Расширенный поиск
резюме (Управляющий, менеджер по персоналу)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, управленческие навыки, административное управление, управление персоналом, договорная работа, администрирование, кадровое делопроизводство, подбор персонала Пользователь ПК MS Outlook Пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet). Английский язык базовый.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-экономический университет , 2013
 
Опыт работы

2013, август — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Старший менеджер салона

ООО "ТД ЭКОМЕБЕЛЬ"

г.Москва

Управление и контроль работы салона, ведение отчетности. Организация продаж кухонь. Разработка дизайн-проекта кухни в программе. Расчет стоимости заказа. Формирование заказа, отправка в производство, контроль и управление заказом до момента установки мебели.

 

2011, сентябрь — 2013, май, 1 год 8 мес

Управляющий/администратор

ООО "Тропикал Сан"

Студия красоты , г. Москва

Организация эффективной работы салона, организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной), составление и ведение графиков выхода мастеров, Запись и консультирование клиентов, консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии, расчет клиента, проведение плановых инвентаризаций, составление и формирование заказа продукции на склад, продажа и продвижение новых услуг и продукции.

 

2010, январь — 2011, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по персоналу и развитию

ООО "ЕВРОГРУПП"

г. Москва

Установление сотрудничества с крупными компаниями в регионах, разработка и подготовка рекламной компании, разработка пакетов предложений и бонусных программ для долгосрочного сотрудничества, урегулирование договорных отношений, кадровое делопроизводство, документооборот, подбор персонала.

 

2005, февраль — 2009, июль, 4 года

Делопроизводитель юридческого отдела

Компания «ПетроАльянс Сервисис Компани Лимитед» (г. Москва)

г.Москва

Ведение баз данных заключаемых договоров юридического отдела, архивирование, администрирование, работа с оргтехникой, оформление командировок, ведение переговоров с контрагентами.

 

2001, март — 2005, февраль, 3 года 11 мес

Управляющий салоном

ООО «Мироу Лейд» (г. Москва)

Другое , г.Москва

Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной), составление и ведение графиков выхода мастеров, запись и консультирование клиентов, консультирование клиентов о работе, услугах продукции студии, расчет клиента, проведение плановых инвентаризаций, составление и формирование заказа продукции на склад, продажа и продвижение новых услуг и продукции.

 

1998, сентябрь — 2000, ноябрь, 2 года 2 мес

Администратор

ООО "Локон"

Салон красоты, парикмахерская , г. Подпорожье (Ленинградская область)

Координация работы сотрудников, прием звонков и запись клиентов, консультирование клиентов по услугам салона, продажа косметики, контроль наличие необходимых средств, расчеты с клиентами, работа с кассой.

 

1998, июнь — 1998, сентябрь, 3 мес

Администратор офиса.

АООТ «Верхне-Свирский Леспромхоз»

г. Подпорожье (Ленинградская область)

Кадровое делопроизводство, архивирование, планирование рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц, работа с МИНИ-АТС, организация встреч, переговоров и иных мероприятий.

 

1996, ноябрь — 1998, июнь, 1 год 7 мес

Менеджер ахо

ООО "Светлый дом"

Дом отдыха , г. Подпорожье (Ленинградская область)г

Оформление документов, организация по уборке помещений и прилегающей территории, заполнение технологических карт, взаимодействие с представителями заказчика.

 

1994, июнь — 1996, сентябрь, 2 года 3 мес

Администратор офиса.

«Объединенная Дирекция Строящихся Предприятий»

г. Удачный (САХА-Якутия)

Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц, работа с МИНИ-АТС, организация встреч, переговоров и иных мероприятий.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-экономический университет

Управление и финансы на предприятии , Ресторанно-гостиничный и туризм
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж № 28

Администратор офиса
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес Школа SRC

Искусство продажи в розничной торговле,

 

2009 г.в.

Высшая Коммерческая Школа "Авиабизнес"

Бронирование и продажа международных пассажирских авиаперевозок в системе AMADEUS., кассир авиабилетов с использованием системы AMADEUS.

 

2009 г.в.

Учебный центр "В.И.П.ОБУЧЕНИЕ"

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем железнодорожном сообщении с использованием АСУ "Экспресс", кассир по продаже ж/д билетов с использованием системы АСУ "Экспресс"

 

2006 г.в.

«BKC - International House».

Курсы английского языка - сертификат международного стандарта, Elementary

 

1999 г.в.

Центр профессиональной подготовки

Центр профессиональной подготовки,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, внимательность, инициативность, самостоятельность, организаторские способности, уравновешенность, адекватность, аналитический склад ума, сообразительность, порядочность, чувство юмора, позитивный настрой, принципиальность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет