Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК (Windows; MS Excel, PowerPoint, Word, Outlook; SAP/R3; 1С (нач.); Store House; AutoCAD; Photoshop; Internet) и оргтехникой на уровне опытного пользователя;

Английский язык: читаю (в т.ч. технич. текст), пишу, могу изъясняться; Испанский язык: начальн.

Водительские права категории "В"
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова , 2000
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 6 лет

Управляющий корпоративной столовой

ООО "Фирма УНА"

Предоставление услуг общественного питания работникам офисов и служащим.
• Оперативное регулирование ходом производства и выпуска кулинарной продукции. Взаимодействие с поставщиками, закупки сырья и продуктов. Организация и проведение банкетов/фуршетов. Набор, обучение и мотивация персонала, разработка и корректировка штатного расписания.
• Разработка меню, частичная калькуляция блюд.
• Ведение отчетной документации. Внедрение новых технологичесих карт, рецептур, отслеживание технологического процесса., контроль качества. Соблюдение санитарных норм и ТБ.
• Взаимодействие с административными и контролирующими органами
• Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, обеспечение соблюдения противопожарных правил
• Заключение соглашений договоров, работа с поставщиками
• Оперативное руководство торговым процессом и персоналом, организация и проведение ревизий

 

2008, февраль — 2009, октябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с магазинами

ОАО ТД Копейка" (сеть продуктовых универсамов), Дирекция Продаж

• Разработка, внедрение и запуск собственного производства кулинарной продукции в универсамах компании. Разработка ассортиментного перечня кулинарной продукции; Создание и согласование полного пакета регламентирующих документов по данному направлению. Обучение персонала. Аналитическая работа.
• Разработка и внедрение внутренних документов компании, регламентирующих работу универсамов: технологические инструкции, регламенты, памятки, касающиеся правил работы, и направленные на повышение производительности труда за счёт внедрения новых технологий, связанных с работой универсамов: работа с поставщиками и распределительными центрами, заказ и приемка товаров, разгрузка и подготовка к продажам, выкладка в ТЗ и продажи через кассы;
• Аналитическая работа: подготовка еженедельных сведений по выполнению планов продаж, анализ продаж методом Like for like sales, отчетность по различным параметрам: выручка, трафик, средний чек и т.п.; оценка динамики продаж различных категорий продовольственных товаров, оценка уровня товарных запасов в универсамах компании. Составление технических заданий на реинжиниринг бизнес-процессов;
• Подготовка различных еженедельных/месячных акций по распродажам товаров по спец. сниженным ценам. Ведение отчетности и статистика лучших продаж;
• Подготовка графических POS материалов, посвященных различным мероприятиям: информационные материалы, распространяемые в виде листовок и брошюр в магазинах для покупателей.

 

2006, апрель — 2007, декабрь, 1 год 8 мес

Зам.директора / Администратор

Торговый Центр "Измайловская Ярмарка"

•Осуществление контроля за работой торгового центра (около 4000 м2): работа с арендаторами. Поиск арендаторов, подготовка документов, заключение и расторжение договоров на аренду торговых площадей. Контроль исполнения договоров. Подготовка и организация рекламных компаний;
•Тесное сотрудничество с контролирующими органами и организациями г.Москвы: Департамент Потребительского Рынка и Услуг, АТИ, СЭС, Роспотребнадзор, Мосрегионторг, Ветслужба, Префектура, Управа, ИМФНС по г.Москва;
•Контроль за работой продавцов и арендаторов: входной контроль продукции: наличия и правильности оформления товарно-сопроводительной документации, соответствия видов и наименований товара маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации; контроль соответствия входящих продуктов и сырья требованиям санитарных правил и государственных стандартов;
•Контроль за правильностью хранения и реализацией продуктов питания и продовольственного сырья: сроки и условия хранения и реализации, соблюдение температурного режима, оценка загруженности складских помещений, соблюдением принципов товарного соседства;
•Контроль личной гигиены обучения персонала: контроль наличия медицинских книжек, организация своевременно прохождения необходимых мед. обследований, прививок;
•Знание необходимых основных документов, регламентирующих и регулирующих торговую деятельность, нормативов, ГОСТов, приказов, распоряжений Правительства РФ и г. Москвы.

 

2005, октябрь — 2005, декабрь, 2 мес

Главный технолог

ГК “Крошка – Картошка” и сеть кафе итальянской кухни fast food “Паста Ла Виста”

• Организация работы основного производства, а также стационарных и передвижных кафе;
• Составление и ведение необходимой технико-технологической документации, отчетность по поставщикам и по сертификационным документам. Контроль технологического процесса производства пищи, отслеживание норм вложения сырья, качества готовой продукции и процентов отходов и потерь; проведение актов проработок. Входной и выходной контроль сырья и продукции;
• Организация работы персонала в кафе (на фуд-кортах и мобильных павильонах) и контроль над выполнением необходимых требований: составление технологических карт для кафе, инструкций.
• Контролирование выполнения установленных санитарно-гигиенических требований: сроков хранения готовой продукции и отдельных компонентов, соблюдения принципов ротации продуктов, норм закладок и выхода блюд.

 

2005, май — 2005, октябрь, 5 мес

Главный технолог отдела общественного питания

ОАО “ГАЗПРОМ”, ООО “Газторгпромстрой”

• Составление и разработка технико-технологической документации для работы ресторанов, баров, кафе, столовых, обслуживающих работников компании;
• Организация работы службы общественного питания в компании, закупки оборудования и обучение персонала навыкам работы с ним; контроль технологического процесса;
• Составление и разработка полного пакета технико-технологической документации (карты ТТК, акты проработок, списаний), служебных и должностных инструкций для организации работы столовых, кафе, ресторанов, принадлежащих компании.

 

2000, июль — 2005, май, 4 года

Технолог / Зам.завпроизводством

ФГУП “РОСОБОРОНЭКСПОРТ”, Комплекс предприятий питания

• Внедрение новых блюд европейской и русской кухни; составление меню обедов; составление тематических меню; замена блюд по сезонам; контроль технологического процесса; отслеживание норм вложения сырья и процентов потерь; проведение проработок на сырье; составление технико-технологических карт;
• Организация банкетов, фуршетов, торжеств, приемов на высоком уровне (руководители государств; руководящие работники посольств, консульств; директора крупных холдингов, заводов, фирм).

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

Аспирантура
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

Экономист-менеджер: экономика и управление на предприятии; Инженер-технолог предприятий общественного питания,

2 Высших образования по направлению: "Экономика и управление на предприятии" "Технология и проектирование предприятий общественного питания”

 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Без вредных привычек; Работоспособность‚ настойчивость‚ желание и способность обучаться;