Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор/ Руководитель службы/ Директор по закупкам
72 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Общее оперативное управление подразделения 37 сотрудников (техники,электрики,плотники и др.специальности)
Проведение работ по капитальному ремонту торговых точек, их реконструкции и мелкого ремонта в процессе эксплуатации. Подготовка и чтение документов необходимых для проведения СМР (договора, сметы,КС-2,Кс-3) Проведение тендера и мониторинга рынка с целью привлечения подрядных организаций для проведения клининговых и ремонтных работ. Контроль работы подрядных организаций. Нормирование рабочего времени сотрудников,ведение табелей учета.Бюджетирование подразделения в плане приобретения инструментов и расходных материалов. Подбор персонала,мотивация.
Word,Excel,Internet,SAP, 1-C (1.7)
Основное образование
Высшее , НП "Управдом" , 2007
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

Заместитель начальника отдела ремонта и эксплуатации

ООО "Торговый дом "Евросеть"

Организация работы подразделения,по эксплуатации торговых точек Московского региона( 653 ). Подбор подрядных организаций, проведение тендера, контроль работы подрядчика.Полное сопровождение и заключение договоров аренды. Открытие новых торговых точек и филиалов. Реконструкция.Бюджетирование подразделения. Мотивация

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

АУП - Управляющий объекта "Тропарево-Никулино"

ООО "Миракс Сервис"

Оперативное управление объектом, на основании "пилотного" проекта Мэрии Москвы - привлечение управляющей компании для ведения эксплуатации в многоквартирных жилых домах. В микрорайоне Тропарево-Никулино восемь 17-ти этажных дома.
Оперативное управление и контроль работы отдела ( 54 человека ),разработка методологии проведения эксплуатации, заключение договоров с МОЭК,Мослифт,Энергосбыт и др. для ведения эксплуатации жилого сектора. Разработка должностных обязанностей для категорий сотрудников ( инженера,менеджеры по эксплуатации,мастерский участок и рабочих).
Проведение мероприятий по подготовке домов к эксплуатации в осенне-зимний период и сдача контролирующим органам. Мероприятия по озеленению и благоустройству района. Благоустройство подъездов и придомовой территории.
Бюджетирование,мотивация,закупки необходимых ТМЦ. Урегулирование вопросов с контролирующими организациями.
Организация и управление службами жизнеобеспечения объекта: энергетика, система пожаротушения, тепло-водоснабжение, кондиционирование и вентиляция, лифты и т.д.
Заключение коммунальных договоров;
Контроль за проведением работ подрядных организаций;
Построение системы работы по технической, организационной и коммерческой эксплуатации объектов;
Организация комплексной работы с арендаторами;
Руководство обслуживающим персоналом;
Разработка концепции развития объектов;
Взаимодействие с органами власти г.Москвы;
Формирование бюджетов по объектам;
Подготовка отчетов о проделанной работе.

 

2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес

Начальник Службы АХО с функциями Генерального директора

ООО "СтройЭксперт"

Начальник Службы административно хозяйственного обеспечения с функцией отдельного предприятия ООО "СтройЭксперт" - управляющая компания в составе холдинга.
Общее управление предприятием - 134 сотрудника. В непосредственном подчинении - 7 руководителей ( транспортный сектор, сектор капитального строительства,сектор снабжения и складского учета, группа питания, сектор эксплуатации, группа проведения тендера и группа охраны труда)
Контроль за проведением регламентных работ по постоянному поддержанию в рабочем состоянии коммуникаций, территории и офисных помещений холдинга (25000 м.кв.). Контроль за проведением ремонтно-восстановительных и строительно - монтажных работ в зданиях холдинга. Контроль за проведением ремонтных работ 10-ти квартир с "0",для проживания высшего менеджмента холдинга.
Непосредственное участие и руководство проектом по приобретению ,переоформлению и запуском в эксплуатацию загородной резиденции холдинга (Тверская область п. Пено)
Бюджетирование,мотивация,разработка и утверждение должностных инструкций,проведение аттестаций сотрудников, бизнес-планирование,проведение переговоров с аутсорсинговыми и подрядными организациями. Проведение переговоров с арендаторами помещений разграничение зоны ответственности арендных площадей.
Организация и управление службами жизнеобеспечения объекта: энергетика, система пожаротушения, тепло-водоснабжение, кондиционирование и вентиляция, лифты и т.д.
Контроль за проведением работ подрядных организаций;
Построение системы работы по технической, организационной и коммерческой эксплуатации объектов;
Организация комплексной работы с арендаторами;
Разработка концепции развития объектов проведения работ;
Подготовка отчетов о проделанной работе.

 

2001, февраль — 2004, декабрь, 3 года 10 мес

Начальник сектора снабжения и складского учета

ЗАО "СиБОСС"

Снабжение ассоциации необходимым ТМЦ,на основании заявок отделов и подразделений,а так же на основании бизнес-анализа потребностей использования ТМЦ. Одновременно проводились закупки по направлениям: стройматериалы(проведение строительно-монтажных работ по перепрофелированию рабочего корпуса и полная подготовка рабочих мест, в кол-ве 950 сотрудников),канцтовары(закупка проводилась ежеквартально,на основании бизнес-анализа расходования ТМЦ), офисная мебель для сотрудников и руководителей,сувенирная продукция.Постоянно проводилась работа с поставщиками,направленная на уменьшение затрат предприятия,при производстве закупки товарно-материальных ценностей
Введение с "0" многофункционального складского комплекса,класса "В"
Общее руководство сектором ( 9 человек: заведующий склада,операторы БД,снабженцы и рабочие склада ).В работе постоянно находилось порядка 3100 наименований различного рода ТМЦ,категории: стройматериалы,электротовары,сантехнические изделия,канцтовары,сувенирная продукция и расходные материалы для ПК и оргтехники.Списания ТМЦ проводились как регулярные-т.е.по фактической выдаче и использованию,так и на основании актов выполненных работ
Разработка функциональных обязанностей сотрудников,подготовка аттестационных материалов.
По результатам работы от руководства компании поступило предложение возглавить Отдел хозяйственного обеспечения в рамках отдельного предприятия ООО "СтройЭксперт"

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НП "Управдом"

Управдом
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр технического сопровождения программного обеспечения

Управление предприятием
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "СиБОСС"

Руководитель склада
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всесоюзный заочный институт инжинеров железнодорожного транспорта

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Стрессоустойчив‚ легкообучаем‚ ответственно подхожу к решению задач‚ требователен к себе и подчиненным.