Расширенный поиск
резюме (IT инженер , IT директор, администрирование, helpdesk, работа с людьми)

28 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
IT инженер , IT директор, администрирование, helpdesk, работа с людьми
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Свободное владение английским (опыт личного общения с иностранцами, рабочие отношения, коллеги-экспаты), технические знания (компьютерные технологии, Знание ОС Windows и продуктов Microsoft, мобильные устройства, офисное оборудование? богатый опыт работы со звуковым оборудованием - организовывал крупные мероприятия в Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве), свободное владение ПК: навыки программирования (Assembler, C, Pascal, немного Java) опыт сборки ("с нуля") компьютеров, отладки и настройки, установка ОС, приложений, организация - развертывание сети, навык работы с Wi-Fi, xDSL, а также большой опыт решения каких-либо структурных проблем ПК,знание сетевого оборудования.

Управленческие навыки - в подчинении была команда 10-40 человек (касается установки компьютерного и музыкального оборудования, экстренного разрешения возникающих проблем), опыт успешных переговоров, заключения контрактов (относится к Делегации Европейского Союза относительно организации и проведения тендеров).
Основное образование
Неполное высшее , СиБАДИ , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

IT specialist

Delegation of The European Comission to Russia

Обеспечение технической поддержки на английском языке многонационального контингента пользователей - работников Делегации Европейской Комиссии в России.
Помощь направлена в основном на разрешение сугубо стандартных пользовательских проблем в среде операционной системы Microsoft Windows XP, в частности офисного пакета MS Office, перефирийного оборудования, мобильных устройств.
К должностным обязанностям также относится мониторинг работы сети, перефирийного и офисного оборудования (принтеры, копи-машины, сканеры, факсы и т.п.), телефонной и интернет линии.
Также, поскольку весь штат отдела департамента IT - иностранцы, все взаимодействия с внешними партнерами Делегации относительно технических локальных сервисов, оказываемых компаниями извне, осуществлялись мной.
В ведомстве обслуживания нашего отдела находится также и Резиденция Посла ЕС. К моим обязанностям относится обслуживание концертного оборудования, компьютерных систем, организация и проведение официальных встреч относительно технического оснащения мероприятий (звук, видеоподдержка, презентации).
К основным достижениям, можно отнести самостоятельное ведение нескольких независимых проектов, за время моей работы, которые были успешно предворены в жизнь.
Первый проект - организация альтернативной интернет-линии по официальному запросу из Брюсселя. Переговоры с МГТС, заключение контракта, организация необходимых условий.
Второй. Проект по "озвучиванию" Резиденции посла. Проектирование, написание технической спецификации по оборудованию к установке (громкоговорители, усилители, микшеры, микрофоны и пр.). Написание всей необходимой технческой и юридической документации. Проведение тендера относительно выбора компании-партнера по поставкам и обслуживанию концертной и конференц- систем. Успешные переговоры, заключение договора. Менеджмент взаимоотношений компании-поставщика и компании-установщика. Успешная рреализация проекта.
Третий. Проект по организации беспроводного интернета по технологии Wi-Fi в Резиденции Посла.
----
Работа в Делегации Европейского Союза осуществлялась по ТК РФ, но со строго оговоренной временой формой на котрактной основе.

 

2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес

технический специалист со знанием языков

SONY CIS

SONY - крупный мировой лидер по производству бытовой "развлекательной" электроники.
Для разрешения всех вопросов, возникающих у клиентов, приобретающих технику SONY, организован Департамент клиентской поддержки. Поддержка осуществляется для клиентов на территории России - стран СНГ и организована по телефону "горячей линии", посредством e-mail.
Поддержка потребителей осуществляется по следующим категориям продукции:
Аудио: Домашнее аудио, портативное аудио и пр.;
Видео: Видеокамеры, Фотокамеры, DVD-видео плееры/рекордеры;
ТВ: LCD-, CRT-, OLED- и проекционные телевизоры;
IT и коммуникации: ноутбуки, ПК, принтеры и пр.;
электронные компоненты: оптические носители, аккумуляторы и пр.
Весь процесс поддержки клиентов можно разбить на три группы.
1. Предпродажная поддержка.
Информация о продукции, техническая спецификация, информации о подлинности и гарантии, контактные данные партнёров компании.
2. Постпродажная поддержка.
Консультации по установке оборудования, детализация технической спецификации.
3. Ремонт.
Информация о партнёрах, разрешение проблемных ремонтов (в т.ч. затяжные ремонты), урегулирование взаимоотношений потребителей и Авторизованных Сервисных Центров, проблемы с гарантией, продавцами.

 

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

инженер технической поддержки

ЗАО Грандпром (KLADITI)

Компания занимается поставкой и установкой концернтных систем. Клиентами являются ночные клубы, концертные площадки, крупные ресторанные сети по всей Москве.
К должностным обязанностям относится полный цикл работы концертного оборудования: установка, обслуживание, организация поддержки клиентов. Помимо сугубо музыкального оборудования, системы содержат компьютерные станции, обслуживанием которых занимался я (ОС - Microsoft Windows XP и Vista, MS Office, музыкальные программы). Организация модификации, реорганизации уже существующих систем, подбор необходимго нового аналога.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

техник-оператор

Департамент Образования г. Сургута

IT-поддержка сотрудников Департамента в среде ОС Windows XP, офисный пакет программ, периферийные и мобильные устройства.
Установка, обслуживание, мониторинг компьютерных систем, периферии.
Наряду с прописанными обязанностями был ответственным по приобретению нового оборудования для компьютерных классов (ПК, ноутбуки, периферия), установке и развёртыванию новых классов. Установка сети посредством проводной и беспроводной технологий (Ethernet, Wi-Fi).
Режиссирование крупных мероприятий, проводимых Департаментом по городу.
Аудио-, Видео- монтаж, сведение, монтаж фонограмм и видеороликов.
Работа на студии звукозаписи.
Организация официальных презентаций Департамента.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МИИТ

инженер комплексного обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
 
2007 г.в.

Неполное высшее

СиБАДИ

инженер комплексного обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

В СибАДИ проучился до 2007 (3 курс), переехал в Москву - перевелся в МИИТ на ту же специальность

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе


Целеустремленность‚ стрессоустойчивость и обучаемость пормогают приобретать новые знания и навыки‚ необходимые для работы.