2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Менеджер, Администратор, Специалист по регистрации
ЗАО «Эксперт Консалт» (г. Москва)
Обязанности:
1. Организация работы по формированию офиса с нуля: постановка делопроизводства, внедрение системы электронного документооборота, формирование и систематизация проектной, деловой и иной переписки, отслеживание договорных отношений со всеми деловыми и хозяйственными партнерами, переезд из офиса в офис, создание рабочих мест и т.д.
2. Обработка первичной офисной документации, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства. Ведение контрольно-регистрационной картотеки: сбор необходимой информации от вновь прибывших сотрудников; предоставление вновь прибывшим сотрудникам трудовых договоров; ведение табеля учета рабочего времени; заполнение трудовых книжек. Обеспечение сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе (заказ воды, организация корпоративных мероприятий). Заказ корпоративной полиграфии и другой продукции. Оформление необходимых документов по заданию. Дополнительно выполнение обязанностей работника кадровой службы + кассира (по совместительству) + помощника руководителя.
3. Составление отчетов администрации головного и дополнительных офисов.
4. Работа с поставщиками (заключение договоров).
5. Прием и работа с клиентами по бухгалтерии, составление договоров, прием первичной документации.
6. Распределение отчетов по бухгалтерии в ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, МОСГОРКОМСТАТ.
7. Прием и работа с клиентами по регистрации организаций, внесение изменений. Составление договоров, подготовка пакета документов для ИФНС №46.
8. Подготовка документов в БАНК
9. Подготовка документов к нотариусу.
10. Подготовка документов для получения организациями фондов (ФСС, ПФР, ФОМС).
2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес
специалист отдела кадров
ЧОП «Комплекс Гарантий Безопасности»
Обязанности:
1.Работа с оргтехникой
2. Прием новых сотрудников
3.Заполнение трудовых книжек
4. Выезды в курирующие подразделение
5. Составление табеля работы всех сотрудников
6. Выполнение заданий начальника
2002, сентябрь — 2004, октябрь, 2 года 1 мес
делопроизводитель канцелярии Штаба ГУВД
ГУВД г.Москвы
Обязанности:
1. Регистрация входящей почты
2. Регистрация исходящей почты
3. Регистрация жалоб населения
4. Работа с секретными документами
5. Переписка с другими подразделениями
6. Ответы на телефонные звонки
7. Работа с оргтехникой
Неполное высшее
НОУ «ИССО»
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6370530,
обновлено 25-10-2007 15:46:33