Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

63 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Русский : Родной язык Английский : базовые знания
Знание ПК(WINDOWS 2000.WORD,EXCEL,Power point,Axcess,1С 7.7, 8.1 УПП,
Internet Explorer,Outlook Express).знание программы AXAPTA NAVISION , ПБУ 18, АСБУ Банк-Клиент, МСФО,справочно-юридические программы "Гарвнт","Консультант +"
Основное образование
Высшее , НОУ"ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА" , 2008
 
Опыт работы

2013, август — 2015, март, 1 год 7 мес

Бухгалтер по восстановлению учета

Временный проект. Восстановление учета в компаниях разных направлений (промышленность,строительство).

Завод, производственная фирма, строительная компания , Москва

Временный проект. Восстановление учета в компаниях разных направлений (промышленность,строительство).

 

2012, май — 2013, август, 1 год 3 мес

Финансовый директор группы компаний/Главный бухгалтер .

г ООО «АРГО-С»

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания , Москва

Бухгалтерский учет в полном объёме, составление балансов и налоговой отчетности в компании.Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах бухгалтерии (состав- 5 человек), Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С,8,2 УПП.
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Оптимизация налогообложения
Контроль за движением финансовых потоков

 

2011, июль — 2012, май, 10 мес

Главный бухгалтер

ООО"Мономах Консалт"

Функциональные обязанности: Руководство бухгалтерией , ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учёта в 19 компаниях многопрофильного холдинга-направление деятельности:строительство(ГенПодрядчик,Инвестор,Заказчик, инвестиционная деятельность,учет в некоммерческих организациях, консалтинг) в полном объёме,составление балансов и налоговой отчетности в компаниях холдинга.
Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах бухгалтерии(состав-3
человека),Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С7.7,8,1 УПП.
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний холдинга.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, взаиморасчётами с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
Контроль за движением финансовых потоков компаний;

 

2009, март — 2011, май, 2 года 2 мес

Главный бухгалтер

ООО"Аркад Холдинг"

Москва

Управляющая компания,услуги, оптовая торговля,инвестиционная деятельность строительство.
Руководство бухгалтерией (8 чел.), ведение бухгалтерского и налогового учёта в производстве ;
Контроль за отражением операций в бухгалтерском и налоговом учётах; Методология бухгалтерского и налогового учёта- разработка Положений, нормативов, учётной политики;
Постановка технических заданий программистам для настройки бухгалтерской программы 1С 8.2УПП
Рассмотрение и согласование всех договоров с целью минимизации налоговых рисков, по всем спорным вопросам;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ доходности и рентабельности;
аренда и продажа недвижимости (земля, нежилые помещения), учет оказываемых услуг, имущества, в аренде, в залог, в лизинг, ремонт имущества;
Учёт в оптово-розничной торговле;
Учёт валютных операций (импорт и экспорт);
Учет посреднических операций (комиссия, поручение, агентирование);
Учет товарных операций (в полном объеме: опт-розница в торговле);
Учёт займов, кредитов, начисление процентов по кредитам, финансовых вложений, ценных бумаг: (акции, облигации, векселя);
Учёт в строительстве хозяйственным и подрядным способом, неотделимые улучшения;
Учет операций по уступке права (требования), по переводу долга.
Учет операций по доверительному управлению имуществом;
Учет незавершенного производства, учет затрат в соответствии с ПБУ 18;
Учёт по страхованию, претензиям и прочим операциям со сторонними организациями;
Контроль за проведением сверок с дебиторами и кредиторами.
опыт работы Главным бухгалтером более 15лет. Работала на предприятиях с численностью сотрудников от 50 до 300 человек, при этом выполняла функции главного бухгалтера как в единственном лице, так и осуществляла руководство отделом до 15 человек. Рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности предприятия проведение экономического анализа деятельности предприятия

 

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Финансовый директор/Главный бухгалтер

ООО"ИНТЕРКОМ АЛЬФА"

