Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор. Директор по развитию.)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор. Директор по развитию.
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

    Оперативное управление деятельностью компании. Создание стратегического и оперативного плана развития компании.Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов в компании.Организация и проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров.Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики.Контроль над потоками и распределение финансовых средств на предприятии.Разработка программного обеспечения для оптимизации деятельности логистических проектов.Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.Определение ценовой политики.Внедрение стратегии по увеличению доли постоянных клиентов компании. Бюджетирование. Финансовый анализ деятельности компании. Контроль и руководство персоналом. Разработка мотивационных систем для персонала.Взаимодействие с государственными контролирующими органами.Успешный опыт открытия филиала компании.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Автомобильно-Дорожный Институт , 1999
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Коммерческий директор

ЗАО «ЭкономАльянс» (девелопер, 3PL оператор. www.econom-alliance.ru)

Должностные обязанности:
• Разработка стратегии позиционирования компании на рынке, концепции развития, коммерческой и тарифной политики компании.
• Определение маркетинговой стратегии, сегментация рынка.
• Создание и управление службами продаж, клиентского обслуживания, транспортной и логистической службами, административным отделом компании. В том числе разработка системы мотивации, определение основных показателей эффективности деятельности.
• Разработка регламентов и системы внутренней отчетности.
• Разработка логистических решений для цепи поставок клиентов.
• Разработка технологий и стандартов работы с клиентами.
• Анализ рынка логистических услуг и складской недвижимости.
• Организация продаж складских, транспортных и консалтинговых услуг.
• Разработка договоров на логистические услуги. Проведение переговоров. Заключение договоров.
• Внедрение системы менеджмента качества на предприятии, описание бизнес-процессов.
• Проведение PR акций.
• Взаимодействие с внешними государственными и коммерческими структурами.
• Руководство коллективом из 14 человек.
Результаты:
• Разработана и утверждена коммерческая политика компании.
• Разработана и утверждена тарифная политика компании.
• Разработана организационная структура компании.
• Разработаны должностные инструкции персонала.
• Разработан и утвержден кодекс корпоративной этики компании.
• Разработана и утверждена мотивационная система сотрудников отдела продаж.
• Разработаны формы типовых договоров на аренду складских и офисных площадей, на транспортные услуги.
• Организована экспедиционная служба компании.
• Пройдено обучение и получен сертификат внутреннего аудитора системы
• менеджмента качества по ISO 9001:2000
• Непосредственное участие в формализации бизнес-процессов и контроль процесса сертификации по стандарту ISO 9001:2000.
• В качестве руководителя консультационного совета по брендингу принимала участие в разработке концепции, названия и логотипа бренда компании.
• Разработан, оформлен и утвержден рекламный буклет презентации компании.
• Успешное проведение выставок, презентаций, конференций.

 

1999, июнь — 2007, октябрь, 8 лет

Генеральный директор

ООО «ФОРЛОГ» www.forlog.com

Сфера деятельности компании:
Хранение грузов;
Внутрироссийская дистрибуция;
Международные перевозки;
Экспедирование
Перевозки легковых автомобилей;
Таможенный брокер;
разработка и осуществление крупных логистических проектов «под ключ» (Логистика в формате 3PL).
Должностные обязанности:
Оперативное управление деятельностью компании.
Создание стратегического и оперативного плана развития компании.
Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов в компании.
Организация и проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики.
Контроль за распределением финансовых средств на предприятии.
Подготовка бизнес-требований для разработки программного обеспечения оптимизации управления логистическими проектами.
Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
Определение ценовой политики.
Внедрение стратегии по увеличению доли постоянных клиентов компании.
Бюджетирование.
Финансовый анализ деятельности компании.
Руководство персоналом (70 человек). Разработка мотивационных систем.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Результаты:
Создание, вывод и развитие компании на рынке транспортно-логистических услуг.
Получение лицензии и осуществление деятельности в качестве таможенного брокера на территории всей РФ со всеми группами товаров без ограничений.
Вступление и работа в качестве члена Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП);
Разработка и внедрение транспортно-логистическо-складских программ под задачи клиента.
Разработка тендерных предложений и победа в государственных тендерах по программе МБРР по логистике медицинского оборудования.
Успешный опыт открытия филиала компании.

 

1997, ноябрь — 1999, июнь, 1 год 7 мес

Координатор по логистике

«Форлог Сервисез С.А.» (Швейцария)

Контроль над деятельностью региональных складов в Самаре, Саратове, Хабаровске, Петропавловске - Камчатском, Калининграде, Омске, Санкт Петербурге.
Организация международных поставок в РФ;
Работа с поставщиками на предмет документального сопровождения грузов;
Сопровождение и обеспечение всей цепочки поставщик-получатель;
Выставление счетов за оказанные услуги по хранению, доставке, страхованию;
Полный контроль и отчетность по всем операциям.

 

1997, февраль — 1997, ноябрь, 9 мес

Начальник складского отдела

«Ай-Ти-Эс Джапан»

Основные обязанности:- Руководство работой склада- Организация складского учета- Контроль движения товара на складе.- Выставление счетов за оказанные услуги

 

1996, ноябрь — 1997, февраль, 3 мес

Специалист отдела контроля складирования

В той же компании: «Ай-Ти-Эс Джапан»

Основные обязанности:- Прием, выдача, учет, инвентаризация товара- Ведение складской документации- Выставление счетов за оказанные услуги

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Автомобильно-Дорожный Институт

Менеджмент в логистических системах.
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет растительных полимеров

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Лидер‚ высокие организаторские способности‚ системный подход в работе‚ результативность‚ ответственность. Рекомендации: Могут быть предоставлены по требованию.