Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта.
1 800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональное владение компьютером (MS Office, 1С: Предприятие, MS Project, Internet, Outlook Express, Adobe Acrobat, Система Гарант, Консультант плюс), пользование оргтехникой и коммуникационным оборудованием. Знание основ управления проектами, проектного цикла. Личные качества: Нацелен на постоянное развитие, лидер, навык создания и управления командой, целеустремлен, стрессоустойчив. Сентябрь 2007: Член ассоциации выпускников президентской программы
Основное образование
Высшее , Оренбургский Государственный Аграрный Университет/ Экономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор по развитию

SVM-недвижимость

Создание конкурентных преимуществ компании на региональном рынке
Стратегическое планирование

 

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Эксперт

АО «Корпорация «Инком-недвижимость»

• Изучение рынка недвижимости.
• Работа с клиентами, банками, нотариусами, регистрационной палатой.
• Организация сделок, юридическое сопровождение.

 

2005, февраль — продолжаю работать, 12 лет

Директор

ООО "Спецвысотмонтаж"

• Руководство финансово-экономической деятельностью.
• Планирование.
• Бюджетирование.
• Бухгалтерский учет.
• Маркетинг.
• Управление человеческими ресурсами.
• Подготовка документов для получения лицензии, пакетов документов для участия в тендерах.
• Переговоры. Планерки.
• Поиск и привлечение заказчиков (ремонтно-строительные работы):
- ЖСК 61,62,63 ремонт межпанельных стыков методом промышленного альпинизма, фасадные и внутренние отделочные работы.
- КБ «Агросоюз» фасадные работы, монтаж водосточной системы.
- Отделочные, кровельные, фасадные работы для частных лиц (квартиры, коттеджи, бани)
- Строительство кирпичного гаража-цеха (60 м2).
Достижения: организация и контроль производственной деятельности с нуля, а также разработка и внедрение новых направлений. Число в подчинении 7 постоянных, 20 - временно привлекаемых рабочих.

 

2003, февраль — 2005, февраль, 2 года

Директор

ПБОЮЛ Кочергин А.С

• Организация работы нового направления с нуля.
• Бухгалтерский учет, работа с ИФНС.
• Работа с поставщиками
• Управление персоналом.
Достижения: К 2005 г. - 5 торговых точек.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский Государственный Аграрный Университет/ Экономический факультет

Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (Мирбис)

Стратегический маркетинг, Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, красный диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет