Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, заместитель директора по кадрам, начальник отдела кадров)

50 лет, женщина

Ижевск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель директора по кадрам, начальник отдела кадров
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Краснодарский край (1  город) , Удмуртия (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Проведение собеседований, оценка эффективности работы персонала, обучение новых работников, разработка локальных актов, оформление кадровой документации. Опытный пользователь: 1 С, Word, Excel, Access, Paint, ABYY Fine Reader, HP Precision Scan LT, Internet Explorer, правовые системы: "Гарант», «Консультант Плюс», офисная техника.
Основное образование
Высшее , Вятский госудрственный гуманитарный университет , 2010
 
Опыт работы

2013, март — 2013, октябрь, 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Востокнефтегазстрой"

Строительная компания

Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод и увольнение работников, оформление отпусков, трудовых договоров, первичной документации, трудовых книжек). Разработка положений, инструкций, правил. Подсчёт стажа. Ведение справочно - информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники. Составление отчётов для руководства.

 

2011, октябрь — 2012, апрель, 6 мес

Директор магазина

ООО "ТАХА МОДА"

Магазин, розничная сеть

Организация, планирование и координация работы магазина. Поиск и подбор персонала. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Ведение переговоров, заключение договоров. Организация учёта товарно - материальных ценностей, предоставление отчётности об объёмах продаж.

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Нива"

Железная дорога

Руководство отделом кадров. Контроль оформления трудовых отношений с иностранными работниками. Ведение кадрового делопроизводства. Составление штатного расписания, графиков работы, разработка инструкций, правил. Приём, перевод и увольнение работников, оформление первичной документации, трудовых книжек. Подсчёт стажа. Ведение справочно - информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники

 

2008, март — 2009, июль, 1 год 4 мес

Заместитель директора по административным и кадровым вопросам

Земельная инвестиционная компания

Инвестиционная компания, консалтинговая компания, риелторская компания

Начисление заработной платы. Формирование отчётов в ФСС и Пенсионный фонд. Ведение кадрового делопроизводства. Составление штатного расписания, графиков работы, разработка инструкций, правил. Приём и увольнение работников, оформление первичной документации, трудовых книжек.

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

начальник отдела кадров

ООО «Альфа Монолит» (начальник отдела кадров)

Строительная компания

Руководство отделом кадров. Составление штатного расписания, графиков работы, разработка положений, инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Оформление трудовых договоров иностранных работников. Начисление заработной платы. Подготовка документов для оформления разрешения на привлечение иностранных работников. Подготовка документов для оформления иностранным работникам в миграционной службе разрешений на работу, приглашений на въезд в РФ, многократных и выездных виз. Оформление документов для регистрации иностранных работников. Оформление уведомлений в центр занятости, миграционную службу и инспекцию по труду. Подсчёт стажа. Оформление больничных листов. Оформление трудовых договоров. Составление должностных инструкций.

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

начальник отдела кадров

ООО ПКФ «Спецстрой» (начальник отдела кадров)

Строительная компания

Мероприятия по уменьшению текучести кадров. Составление положения о премировании. Оформление отпусков. Сотрудничество со СМИ, рекрутинговыми организациями.

 

2003, ноябрь — 2006, март, 2 года 4 мес

помощник директора по персоналу

ЗАО «Сталькомплект» (помощник директора по персоналу)

Оформление документов для поощрений работников и наложения дисциплинарных взысканий. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Оформление документов для предоставления пенсий работникам. Оформление трудовых книжек.

 

1999, декабрь — 2003, ноябрь, 3 года 11 мес

инспектор по кадрам

ООО «Урал – Нафта» (инспектор по кадрам)

Оформление приёма, перевода, увольнения работников. Оформление документов для работы вахтовым методом. Ведение суммированного учёта рабочего времени. Составление графиков работы.

 

1989, июль — 1997, июль, 8 лет

инспектор по кадрам

ДОАО "Ижавто"

Составление графиков отпусков. Оформление первичной документации. Ведение табеля учёта рабочего времени. Выдача справок об их трудовой деятельности.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский госудрственный гуманитарный университет

Юриспруденция

Юрист

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ООО ИЦ "Консультант"

Курсы
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр корпоративного развития

Семинар
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр корпоративного развития

Семинар
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Школа менеджеров "Рост"

Семинар - тренинг
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Институт управления, тренер Иванова Светлана

Семинар
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр корпоративного развития

Семинар
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Международный центр финансово - экономического развития", г. Москва

Семинар
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Ижевский заочный политехнический техникум

Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности

Бухгалтер - экономист

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Работаю в кадровой службе 22 года‚ организовала кадровую работу "с нуля" на четырёх предприятиях. Имею почётные грамоты. Все мои переходы на другую работу связаны с более выгодными предложениями работодателей.