Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Хозяйственно-договорная работа: разработка (согласование условий договора), правовая экспертиза и заключение договоров, соглашений, контрактов (договоры поставки, купли-продажи, подряда (проектирование, монтаж, пуско-наладка), аренда, субподряд, договоры обслуживания, договоры на оценочные работы, транспортная экспедиция и др.); правовое сопровождение заключенных договоров, соглашений, контрактов (составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений и иных приложений). Работа с бухгалтерскими документами: счетами, накладными, счетами-фактурами, Актами. Ведение баз данных компании.
Основное образование
Высшее , Московский региональный социально-экономический институт , 2001
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2014, март, 5 лет

Менеджер по контрактам

ЗАО "Квалитрон Сервис"

Производственная фирма , Москва , http://www.qualitron.tv/ru

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с поставщиками и заказчиками. Полное сопровождение договоров. Заключение разовых и долгосрочных договоров, продление текущих договоров. Выставление счетов. оформление товаросопроводительной документации и пакета закрывающих договор документов. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, контакт с бухгалтерией по оформлению документов. Отслеживание сроков выполнения договоров. При необходимости участие в приемке и отгрузке товаров. Подготовка и оформление документов для участия в тендерах. Подготовка документов для вступления в СРО

 

2006, апрель — 2008, октябрь, 2 года 6 мес

Ведущий специалист по закупкам

ФГУП ВГТРК

Другое , Москва , http://vgtrk.com

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с поставщиками и заказчиками. Полное сопровождение договоров. Заключение разовых и долгосрочных договоров, продление текущих договоров. Выставление счетов. оформление товаросопроводительной документации и пакета закрывающих договор документов. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, контакт с бухгалтерией по оформлению документов. Отслеживание сроков выполнения договоров. При необходимости участие в приемке и отгрузке товаров. Проверка правильности оформления документов Контрагентов участвующих в тендерах на поставку оборудования и выполнение работ. Комплектация и разукомплектация сложного оборудования для склада и бухгалтерии.

 

2004, июнь — 2006, март, 1 год 9 мес

заместитель начальника коммерческого отдела

ООО "Инженеръ-М"

Ремонтно-строительная компания , Москва

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с поставщиками и заказчиками. Полное сопровождение договоров. Заключение разовых и долгосрочных договоров, продление текущих договоров. Выставление счетов. оформление товаросопроводительной документации и пакета закрывающих договор документов. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, контакт с бухгалтерией по оформлению документов. Отслеживание сроков выполнения договоров. Подготовка и оформление документов для участия в тендерах. Подготовка и оформление необходимых для проведения ремонтно-строительных работ лицензий. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль качества выполнения работ.

 

1999, декабрь — 2004, май, 4 года

Менеджер по продажам

ЗАО "Стандартстройпром"

Москва , http://www.ssp.ru

Продажа природного камня и других натуральных и искусственных отделочных материалов. Переговоры с заказчиком, оформление заказа, отслеживание своевременности доставки заказанного товара. Приемка брака, боя и оформление возврата товара на склад. Приемка и отгрузка товара со склада. Оформление сопроводительных документов.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский региональный социально-экономический институт

экономист , Экономика
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

О себе

  - Windows; Word; Excel; Outlook Express; Интернет опытный пользователь;- программы: «Консультант + »; «Гарант»;