Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление бюджетом,принятие управленческих решений, проведение аттестаций, сокращения, влития филиалов,подбор, прием, увольнение работников,работа с архивом документов, ведение кадрового делопроизводства, создание приказов.
Основное образование
Высшее , ГОУ Учебный центр "Профессионал" , 2010
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела кадров

Коммерческий банк

- Ведение кадрового учета: прием, перевод, увольнение, изменение анкетно - биографических данных,
- Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу;
- Формирование и ведение личных дел работников и карточек Т - 2;
- Учет и оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
- Оформление и учет всех видов отпусков;
- Ведение, хранение, учет трудовых книжек;
- Табель учета рабочего времени;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление работникам копий документов;
- Оформление командировок,
- ОМС;
- Штатное расписание
-График отпусков
- Разработка внутренних нормативных документов (Положений, должностных инструкций, ПВТР и др.);
- Работа с архивом
- ВУС
- Охрана труда
- Подбор персонала;
- Подготовка и предоставление в ЦБ пакета документов по согласованию на руководящие должности согласно Инструкции ЦБ № 109 – И;
- Создание приказов по основной деятельности;
- Помощь в организации работы по делопроизводству

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Специалист по кадровому администрированию

ЗАО "Одежда 3000"

Ведение кадрового учета: прием, перевод, увольнение, изменение анкетно - биографических данных,
Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу;
Формирование и ведение личных дел работников и карточек Т - 2, подготовка и сдача дел в архив;
Учет и оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
Оформление и учет всех видов отпусков;
Контроль за соблюдением графика отпусков;
Ведение, хранение, учет трудовых книжек;
Контроль и ведение табелей учета рабочего времени по 13 подразделениям офиса и 33 по региональным подразделениям (900 чел.);
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника, предоставление работникам копий документов;
Оформление командировок;
Подготовка списков ОМС, документов для изготовления банковских карточек;
Кадровый аудит по московским подразделениям;
Наставник молодого специалиста. Обучение директоров магазинов работе в программе 1С:Зарплата и кадры;
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
Организация, помощь и контроль в вопросах кадрового делопроизводства в региональных подразделениях;
Проверка представлений на премирование по регионам согласно Положения о премировании для передачи в бухгалтерию;
Замещение Руководителя отдела кадрового администрирования на период его отсутствия.
Достижения: Уверенный пользователь программы Зарплата и кадры 8. 1. Успешная проверка МГФОМС. Замещение руководителя отдела.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Главный специалист Управления персоналом

ООО Коммерческий банк "Академический Сберегательный банк"

- Восстановление КДП за время работы банка.
- Написание положений, инструкций, правил, должностных инструкций.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Создание приказов.
- Подготовка документов к сдаче в архив.
Помощь в организации делопроизводства в банке.
Достижения: Работа в новой программе "Зарплата и кадры Мезон - С".

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Менеджер отдела делопроизводства

ЗАО "Хорус Кэпитал"

Электронный документооборот. Работа с печатями 21 юрлица. Разработка положений по делопроизводству в Компании.
Достижения: Работа в новой программе документооборота DocsVision. Fine Reader

 

2002, январь — 2008, апрель, 6 лет

Специалист Управления делами.Ст. специалист Управления делопроизводства.

«Всероссийский банк развития регионов

- Организация работы с документами (подготовка, регистрация, учет, контроль исполнения) в электронной программе Евфрат.
- Работа с входящими, исходящими документами, договорами, бухгалтерскими документами. Работа в программе «Диасофт».
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя подразделения.
Контроль за своевременной оплатой документов.
- Подготовка и сдача документов в архив.
- Взаимодействие с кадрами банка в части ведения табеля рабочего времени, составление графика отпусков по Управлению.
Работа в программах Консультант плюс, WORD, OUTLOOK, EXCEL, Евфрат, Интернет, Диасофт, сканирование документов.

 

1987, сентябрь — 2001, июнь, 13 лет

Ревизор, Экономист, Управляющий отделением

Сберегательный банк РФ

- Руководство банком 9 лет (в подчинении 105 человек).
- Обеспечение бесперебойной работы отделения и 16 - ти филиалов.
- Управление финансовыми ресурсами банка,
- разработка финансовой стратегии, перспективных и текущих планов, прогнозных бюджетов денежных средств.
- Координация взаимодействия между филиалами.
- Работа с населением по личным и письменным запросам.
- Работа с печатями и штампами. Деловая переписка.
- Подбор, прием и увольнение работников, прием зачетов и аттестаций, проведение работы по сокращению работников и влитию филиалов.
- Разработка должностных обязанностей, штатного расписания.
- Создание кадровых и производственных приказов по Банку.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Разработка должностных инструкций, нормативных документов, регламентирующих работу подразделений Банка.
- Разработка экономических обоснований во введению в штат новых единиц или по сокращению штата.
Достижения: Создание организационной культуры и команды единомышленников.
Ведение переговоров, в т. ч. с руководителями предприятий.
Принятие управленческих решений.
Прибыльная работа Банка.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ Учебный центр "Профессионал"

Охрана труда
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы-

«Управление персоналом»
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский институт народного хозяйства ‚ Финансово-экономический факультет

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ самостоятельность‚ честность‚ ответственность‚ аккуратность‚ работоспособность‚ порядочность. Системный подход к решению поставленных задач. Способность к восприятию нового. Способность работать в команде‚ к организации и бизнес-планированию работы.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.