Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Командообразование методами соционики и др., организация всех процессов управления персоналом (адаптация, обучение, оценка, аттестация, мотивация), мониторинг и анализ рынка труда, поиск и подбор специалистов на вакантные должности (в том числе из регионов), организация и ведение кадрового делопроизводства с нуля, управленческая отчетность по ФОТ и численности.
Основное образование
Высшее , Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы , 2006
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

начальник отдела управления персоналом

ООО «ТД «Двигатели»

Причина поиска работы – переезд Компании в г. Ярославль. Функциональные обязанности: • Поиск и подбор специалистов на вакантные должности всех уровней‚ в т.ч. в регионах: - сотрудничество со СМИ‚ планирование бюджета на подачу объявлений в СМИ; - разработка системы комплексной оценки соискателей и эффективного введения в должность (должностная инструкция‚ заявка‚ анкеты‚ тесты‚ собеседования и т.д.); - определение психологического портрета соискателей; - выдача психологической характеристики и рекомендаций руководству организации. • Разработка системы адаптации новых сотрудников: - контроль и адаптация кандидатов в течение испытательного срока. • Анализ сложившейся структуры управления персоналом во всех отделах: - разработка нормативно-методических материалов (штатных расписаний‚ схем‚ структур организации и т.д.); - организация кадрового планирования: формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров‚ мониторинг и анализ рынка труда‚ планирование и прогнозирование потребности в персонале‚ учет приема‚ перемещений‚ поощрений и увольнений персонала. • Составление бизнес-плана (полугодовой‚ месячный)‚ оперативная и текущая отчетность по персоналу. • Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема‚ перевода и увольнения сотрудников; - учет личного состава; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - подготовка документов по пенсионному и медицинскому страхованию; - составление и выполнение графиков отпусков и т.д. • Анализ кадрового потенциала‚ формирование кадрового резерва‚ работа с внутренним резервом‚ составление рекомендаций руководству о ротации персонала.

 

2004, сентябрь — 2007, май, 2 года 8 мес

менеджер по персоналу, консультант по соционике

ЗАО «ТД «РАТИБОР»

Функциональные обязанности: • Формирование рабочей команды и коррекция структуры различных подразделений под заданные цели и задачи: - определение психологического портрета сотрудников организации; - определение структуры психологического типа различных подразделений и всего коллектива; - выдача рекомендаций руководству организации. • Обеспечение психологической‚ информационной и деловой совместимости сотрудников между собой и с руководителем коллектива: - коррекция взаимоотношений в коллективе; - выстраивание горизонтальной и вертикальной структуры управления персоналом; - психологическое консультирование с решением индивидуальных и коллективных проблем. • Поиск и подбор специалистов на вакантные должности: - сотрудничество со СМИ‚ кадровыми агентствами‚ ВУЗами‚ участие в ярмарках вакансий‚ планирование бюджета на подачу объявлений в СМИ; - разработка системы комплексной оценки соискателей и эффективного введения в должность (должностная инструкция‚ заявка‚ анкеты‚ тесты‚ собеседования и т.д.); - определение психологического портрета соискателей; - выдача психологической характеристики и рекомендаций руководству организации. • Разработка системы адаптации новых сотрудников: - методическое и информационное обеспечение адаптации; - контроль и адаптация кандидатов в течение испытательного срока. • Проведение аттестации сотрудников: - методическое и информационное обеспечение аттестации; - анализ результатов аттестации; - разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий; - определение круга специалистов‚ подлежащих повторной аттестации. • Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе: - анализ причин текучести кадров; - определение мотивации сотрудников; - выдача рекомендаций руководству организации; - организация праздников‚ корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников; - оформление и ведение корпоративного рабочего стенда. • Диагностика в потребности обучения персонала‚ планирование программ обучения‚ проведение тренингов. • Анализ сложившейся структуры управления персоналом во всех отделах: - разработка нормативно-методических материалов (штатных расписаний‚ схем‚ структур организации и т.д.); - организация кадрового планирования: формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров‚ мониторинг и анализ рынка труда‚ планирование и прогнозирование потребности в персонале‚ учет приема‚ перемещений‚ поощрений и увольнений персонала. • Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема‚ перевода и увольнения сотрудников; - учет личного состава; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; - хранение и заполнение трудовых книжек; - подготовка документов по пенсионному и медицинскому страхованию; - табельный учет; - составление и выполнение графиков отпусков и т.д.

 

2001, декабрь — 2003, май, 1 год 5 мес

консультант по соционике

КБ «Молодежный Бизнес-Банк»

Функциональные обязанности: • Определение психологического портрета соискателей и сотрудников банка: - предрасположенность специалиста к определенному виду деятельности; - шкала работоспособности; - стимулы к деятельности; - стрессоустойчивость; - лидерские качества; - степень ответственности; - уровень надежности; - основные психологические проблемы. • Определение структуры психологического типа коллектива: - сильные и слабые стороны; - способность к решению задач под заданные цели; - настрой на процесс или результат в работе; - стрессоустойчивость; - характер команды (рабочая‚ исследовательская‚ воспитательная‚ теплая). • Выдача соционических рекомендаций руководству банка. • Коррекция взаимоотношений в коллективе. • Психологическое консультирование с решением индивидуальных и коллективных проблем. Выполненные задачи: • Формирование рабочей команды и коррекция информационной структуры различных подразделений под заданные цели и задачи. • Подбор специалистов на вакантные должности. • Выстраивание горизонтальной и вертикальной структуры управления персоналом. • Обеспечение психологической‚ информационной и деловой совместимости сотрудников между собой и с руководителем коллектива. • Создание управляемого коллектива. • Сокращение текучести кадров. • Обеспечение эффективного использования рабочих кадров‚ увеличения их КПД. Дополнительные навыки: ПК – уверенный пользователь‚ 1С: Предприятие‚ Excel‚ спец. программа по соционике.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

управление персоналом

Курсы: ТРИЗ (теория решения информационных задач)‚ курсы христианской психологии.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Медицинский Университет

педиатр, психиатр
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная‚ оптимистичная‚ ответственная‚ коммуникабельная.
С 1996 года соционик‚ участвовала во всех московских научных конференциях по соционике со своими докладами.