48 лет, мужчина
Москва
Гражданство: Россия
2014, август — 2016, июнь, 1 год 10 мес
Старший менеджер отдела продаж
ООО Рекламный легион
Типография
- контроль работы менеджеров по продажам, соблюдение графика работы
- закрытие сделок, решение конфликтных ситуаций, дебиторская задолженность, отчетность
- обучение и развитие персонала
- достижение поставленных целей и задач отделом продаж
- выполнение планов продаж
- соблюдение стандартов работы
2012, сентябрь — 2013, февраль, 5 мес
Менеджер по продажам
АВК Пресс, ООО
- Активный поиск клиентов.
- Работа с заказчиками компании.
- Планирование. Постановка задач дизайнерам, утверждение макетов с заказчиком, контроль, планирование и размещение заказов на производстве, контроль производства, планирование отгрузок на склады клиентов.
- Составление отчетности, контроль документооборота.
- Расчет стоимости печати тиражей, сдача макетов в печать, решение технических проблем в процессе сдачи макетов, получение тиражей и проверка полиграфического качества, отгрузка изданий подписным агентствам.
2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес
Начальник отдела продаж
Хорошая Типография
- Увеличение продаж.
- Оперативное руководство существующими сотрудниками.
- Расширение отдела продаж – подбор и обучение сотрудников, формирование команды.
- Личная работа по привлечению крупных клиентов - ведение переговоров на всех уровнях, разработка программ мотивации для клиентов.
- Организация оперативного взаимодействия между отделом продаж и производством типографии.
- Стратегическое планирование развития отдела продаж, таких как наружная реклама, контекстная реклама, продвижение и поддержка сайта компании.
2004, февраль — 2010, август, 6 лет
Коммерческий директор
Фирма ГРОМ-4
- Увеличение продаж.
- Оперативное руководство существующими сотрудниками.
- Расширение отдела продаж – подбор и обучение сотрудников, формирование команды.
- Личная работа по привлечению крупных клиентов - ведение переговоров на всех уровнях, разработка программ мотивации для клиентов.
- Организация оперативного взаимодействия между отделом продаж и производством типографии.
- Стратегическое планирование развития отдела продаж, таких как наружная реклама, контекстная реклама, продвижение и поддержка сайта компании.
2001, апрель — 2002, июнь, 1 год 2 мес
Менеджер по продажам
ТД "Браско"
- Увеличение объема продаж на вверенном участке работы.
- Работа с существующей клиентской базой, выписка счетов, накладных, с/фактур, оформление доставки на объект клиента.
- Проведение переговоров с клиентом по условиям поставок, оплаты товара и комплектации.
- Определение ассортиментной политики в работе с клиентом.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Ведение отчетной документации.
- Техническая поддержка клиентов, пояснение применения материалов.
Курсы переподготовки
АКАДЕМИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Неполное высшее
Университет Натальи Нестеровой
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Холост
О себе
Результативный опыт работы в отделе продаж как руководителем, так и выполнение плана личных продаж по основным клиентам компании;
Знание рынка офсетной/цифровой печати;
Понимание основ технологии офсетной/цифровой печати и постпечатной обработки;
Опыт построения отдела продаж и управление персоналом;
Высокий уровень самоорганизации, структурированность мышления, высокая коммуникабельность, организаторские способности и управленческие навыки, умение аргументировано убеждать, клиент-ориентированность.
Выраженная потребность в общении - необходимость контакта с людьми должна быть одной из основных ценностей в моей профессии.
Знание этикета делового общения.
Умение очень внимательно слушать.
Умение поддерживать длительный контакт и заинтересовывать собеседника - т.е. высокая вербальная и невербальная активность, эрудированность.
Настойчивость, ассертивность и умение убеждать - умение настоять на своей точке зрения и аргументировать ее, не оказывая при этом прямого давления на другого человека.
Ориентация на получение результата (лучше всего финансового) - менеджеру должны быть важны и нужны именно деньги, на мой взгляд.
Структурность мышления (способность планировать свои ресурсы) и аналитические способности, способность продумать ситуацию на несколько шагов вперед. Четкость в работе с информацией, способность видеть схему;
Внешний вид - аккуратность и выдержанность стиля в одежде, нейтральный, деловой аромат парфюмерии.
Уверенный пользователь с программами: Windows‚ MS Office‚ Internet‚ E-mail, Outlook, знание графических пакетов ADOBE, COREL.
Владение оргтехникой: факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини АТС.
id резюме: 6388260,
обновлено 18-08-2016 09:21:05