2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес
Менеджер по развитию.
ООО "Инфинити" (Оптовая и розничная торговля автозапчастями)
• Поиск новых помещений под открытие новых точек реализации, открытие интернет-магазина по автоаксессуарам.
Реализация, сверка с контрагентами, выписка накладных, счет-фактур, поступление ТМЦ, разбор недостач и излишек прихода, инвентаризация и анализ введенной информации, оформление штрих кодов.
Работа с программистами, дописание аналогов, обновления, выгрузка данных из Excel в 1С, закупка торгового оборудования под 1С и настройка.
• Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.
• Работа с автозапчастями для иномарок, более 5000 наименований номенклатуры, планирование закупок, поиск новых поставщиков,поддержка остатков ТМЦ на складе.
• Работа в 1С 8.2. Управление торговлей.
2010, январь — 2010, август, 7 мес
Менеджер по закупам/логистика
ООО "Викинг" (Антикоррозионные материалы «Меркасол» и аэрозольные краски «Меркалин»)
•Работа с антикоррозионным оборудованием (насосы, пистолеты, шланги, и т.д. около 300 наименований) анализ прайсов поставщиков и конкурентов, планирование закупок, отправка оборудования в ремонт, поиск новых поставщиков,поддержка остатков ТМЦ на складе.
•Контроль складских остатков, размещение заказов у поставщиков, контроль прихода, анализ платежеспособности клиентов, взаимодействие с финансовым отделом, составление актов сверок.
•Оформление документов на входящий товар: договора, накладные, СЧФ с актуальными номерами ГТД, разнесение выписок по счетам в 1С, разбор недостач и излишек прихода, проверка и анализ введенной информации.
•Материально-ответственный за склад, прием, выдача и учет товара, организация доставки товара, ведение документации, организация и проведение инвентаризации, управление товарными запасами. Ведение и контроль закупок канцелярии.
•Взаимодействие с водителями-экспедиторами, маршрутизация доставок, координация доставок в течение дня.
•Координировал работу 3-ех менеджеров по продажам и экспедиторов (подготовка документов, отчет по клиентам, дебиторская задолженность, авансовые отчеты.)
•Подготовка инвойсов и полного пакета документов для таможни, планирование поставок, контроль за растамаживанием груза, взаимодействие с транспортными компаниями и таможней.
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
программы: 1C 7.7 (9.2)
2004, июнь — 2010, январь, 5 лет
Экономист по сбыту/логистика
Общество "СДС" (оптовая продажа строительных материалов, в т.ч. потолочных и стеновых акустических панелей)
•Закупки отделочных материалов, руководил работой склада до 500 м2 (3 человека), прием, выдача и учет товара, организация доставки товара, ведение документации, организация и проведение инвентаризации, управление товарными запасами.
•Взаимодействие с водителями-экспедиторами, маршрутизация доставок, координация доставок в течение дня.
•Реализация, сверка с контрагентами, выписка накладных, счет-фактур, поступление ТМЦ.
•Оптовая продажа отделочных строительных материалов в частности таким объектам как: ИКЕА, Шереметьево терминал D, центр Кадышевой, МИД РФ, ГК «Измайлово», ЦВЗ «МАНЕЖ», МГИМО, Ледовый Дворец на Ходынке и т.д., организация и участие в выставках строительных материалов (Mosbuild).
•Самостоятельное проведение выставок и выезды на объекты по регионам РФ.
•Создание и поддержание базы клиентов, работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, проведение презентаций продукции, заключение контрактов, оформление договоров и контроль за их выполнением, анализ платежеспособности клиентов, составление актов сверок.
•Переезд офиса и склада, организация поездок сотрудников в командировки (заказ авиа -, жд билетов), бронирование гостиниц, оформление анкет для получения виз, оформление и продление сертификатов на продукцию.
•Работа с архитекторами и чертежами, подготовка коммерческих предложений и спецификаций для клиентов.
•Оформление заказов на иностранные фабрики (Швеция, Польша, Турция), перевод и подготовка инвойсов, приложений и полного пакета документов для таможни, планирование поставок, поиск оптимальных перевозчиков, заказ транспорта, контроль загрузки машин и за растамаживанием груза, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможней.
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
программы: 1C 7.7 торговля и склад.
2003, март — 2003, июнь, 3 мес
помощник бухгалтера
ЗАО "Сан-Гобэн Экофон"(оптовая продажа строительных материалов, в т.ч. потолочных и стеновых акустических панелей)
Анализ платежеспособности клиентов, составление актов сверок.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет путей сообщения
Образование В 2004 г. окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность финансы и кредит, квалификация экономист. Курсы В 2006 г. окончил курсы английского языка при Дипломатической академии. В 2007 г. Европейская школа английского языка (Мальта) имеется аттестат. В 2006 г. (28.11.06 г.-20.12.06 г.) при Российской Таможенной академии прошел обучение по программе подготовки специалистов по таможенному оформлению со сдачей государственного экзамена.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Честность‚ пунктуальность‚ ответственность за результат‚ умение доводить дело до конца‚ грамотная речь и целеустремленность!<br />Опыт работы небольших компаниях‚ поэтому могу освоиться как в маленьком‚ так и в крупном коллективе.<br /><br />Дополнительная информация<br />Водительское удостоверение: категории «В»‚ водительский стаж 7 лет (личный автомобиль)‚ отлично ориентируюсь в Москве.<br />Не курю.
id резюме: 6373331,
обновлено 05-03-2011 14:43:08