Москва

Обязанности:
Организация и контроль работы бухгалтерии (13 человек), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта компаний за предыдущие годы;
Разработка финансовой стратегии УК, организация работы финансово - бухгалтерских служб компаний;
Разработка нормативов и положений для компаний, учётная политика;
Контроль и анализ финансового состояния деятельности компаний;
Бюджетирование, налоговое планирование;
Оптимизация налогообложения, разработка и внедрение финансовых схем;
Управление движением финансовых потоков компаний;
Оценка финансовых рисков, соотношение собственных и привлекаемых источников финансирования;
Привлечение заёмных денежных средств -переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями;
Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями компаний, соблюдение кассовой дисциплины , управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
контроль за оформлением в установленные сроки финансово-расчётных и банковских операций по оплате счетов поставщикам, выплаты заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды;
Учёт движения финансовых средств и составления отчётности о результатах финансовой деятельности компаний руководителям, .
Согласование договоров.
Консультации по различным спорным вопросам, работа с претензиями;
оптимизация налогообложения, умение сочетать требования закона и интересов предприятия;
Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок;
Оптимизация расходов;
Знание специфики учета в строительстве, учет незавершенного производства, учет затрат в соответствии с ПБУ 18;
Раздельный учет НДС;
Формирование и сдача обязательной отчетности в ИФНС и фонды, оптимизация налогообложения. (ОСНО, УСНО).
Налоговое планирование, оптимизация схем налогообложения, раскрытие информации в финансовой отчетности.
Опыт создания с нуля бухгалтерской службы и управления Финансовой службой.

 

2006, август — 2008, март, 1 год 7 мес

Финансовый директор/Главный бухгалтер

ООО"ДЁЛЬКЕН.ру"

ООО"ДЁЛЬКЕН.ру"-оптовая торговля строительными отделочными материалами,входит в группу компаний. Обязанности: Руководство бухгалтерией (10 чел.), ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
Разработка финансовой стратегии группы компаний и организация финансовой работы;
Анализ финансовой деятельности, результатов текущей деятельности; Разработка нормативов и положений для компаний;
Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики групп компаний;
Составление финансовых планов, бюджетов денежных средств компаний;
Контроль и анализ финансового состояния деятельности компаний;
Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями компаний;
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, взаиморасчётами с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью компаний;
Управление движением финансовых потоков компаний;
Оптимизация расходной части бюджетов компаний;
Производственный учёт в полном объёме, давальческие схемы, ВЭД(импорт);
Учёт кредитов и займов, начисление процентов, приобретения ценных бумаг;
(контроль за документооборотом в группе компаний. взаиморасчёты с дебиторами и кредиторами);
Подготовка пакета документов на участие в тендерах;
Рассмотрение и визирование договоров;
Организация и контроль за проведением инвентаризаций;
Взаимозачёты.

 

2004, июль — 2006, август, 2 года 1 мес

Главный Бухгалтер

ЗАО"СЕВЕРСТАЛЬ-РЕСУРС"

ЗАО"СЕВЕРСТАЛЬ-РЕСУРС" - управляющая компания-производственный дивизион с развитой филиальной сетью
Функциональные обязанности:
Руководство бухгалтерией , ведение бухгалтерского и налогового учёт в полном объеме (в том числе учёт в управляющей компании и по совместительству в 5-ти компаниях дивизиона);
Контроль за работой центральной бухгалтерии и бухгалтерий в филиалах компаний;
Учёт кредитов и займов, начисление процентов по кредитам, ценные бумаги, претензионная работа, рассмотрение и визирование договоров;
Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики;
Анализ финансовой деятельности, работа с обособленными подразделениями; МСФО.
Подготовка пакета документов на участие в тендерах, управленческий учёт, Взаиморасчёты с поставщиками и покупателями;
Анализ результатов текущей деятельности;
Подготовка отчетов для руководства.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ"ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА"

Бухгалтер со знанием МСФО (IAS/IFRS)
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Русская Школа Управления

Финансовый директор
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компютерного обучения при МГУ имени Н.Э.Баумана

Уверенный пользователь 1С
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Центр прфессиональной адаптации 'Новая Специальность' при МГУ им.Ломоносова

Главный бухгалтер

Диплом с отличием

 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Управления им. С. Орджоникидзе

Организация и управление в машиностроительной промышленности /Инженер -экономист

Диплом ЦВ №5621

 
1981 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Заочный Техникум Связи Московский Заочный Техникум Связи Экономика и планирование на предприятиях связи /

Плановик-экономист

Диплом с отличием АТ№199562

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Организаторские способности‚умение структурировать бизнес - процессы‚
инициативность‚аналитик ‚ умение работать с большими объёмами информации.Высокая работоспособность‚бесконфликтность‚ тактичность‚ способность эффективно достигать  поставленнной цели‚ нацеленность на профессиональный и карьерный рост‚ самостоятельность‚ порядочность‚стрессоустойчивость.Очень коммуникабельна‚ аккуратна и исполнительна‚ чего требую от других.
Есть рекомендации с предыдущей работы