2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий экономист
Гознак-лизинг
• Разработка схемы финансирования инвестиционных проектов по внешнему привлечению финансирования компании и самостоятельное ведение проектов по финансированию: подготовка и предоставление информации для получения Кредитного одобрения и документации по финансовым сделкам, в т.ч. согласование с банками условий кредитных договоров, заключение договоров, организация выборок кредитов, мониторинг исполнения обязательств по кредитным договорам.
• Обеспечение своевременного обслуживания долга: планирование и проведение погашений основного долга, процентов по всем финансовым соглашениям компании, вкл. ежедневный контроль сумм погашений основного долга\процентов, кредитных лимитов; пролонгация краткосрочных кредитов: ведение реестра, изучение рыночных ставок на дату пролонгации, изготовление заявлений на заимствование\пролонгацию кредитов
• Формирование внутренней отчетности, в том числе по займам\кредитам, конвертации, валютам, депозитам и пр.
• Осуществление экономической деятельности организации, составление прогноза движения денежных средств компании, финансового плана, организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, определение источников финансирования: краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проведение исследования и анализ финансовых рынков, оценка финансовых рисков.
• Финансовый контроль за платежной дисциплиной Контрагентов по лизинговым сделкам. Контроль исполнения обязательств компании перед контрагентами по лизинговой сделке.
• Участие в операциях по размещению основных денежных средств компании.
анализа деятельности компании.
2004, декабрь — 2007, июль, 2 года 7 мес
бухгалтер-экономист
ООО "Альтарф"
• Подготовка установленной отчетности Общества с аналитикой по финансовым инструментам;
• Контроль над выполнением финансовых обязательств перед внешними и внутренними контрагентами;
• Планирование денежного потока компании (поддержание оптимального остатка д.с., прогнозирование и устранение дефицита, контроль за своевременным финансированием и обратным привлечением денежных средств);
• Контроль и управление финансовыми рисками (ковенанты);
• Участие в подготовке актуальной отчетности о движении денежных средств Общества;
• Ведение управленческого учета административно-хозяйственных расходов: регистрация заявок на платеж, проверка бюджетных лимитов, контроль правильности осуществления процедур согласования перерасхода.
• Участие в формирование бюджета административно-хозяйственных расходов: администрирование процедур бюджетирования в компании, формирование сводных регистров, подготовка поддерживающих аналитических материалов.
• Подготовка установленной отчетности Общества с аналитикой по финансовым инструментам;
• Контроль над выполнением финансовых обязательств перед внешними и внутренними контрагентами;
• Планирование денежного потока компании (поддержание оптимального остатка д.с., прогнозирование и устранение дефицита, контроль за своевременным финансированием и обратным привлечением денежных средств);
• Контроль и управление финансовыми рисками (ковенанты);
• Участие в подготовке актуальной отчетности о движении денежных средств Общества;
• Ведение управленческого учета административно-хозяйственных расходов: регистрация заявок на платеж, проверка бюджетных лимитов, контроль правильности осуществления процедур согласования перерасхода.
• Участие в формирование бюджета административно-хозяйственных расходов: администрирование процедур бюджетирования в компании, формирование сводных регистров, подготовка поддерживающих аналитических материалов.
2002, декабрь — 2004, декабрь, 2 года
бухгалтер-экономист
ООО "Сосновоборский райтопсбыт"
Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных операций, контроль за своевременной оплатой счетов поставщикам и подрядчикам, погашение займов, выплат процентов, заработной платы, перечисление налогов, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности. Планирование и контроль финансовых потоков предприятия;
• Формирование и управление кредитным портфелем компании;
Постановка управленческого учета на предприятии
• Операционное финансовое планирование и контроль исполнения бюджетов;
Анализ отклонений и разработка плана мероприятий по их устранению;
Мониторинг кредитного рынка, управление кредитным портфелем;
Участие в автоматизации бюджетного процесса.
2002, июль — 2002, декабрь, 5 мес
Администратор
ИП Симков
Организация работы с персоналом,контроль за выполнением функциональных обязанностей работников.
Курсы переподготовки
НОУ "Образование и карьера", г. Москва
Высшее образование (специалист)
Пензенская государственная сельскохозяйственная академия, г. Пенза
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚исполнительная‚легко обучаемая.Цель-создать карьеру‚обеспечивающую достойную жизнь.
Желание работать в дружном коллективе.
id резюме: 6390479,
обновлено 27-01-2012 11:00:44