2013, август — 2015, март, 1 год 7 мес
Бухгалтер по восстановлению учета
Временный проект. Восстановление учета в компаниях разных направлений (промышленность,строительство).
Завод, производственная фирма, строительная компания , Москва
Временный проект. Восстановление учета в компаниях разных направлений (промышленность,строительство).
2012, май — 2013, август, 1 год 3 мес
Финансовый директор группы компаний/Главный бухгалтер .
г ООО «АРГО-С»
Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания , Москва
Бухгалтерский учет в полном объёме, составление балансов и налоговой отчетности в компании.Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах бухгалтерии (состав- 5 человек), Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С,8,2 УПП.
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Оптимизация налогообложения
Контроль за движением финансовых потоков
2011, июль — 2012, май, 10 мес
Главный бухгалтер
ООО"Мономах Консалт"
Функциональные обязанности: Руководство бухгалтерией , ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учёта в 19 компаниях многопрофильного холдинга-направление деятельности:строительство(ГенПодрядчик,Инвестор,Заказчик, инвестиционная деятельность,учет в некоммерческих организациях, консалтинг) в полном объёме,составление балансов и налоговой отчетности в компаниях холдинга.
Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах бухгалтерии(состав-3
человека),Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С7.7,8,1 УПП.
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний холдинга.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, взаиморасчётами с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
Контроль за движением финансовых потоков компаний;
2009, март — 2011, май, 2 года 2 мес
Главный бухгалтер
ООО"Аркад Холдинг"
Москва
Управляющая компания,услуги, оптовая торговля,инвестиционная деятельность строительство.
Руководство бухгалтерией (8 чел.), ведение бухгалтерского и налогового учёта в производстве ;
Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах; Методология бухгалтерского и налогового учёта- разработка Положений, нормативов, учётной политики;
Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С 8.2УПП
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ доходности и рентабельности;
аренда и продажа недвижимости (земля, нежилые помещения), учет оказываемых услуг, имущества, в аренде, в залог, в лизинг, ремонт имущества;
Учёт в оптово-розничной торговле;
Учёт валютных операций (импорт и экспорт);
Учет посреднических операций (комиссия, поручение, агентирование);
Учет товарных операций (в полном объеме: опт-розница в торговле);
Учёт займов, кредитов, начисление процентов по кредитам, финансовых вложений, ценных бумаг: (акции, облигации, векселя);
Учёт в строительстве хозяйственным и подрядным способом, неотделимые улучшения;
Учет операций по уступке права (требования), по переводу долга.
Учет операций по доверительному управлению имуществом;
Учет незавершенного производства, учет затрат в соответствии с ПБУ 18;
Учёт по страхованию, претензиям и прочим операциям со сторонними организациями;
Контроль за проведением сверок с дебиторами и кредиторами.
опыт работы Главным бухгалтером более 15лет. Работала на предприятиях с численностью сотрудников от 50 до 300 человек, при этом выполняла функции главного бухгалтера как в единственном лице, так и осуществляла руководство отделом до 15 человек. Рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности предприятия проведение экономического анализа деятельности предприятия
2008, апрель — 2009, март, 11 мес
Финансовый директор/Главный бухгалтер
ООО"ИНТЕРКОМ АЛЬФА"
Москва
Обязанности:
Организация и контроль работы бухгалтерии (13 человек), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта компаний за предыдущие годы;
Разработка финансовой стратегии УК, организация работы финансово - бухгалтерских служб компаний;
Разработка нормативов и положений для компаний, учётная политика;
Контроль и анализ финансового состояния деятельности компаний;
Бюджетирование, налоговое планирование;
Оптимизация налогообложения, разработка и внедрение финансовых схем;
Управление движением финансовых потоков компаний;
Оценка финансовых рисков, соотношение собственных и привлекаемых источников финансирования;
Привлечение заёмных денежных средств -переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями;
Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями компаний, соблюдение кассовой дисциплины , управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
контроль за оформлением в установленные сроки финансово-расчётных и банковских операций по оплате счетов поставщикам, выплаты заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды;
Учёт движения финансовых средств и составления отчётности о результатах финансовой деятельности компаний руководителям, .
