Расширенный поиск
резюме (Специалист кадровой службы / менеджер по кадрам)

39 лет, женщина

Москва

Кузьминки Котельники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист кадровой службы / менеджер по кадрам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, компетентность в вопросах организации управления.
Знание российского гражданского и трудового законодательства. Немного - налоговый кодекс РФ.
Высокая работоспособность, умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки. Нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, способность быстро принимать решения, ответственность за свои действия.
Опыт кадровой работы более 10 лет.
Контроль и управление персоналом (отчёт о потребности персонала, проведение собеседований, стажировка, наставничество, организация обучения персонала, учёт рабочего времени, составление графиков отпусков).
Оформлением трудовых отношений с работниками: приказы на прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, доп.соглашения; штатное расписание и штатная расстановка; учет, ведение и хранение трудовых книжек. ДМС, ПФР, зарплатные проекты; совмещения, расширение зоны обслуживания, ночные смены, исполнение обязанностей временно отсутствующих, графики сменности и т.д.)
Опыт создания кадровой службы предприятий с «0». Достаточная практика работы в единственном лице с универсальным исполнительским функционалом(поиск, подбор, адаптация персонала; КДП в полном объеме; Расчет и начисление заработной платы, фонды, зарплатные проекты). Опыт руководящей работы более 5-ти лет, в подчинении до 3-х человек (+ удаленно), обучение, распределение обязанностей, контроль исполнения.
Уверенное знание ПК (Word, Excel, Internet, 1С 7.7.; 8.2., электронная почта)
Основное образование
Неполное высшее , Современный гуманитарный университет , 2011
 
Опыт работы

2011, февраль — 2015, декабрь, 4 года

Начальник Службы персонала

ОАО АКБ "Лесбанк"

Банк , Москва

Организация и контроль кадрового делопроизводства отдела в части: прием/перевод/увольнение, формирование личных дел, отпуска/командировки, копии кадровых документов и справок по запросам, приказы по основной деятельности, больничные листы, архив, журналы учета кадровых документов - исполнитель: инспектор отдела кадров 1 чел.
Формирование и сдача отчетности (Статистика; ПФР). Организация и администрирование корпоративной программы ДМС для работников Банка и их родственников. Разработка ЛНА. Мониторинг рынка труда. Подбор персонала всех уровней. Штат Банка: 200 чел.

 

2009, июль — 2010, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

ООО "Руском"

Москва

Общий штат компании более 3500 человек.
Подчинение генеральному директору.
Кадровое делопроизводство(Т.Д.; ГПД; расчет и начисление заработной платы, кроме налогов) в полном объеме нескольких юр.лиц (УСН, ОСНО) - штат в самостоятельном ведении 350 человек(прием, перевод, увольнение, ОМС, ПФР, зарплатные карты, табель учета рабочего времени, график отпусков, командировки, справки, оформление трудовых книжек, разработка ЛНА, ШР(контроль бюджета), графики сменности, зарплатные проекты, дисциплинарные взыскания). Участие в подготовке конкурсных заявок на участие в тендерах ОАО "РЖД" в части сведений о персонале претендента. Поиск и подбор АУП (разработка профиля вакансии, размещение в СМИ - интернет, пресса, центр занятости; телефонное интервью, собеседование, проф.тестирование, первичный отбор) . Организация и контроль деятельности кадровой службы региональных обособленных подразделений компании(более 10 кадровиков в подчинении удаленно). Знание ТК РФ (частично НК РФ и ГК РФ). Свободное владение ПК - офисные приложения, 1С 7.7.- отличный уровень владения; 1С 8.1. - хороший уровень владения. Организация корпоративных праздников.
Причина увольнения: значительное сокращение объема работ.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Специалист по кадрам

ООО "ФОРА-ФАРМ Консалт"

Аптека , Москва

Общий штат организации 3000 человек.
Подчинение директору по персоналу.
Кадровое делопроизводство в полном объеме - 300 человек 1С 7.7. Массовый "перевод"(через прием-увольнение) работников.
Причина увольнения: отсутствие необходимости в единице кадровика(сокращение).

 

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Инспектор по кадрам

ООО "КОНСУЛ-Рус"

Сеть салонов , Москва

Общий штат организации 2500 человек.
Работа в составе службы персонала, подчинение директору по персоналу.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Т.Д.; ГПД; прием, перевод,увольнение; ШР - по всем юр.лицам в составе холдинга; график отпусков; графики сменности; командировки; ОМС; ПФР; расчет и начисление заработной платы - сменные графики, суточники, расширение зоны обслуживания, сомещение должностей, работа в выходные и праздничные дни, начисление переменной части(премиальные).
Работа в 1С 7.7. - по 500 штатным единицам(несколько юр.лиц.)в том числе расчет и начисление заработной платы(кроме налогов).
Организация и контроль кадрового делопроизводства региональных филиалов(командировки, аудит, консультации).
Сводные отчеты Холдинга в области кадров - ежемесячно по всем юр.лицам(в Excel).
Причина увольнения: сокращение в службе персонала

 

2003, сентябрь — 2007, октябрь, 4 года

менеджер по персоналу в ед.лице

ООО "Профессиональные и торговые автоматы"

Торговая компания , Москва

Создание кадровой службы с "0".
Подчинение генеральному директору.
Кадровое делопроизводство до 200 человек (2 юр.лица), ОМС, ПФР, прием, перевод, увольнение, зарплатные карты, ТД, табель учета рабочего времени, график отпусков, командировки, справки, письма и др. Автоматизированный учет персонала осуществлялся в эксклюзивной программе по учету кадров.
Поиск и подбор персонала всех уровней.
Описание бизнес-процессов, разработка внутренних номативных актов(ДИ, ПВТР, Положения, ШР и др.). С января 2007 года в подчинении инспектор по кадрам - 1 человек.
Причина увольнения: переезд работодателя, значительная удаленность от места жительства.

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Современный гуманитарный университет

Социальный психолог , Социальная психология

Обучение по очно-заочной форме (группа выходного дня) Обучение не закончено. Процесс остановлен.

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр образования "ЭЛКОД"

Вопросы применения трудового права и кадрового делопроизводства в свете значительных законодательных тенденций 2015 года, Семинар

 

2015 г.в.

Учебно-сертификационный Центр "Гармония",

Программа обучения требованиям охраны труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, Дополнительное профессиональное обучение

 

2014 г.в.

Университетская бизнес школа (UBS)

Диплом о профессиональной переподготовке, Директор по персоналу

 

2014 г.в.

Институт современного банковского дела

Разработка систем оплаты труда в соответствии с проектом Инструкции Банка России, Специальная подготовка

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Сертификат о прохождении базового уровня в Школе Директора по персоналу в 2014 году + сертификат о прохождении продвинутого уровня в Школе Директора по персоналу в 2015 году, электронные сертификаты не удается разместить на данном сайте.
К указанным сертификатам прилагаются свидетельства о повышении квалификации.

Предпочтительный способ связи - эл.почта. Если мой номер временно недоступен или у меня нет возможности принять звонок, пожалуйста, оставьте сообщение с контактами для обратной связи, я свяжусь при первой возможности.