Расширенный поиск

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель административно-хозяйственного отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений. Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание всех систем в исправном состоянии. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация ремонта помещений и контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, необходимыми хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем. Контроль рационального расходования материалов и средств, оптимизация издержек. Мероприятия по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии. Взаимодействие с Государственными структурами.
Основное образование
Высшее , Международный проект-менеджмент Консалтинг ГмбХ г.Дрезден , 1992
 
Опыт работы

2002, март — 2008, август, 6 лет

Заместитель Генерального директора по хозяйственным вопросам

ООО "Профдело"

В подчинении: более 200 человек.
Должностные обязанности:
Оперативное руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
Разработка нормативно-технической документации, подготоака и проведение переговоров, заключение договоров, контроль их реализации, поиск, привлечение новых клиентов, поддержание с ними партнерских отношений.
Разработка мер по улучшению экономических показателей, обеспечение плановой рентабельности деятельности компании.
Организация обеспечения производства оборудованием, сырьем (материалами), разработка нормативов расходования товарно-материальных ценностей.
Участие в асортиментной и ценовой политике, исследование рынка, вывод нарынок новых товаров и услуг.
Организация технического обслуживания и эксплуатации автотранспорта.
Создание эффективной команды, подбор и подготовка персонала по направлению своей деятельности.
Поддержание всех систем в исправном состоянии. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов.
Организация выполнения мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.
Взаимодействие с государственными структурами.

 

1973, январь — 2002, февраль, 29 лет

Работа на руководящих должностях, связанных с обеспечением повседневной жизнедеятельности.

Служба в Вооруженных Силах МО РФ

Служба в ВС МО РФ, 1973-2002.
Организация планирования и поставок материальных средств .
Оргаризазация Финансово-хозяйственной деятельности, контрольно-ревизионная работа.
Организация правильной эксплуатации объектов, контроль использования имеющихся мощностей.
Руководство базами, складами.Организация учета, хранения, транспортировки, погрузочро-разгрузочных работ.
Опытно-конструкторские работы по разработке и внедрению новых материалов и образцов технических средств.

 
Основное образование
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Международный проект-менеджмент Консалтинг ГмбХ г.Дрезден

«Основы рыночного хозяйства»
 
1988 г.в.

Второе высшее

Военная Академия тыла и транспорта, г. Санкт-Петербург.

Инженер-экономист
 
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военное училище тыла, г.Вольск

Инженер-экономист
 
Подробнее о себе

О себе

  Личностные характеристики:  лидерские качества‚ требовательность к себе и подчиненным‚ ответственность‚ коммуникабельность.
 
Дополнительные сведения: Большой опыт руководства людьми.
Пользователь ПК. Готов к ненормированному рабочему дню.