Расширенный поиск
резюме (Байер, Менеджер по сопровождению)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Байер, Менеджер по сопровождению
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение достигать поставленных целей, навыки администрирования, умею работать в команде, умение убеждения, умение слушать. Лояльность, дипломатичность, честность, усердие, инициативность, ответственность, эмоциональность, гибкость, открытость, организованность, решительность, ориентация на результат, пунктуальность.
Знание оргтехники и мини АТС, высокий уровень знания компьютера, длительный опыт активных продаж на холодном рынке.
Хорошо знакома отельная база популярных курортов Турции (Анталийское побережье, Эгейское побережье, Стамбул) и Египта (Шарм эль Шейх, Хургада). Хорошо знакома туроператорская база популярных направлений. Периодически посещала туристические выставки в г. Москве. Могу быстро обучится тому, что еще не умею. Легко и быстро привыкаю ко всему новому.
Основное образование
Неполное высшее , РГУТиС ,
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

Ай Си Групп

Специализация компании: дизайн и строительство выставочных стендов (полный цикл выставочных услуг), интерьеры, барные стойки, наружная реклама.
Активный поиск и привлечение новых клиентов, назначение и проведение встреч, презентаций, составление коммерческих предложений, заключение договоров, ведение базы данных, формирование долгосрочных отношений с клиентами. Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке. Активные продажи в сфере дизайна и строительства выставочных стендов, наружной рекламы. Тендеры. Презентации дизайн-проектов.

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания «Радуга Вкуса»

Прием и отгрузка заказов; ведение взаиморасчетов, работа с сетевыми клиентами, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций, первичная логистика, сверка склада, организация и проведение презентаций, активные продажи, курирование торговых представителей, прогнозирование плана продаж и четкий контроль его выполнения, работа с существующей клиентской базой. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление рекламных заявок в печатные издания, заказ рекламной печатной и сувенирной продукции.

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

администратор

Компания ИНКОМ

Ведение базы автомобилей во внутренней базе (INKADEA) компании, контроль продаж в автосалоне, обработка внутренних прайсов и ежедневная отчетность, контроль входящей/исходящей почты, обработка входящих звонков и распределение по мини АТС, телефонные продажи, учет и рассчет бонусных баллов для менеджеров.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РГУТиС

социально-культурный сервис и туризм

Менеджер по международному туризму, заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет