Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата /помощник руководителя
1 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• полное ведение, организация и анализ деятельности административно-хозяйственного отдела;
• заключение и ведение договорных отношений, проведение тендеров;
• руководство деятельностью сотрудников;
• подбор и адаптация персонала, тестирования и аттестации сотрудников;
• решение конфликтных ситуаций;
• отчётность перед руководством в установленные сроки;
• бюджетирование;
• проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Дополнительные навыки:
• ПК в объёме опытного пользователя,
• Английский в процессе изучения (изучаю самостоятельно).
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Университет, г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2005, июнь — 2007, декабрь, 2 года 6 мес

Помощник Генерального директора

автомобильная компания "Инком Авто", г. Москва

Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.).
Полное ведение, организация и анализ деятельности административно-хозяйственного отдела;
заключение и ведение договорных отношений, проведение тендеров;руководство деятельностью сотрудников;подбор и адаптация персонала, тестирования и аттестации сотрудников;решение конфликтных ситуаций;отчётность перед руководством в установленные сроки;бюджетирование;проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

Помощник Президента

ЗАО «Бизнес-Консалт- Технолоджис», г. Москва

Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.).

 

2002, апрель — 2004, сентябрь, 2 года 5 мес

помощник генерального директора

ОАО "Огнеупор-комплект"

Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.).

 

2000, сентябрь — 2002, апрель, 1 год 7 мес

секретарь

Холдинг "Российская Компания по торговле металлом"

Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.).

 

2000, сентябрь — 2002, апрель, 1 год 7 мес

секретарь

В той же компании: Холдинг "Российская Компания по торговле металлом"

Делопроизводство (административное, общее) и документооборот в полном объеме;
Решение административных и хозяйственных вопросов (ведение и заключение договоров, жизнеобеспечение офиса всем необходимым);
Планирование рабочего дня руководителя и организация командировок (time-table, корректировка встреч и переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, визы, гостиницы, загранпаспорта, организация трансфертов и курьерской службы);
Организация командировок для иностранных сотрудников и гостей (заказ авиа- и ж/д билетов, визы, , организация трансфертов, гостиницы);
Полный спектр работы с офисными программами (уверенный пользователь), с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.);
Решение нестандартных ситуаций, принятие решений на своем уровне (пути реализации, оценка подхода);
Организация мероприятий (банкет, переговоры в ресторане, дни рождения, новый год, корпоративные мероприятия и т.д.).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет, г. Москва

экономист-финансист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• целеустремлённость‚ ориентирование на результат‚
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚
• высокие организаторские способности‚
• креативность в принимаемых решениях‚
• хорошая дикция‚
• презентабельная внешность.