Согласование договоров.
Консультации по различным спорным вопросам, работа с претензиями;
оптимизация налогообложения, умение сочетать требования закона и интересов предприятия;
Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок;
Оптимизация расходов;
Знание специфики учета в строительстве, учет незавершенного производства, учет затрат в соответствии с ПБУ 18;
Раздельный учет НДС;
Формирование и сдача обязательной отчетности в ИФНС и фонды, оптимизация налогообложения. (ОСНО, УСНО).
Налоговое планирование, оптимизация схем налогообложения, раскрытие информации в финансовой отчетности.
Опыт создания с нуля бухгалтерской службы и управления Финансовой службой.
2006, август — 2008, март, 1 год 7 мес
Финансовый директор/Главный бухгалтер
ООО"ДЁЛЬКЕН.ру"
ООО"ДЁЛЬКЕН.ру"-оптовая торговля строительными отделочными материалами,входит в группу компаний. Обязанности: Руководство бухгалтерией (10 чел.), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
Разработка финансовой стратегии группы компаний и организация финансовой работы;
Анализ финансовой деятельности, результатов текущей деятельности; Разработка нормативов и положений для компаний;
Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики групп компаний;
Составление финансовых планов, бюджетов денежных средств компаний;
Контроль и анализ финансового состояния деятельности компаний;
Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями компаний;
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, взаиморасчётами с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
Управление движением финансовых потоков компаний;
Оптимизация расходной части бюджетов компаний;
Производственный учёт в полном объёме, давальческие схемы, ВЭД(импорт);
Учёт кредитов и займов, начисление процентов, приобретения ценных бумаг;
(контроль за документооборотом в группе компаний. взаиморасчёты с дебиторами и кредиторами);
Подготовка пакета документов на участие в тендерах;
Рассмотрение и визирование договоров;
Организация и контроль за проведением инвентаризаций;
Взаимозачёты.
2004, июль — 2006, август, 2 года 1 мес
Главный Бухгалтер
ЗАО"СЕВЕРСТАЛЬ-РЕСУРС"
ЗАО"СЕВЕРСТАЛЬ-РЕСУРС" - управляющая компания-производственный дивизион с развитой филиальной сетью
Функциональные обязанности:
Руководство бухгалтерией , ведение бухгалтерского и налогового учёт в полном объеме (в том числе учёт в управляющей компании и по совместительству в 5-ти компаниях дивизиона);
Контроль за работой центральной бухгалтерии и бухгалтерий в филиалах компаний;
Учёт кредитов и займов, начисление процентов по кредитам, ценные бумаги, претензионная работа, рассмотрение и визирование договоров;
Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики;
Анализ финансовой деятельности, работа с обособленными подразделениями; МСФО.
Подготовка пакета документов на участие в тендерах, управленческий учёт, Взаиморасчёты с поставщиками и покупателями;
Анализ результатов текущей деятельности;
Подготовка отчетов для руководства.
Курсы переподготовки
НОУ"ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА"
Курсы переподготовки
Русская Школа Управления
Курсы переподготовки
Центр компютерного обучения при МГУ имени Н.Э.Баумана
Высшее образование (специалист)
Центр прфессиональной адаптации 'Новая Специальность' при МГУ им.Ломоносова
Диплом с отличием
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Управления им. С. Орджоникидзе
Диплом ЦВ №5621
Среднее профессиональное
Московский Заочный Техникум Связи Московский Заочный Техникум Связи Экономика и планирование на предприятиях связи /
Диплом с отличием АТ№199562
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Организаторские способности‚умение структурировать бизнес - процессы‚
инициативность‚аналитик ‚ умение работать с большими объёмами информации.Высокая работоспособность‚бесконфликтность‚ тактичность‚ способность эффективно достигать поставленнной цели‚ нацеленность на профессиональный и карьерный рост‚ самостоятельность‚ порядочность‚стрессоустойчивость.Очень коммуникабельна‚ аккуратна и исполнительна‚ чего требую от других.
Есть рекомендации с предыдущей работы
id резюме: 6374492,
обновлено 27-11-2015 22:27:57