Холодные продажи, поиск и подбор персонала, кросс-продажи, восстановление клиентов, клиентские отношения, обучение и тренинги по продажам, создание отдела с нуля
Windows, World, Excel, Outlook, 1c Предприятие, СПС Гарант, СПС Консультант+2015, февраль — 2016, сентябрь, 1 год 7 мес
Директор по развитию
ГК Бизнес Партнер
Юридическая консультация, юридическая компания, консалтинговая компания, другое , Республика Крым , http://www.torgi-help.ru
Организация филиала
Поиск клиентов, партнеров
Поиск дополнительных каналов привлечения клиентов:
- запуск сайта, интернет-реклама
- реклама на транспорте
- поиск местных изданий
- SMM
Анализ эффективности различных каналов привлечения
Организация отдела продаж
Поиск, подбор, обучение персонала, проведение тренингов по продажам
Разработка скриптов звонков, корпоративная книга возражений
Мониторинг конкурентов
Ценообразование и разработка тарифной сетки
Разработка коммерческих предложений
Воронка продаж
Разработка и внедрение CRM - системы.
2013, сентябрь — 2014, апрель, 7 мес
Соучредитель
Свой проект
Москва , http://www.cpgz.ru
Набор и обучение персонала, тренинги по продажам.
Планирование и организация работы менеджеров.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Личные продажи и сопровождение клиентов.
Выявление (формирование) потребностей в дополнительных услугах.
Ведение отчетности.
Разработка и внедрение CRM - системы.
2010, июль — 2013, июль, 3 года
Директор департамента сопровождения клиентов
АЭТП (Ассоциация Электронных Торговых Площадок)
Консалтинговая компания, юридическая компания, юридическая консультация, интернет-компания, компания-разработчик по , Москва , http://www.aetp.ru
Принят на должность менеджера по продажам. Через месяц - руководитель группы продаж. С 1 декабря 2010 - Начальник отдела сопровождения клиентов в Москве.
Формирование направления с "нуля" в московском отделении. В марте 2012 г переведен на должность директора, в подчинении московское отделение и и все отделы сопровождения в регионах.
Разработка мероприятий по удержанию клиентов.
Взаимодействие с другими отделами, филиалами.
Набор и обучение персонала.
Планирование и организация работы менеджеров.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Разработка и внедрение CRM - системы. Написание ТЗ.
Разработка и проведение маркетинговых акций.
Работа с рекламациями.
Ведение отчетности.
2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "И.А. Трейд.Су", г.Москва
Консалтинговая компания, юридическая компания, юридическая консультация, интернет-компания, компания-разработчик по , Москва , http://TRADE.SU
Управление отделом сопровождения клиентов (8 человек). На сопровождении около 2000 организаций.
Формирование отдела с "нуля".
Разработка стратегии по удержанию и повышению лояльности клиентов.
Набор и обучение персонала.
Планирование работы менеджеров.
Организация работы отдела.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Решение вопросов со "сложными клиентами".
Ведение отчетности.
2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
В той же компании: ООО "И.А. Трейд.Су", г.Москва
Сопровождение базы клиентов (200 - 250 организаций);
Решение текущих вопросов, консультирование, обучение работе с системой;
Выявление (формирование) потребностей в дополнительных услугах, презентация продуктов компании, допродажи;
Работа с возражениями;
Контроль оплаты счетов;
Удержание клиентов;
Выполнение плана по продажам;
Оформление документации.
2006, апрель — 2007, июль, 1 год 3 мес
Руководитель группы специалистов
ООО "СК Гарант-Столица"
Дистрибьютор по, it-компания, компания-разработчик по , Москва
Управление группой из 5-7 человек.
Образование команды, действия которой ориентированы на достижение плановых результатов.
Долгосрочное и оперативное планирование работы. Организация и контроль работы подчиненных.
Обучение и мотивация персонала.
Решение частных вопросов со «сложными» клиентами относительно принципов сотрудничества, документооборота, формулировок и условий договоров.
Контроль уровня кредиторской задолжености.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Контроль выполнения стандартов сервисного обслуживания.
Ведение внутренних файлов отчетности.
Заключение договоров, сопровождение сделки.
Анализ работы группы.
2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес
Специалист по обслуживанию клиентов
В той же компании: ООО "СК Гарант-Столица"
Переговоры с постоянными клиентами, обновление системы ГАРАНТ, оформление бухгалтерских документов, сопровождающих оказание услуг.
Установление и поддержание долгосрочных отношений с пользователями,
обучение пользователей. Проведение работы, направленной на продление договора об обслуживании и получение своевременной оплаты за услуги. Ведение переговоров и практическое сравнение продаваемого продукта с конкурентными аналогами. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих у клиента.
Высшее образование (специалист)
Московский городской педагогический университет(г. Москва), ф-т Менеджмент организации
Курсы переподготовки
Центр "Тендеры.ru"
Среднее профессиональное
Московский колледж управления и новых технологий(г. Москва), ф-т Коммерция
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Исполнительность, нацеленность на результат, организованность, лидерские качества, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Рекомендации предоставляются по запросу
id резюме: 6367678,
обновлено 20-11-2017 15:32:45