Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс
2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Помощник руководителя
ГБУК г. Москвы "ТКС "Оптимист"
Москва
Выполнение работ по организационному обеспечению деятельности директора Учреждения. Ведение делопроизводства (прием документов на подпись директору и поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, передача её в соответствии с принятым директором решением в структурные подразделения Учреждения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; отслеживание своевременного рассмотрения документов, поступивших на исполнение, проверка правильности их оформления, обеспечение их редактирования и передача на подпись директору; составление писем и других документов по поручению директора, организация подготовки ответов авторам писем совместно со специалистами Учреждения). Приём и регистрация входящий и исходящей документации учреждения (письма, приказы Департамента культуры города Москвы, Распоряжения Правительства Москвы и т.д.). Контроль и доведение до сведения директора Учреждения информации, поступающей в почтовую систему учреждений культуры города Москвы. Организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержания, передача и приём телефонограмм, а также информации по приемно-переговорным устройствам и электронной почте. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками приказов и распоряжений организации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Учреждения; выполнение различных служебных поручений директора Учреждения.
Наполнение страниц учреждения в социальных сетях
Курсы переподготовки
МГГУ
Второе высшее
РУДН
Высшее образование (магистр)
ИСОМ, менеджмент организации
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Долго думала и поняла, что работа в издательстве - работа моей мечты. Такого опыта работы у меня нет, но я грамотная, честолюбивая и быстро обучаемая. Люблю читать, путешествовать и работать)
id резюме: 6395284,
обновлено 17-12-2015 20:14:08