9 мес

Ведущий специалист по работе с персоналом

ЗАО "ВНИИСТ - Нефтегазроект"

Ведение кадрового и воинского учета. Успешное прохождение проверки военкоматом. Своевременное оформление банковских зарплатных карт, пенсионных свидетельств, медицинских полисов. Оформление документов для архивного хранения. Количество сотрудников - до 250 человек. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.

 

2005, апрель — 2007, октябрь, 2 года 6 мес

Менеджер по кадрам

ООО "Евроконтракт - Высоковольтное оборудование"

г.Балашиха Описание деятельности компании: Производство электроэнергетического оборудования по лицензии компании Siemens, строительство и реконструкция объектов электроэнергетики " под ключ". Должностные обязанности: Единственный кадровик в компании. Восстановление с нуля за прошедшие годы и ведение в полном объеме всего кадрового делопроизводства компании (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные, поощрения, взыскания и т.д.), оформление всех необходимых документов - трудовые договоры, карточки Т-2 и т.д., разработка структуры компании и штатного расписания, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о премировании, должностных инструкций. Обязательное медицинское страхование сотрудников, оформление пенсионных страховых свидетельств. А также оформление доверенностей, в том числе бухгалтерских, консалтинг руководства и сотрудников по вопросам трудового права. Одновременное ведение до 5 юридических лиц. Подбор персонала:размещение вакансий в Интернете и СМИ, активный поиск подходящих кандидатов в Интернете и приглашение на собеседование к руководителям подразделений, заключение договоров с кадровыми агентствами и работа с ними. Достижение - восстановление с нуля и налаживание кадрового делопроизводства, своевременное и правильное оформление необходимых документов, успешное закрытие вакансий.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Секретарь руководителя

ЗАО "Кинокомпания "ВИКТОР и Я"‚

г.Москва Описание деятельности компании: Художественные и телевизионные фильмы. Должностные обязанности: Ведение кадровой работы, делопроизводство, прием и обработка звонков, прием посетителей, организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, водой, расходными материалами и т.д.), работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с государственными и коммерческими структурами.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

Секретарь - офис-менеджер

ООО "ЮК Астрей"

г.Москва Описание деятельности компании: Оказание юридических услуг населению и юридическим лицам. Должностные обязанности: Ведение кадровой работы, делопроизводство, прием и обработка звонков, прием посетителей, организация работы офиса(обеспечение канцтоварами, водой, расходными материалами и т.д.), работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс), а также консалтинг по вопросам гражданских, трудовых, жилищных и семейных правоотношений.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Юриспруденция

Тема диплома - "Защита прав акционеров и кредиторов при банкротстве акционерных обществ в РФ", отлично. Средний балл - 4,8

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ высокая работоспособность‚ аккуратность‚ аналитический склад ума‚ быстрая обучаемость‚ умение проявить интерес к делу‚ настойчивость в достижении цели‚ доброжелательность
Отсутствие вредных привычек