Расширенный поиск
резюме (Cекретарь, помощник руководителя, ассистент, администратор)

30 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cекретарь, помощник руководителя, ассистент, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
ПК: опытный пользователь (MS Office, Internet)
Английский: базовый уровень
Навыки: грамотная речь, ответственность, исполнительность, обучаемость
Основное образование
Высшее , МГППУ , 2009
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 4 года

Помощник управляющего

Showroom дизайнерской женской одежды

Работа в 1С, работа с рекламными мероприятиями, подбор персонала, проведение fashion-мероприятий, работа с подрядчиками, проведение переговоров, встреча гостей, административная поддержка руководителя, личные поручения, управление складскими запасами, прием товара, помощь в открытии интернет-магазина

 

2012, апрель — 2013, апрель, 1 год

секретарь, помощник руководителя

Совет директоров

Должностные обязанности и достижения: Работа ТОЛЬКО с первыми лицами компаний. Организация встреч, совещаний, протоколирование, сортировка документов на подпись руководителю, сбор, обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы, контроль за исполнением поручений, организация командировок, выполнение текущих поручений.

 

2011, май — 2012, март, 10 мес

Секретарь на ресепшен

ООО Омни Консалтинг Групп

Составление и оформление документов управления (подготовка писем, факсов, справок, докладных записок), обработка поступающих и отправляемых документов, выполнение технических функций, телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, подготовка командировок

 

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

помощник руководителя

ООО «Плеяда»

Административная поддержка руководителя, документационное обеспечение работы руководителя: ведение деловой переписки на русском языке, помощь в подготовке документов для текущей деятельности, составление договоров и приложений, обработка входящей корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

логист

Ferrero

прием и электронная обработка заказа, работа со складом и отделом транспорта, управление товарными запасами, поддержка функционирования сферы обращения продукции

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

продавец-консультант

Jennyfer

продажа женской молодежной одежды, консультирование покупателей, поддержание зала в надлежащем виде, работа на складе

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

оператор входящей телефонной линии, администратор базы данных по манкетинговому проекту

Romir Monitoring

прием входящих звонков, ведение базы данных, работа с документами, составление расписания выездных установщиков оборудования.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ

Психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)