Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь)

38 лет, женщина

Москва

Шаболовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, г. Санкт-Петербург , 2003
 
Опыт работы

2014, август — 2017, январь, 2 года 5 мес

Помощник генерального директора

Ролл Холл (Мегаполис развлечений ООО )

Развлекательный комплекс , Москва

Прием, регистрация, учет и перенаправление по подразделениям входящей корреспонденции.
-Ведение деловой переписки;
-Подготовка приказов, служебных записок, отвечающих требованиям и стандартам,принятых в организации; Доведение их до сведения работников.
- Прием телефонных звонков; Мини АТС
-Организация приема посетителей (чай, кофе).
-Исполнение и контроль поручений руководителя.
-Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц)
-Выполнение функций офис-менеджера: закупка канцелярии, продуктов питания, хоз. товары.
-Работа с программами (MS Word, Excel, Outlook; Internet; 1-С 7.7 Торговля и склад. Выставление счетов,контроль оплаты.Взаимодействие с отделом продаж,бухгалтерией. 1-С 8.База фин.учета.(Создание и согласование заявок,отчеты в консолидации)Консультирование коллег по финансовым регламентам и процедурам).
-Ведение клиентской базы в CRM.
-Кадровые вопросы: ведение графиков больничных и отпусков, ведение и актуализация информации по сотрудникам, сбор документов при приеме на работу, дни рожденья и пр.

 

2010, февраль — 2013, сентябрь, 3 года 7 мес

Секретарь,Офис-менеджер

ООО Атлантик Гарант

Москва

1. Прием и распределение звонков, консультирование клиента по телефону и лично.
2.Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтеникой -принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
3.Выполнение поручений руководителя.
4.Встреча гостей(чай\кофе)

 

2007, июнь — 2009, ноябрь, 2 года 5 мес

Менеджер по продажам

ООО Сиринга

Оптовая компания , Москва

1. Выполнение поручений руководителя.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтеникой -принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
3. Прием и распределение звонков, консультирование клиента по телефону и лично.
4. Показ товара в офисе.
5. Ведение заказов, отправка в регионы.
6. Выставление счетов, товарных накладных, счета-фактуры.
7. Участие в тематических выставках
8. Отбор и закупка материалов (пряжа, нитки, фурнитура и т.д.)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, г. Санкт-Петербург

Менеджер соц.-культур.деятельности
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ответственность‚обучаемость.