2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО Группа компаний "ЗемлякоФФ"
Ведение первичной документации, формирование книги покупок и продаж, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью, сверки с контрагентами.
Ведение и перезаключение договоров.
Ведение платежного календаря, 4 Банк – клиента, разнесение банковских выписок, открытие/закрытие р/счетов, предоставление запрашиваемых банком док-ов.
Кадровый учет, ФОТ, расчет налогов по заработной плате, расчет командировочных, отпускных, выходных пособий и компенсаций, оформление справок по запросам сотрудников.
Помощь главному бухгалтеру в формировании и сдаче отчетности по нескольким компаниям.
Помощь финансовому директору по подготовке док-ов при открытии/закрытии компаний.
Подготовка документов при прохождении налоговых проверок.
2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес
руководитель отдела финансового контроля
ЗАО "ЕСП ГмБХ", (производство, розничная продажа бытовой химии)
Обязанности отдела:
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (восстановление за 3 года);
- контроль за правильностью введения первичной документации в базу Бухгалтерского учета (разработка и внедрение документооборота);
- контроль за предоставлением скидок, бонусов и т.п.;
- систематическая проверка реальных остатков по складу;
- контроль за отгрузками;
- акты сверок взаиморасчетов, проведение взаимозачетов, проверка счетов и составление платежного календаря;
- работа с договорами, взаимодействие с юридическим отделом;
- предоставление финансово-управленческой отчетности руководству.
2007, январь — 2007, август, 7 мес
бухгалтер
ООО ТД «Дальпромрыба» (производство, оптово-розничная продажа)
Ведение первичной документации (реализация, поступления, возвраты, акты списания), разнесение банковских выписок (рублевых, валютных), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мат. учет (сырье, ГП, отходы), акты сверки взаиморасчетов, книги покупок и продаж.
2001, октябрь — 2007, январь, 5 лет
специалист финансово-экономического отдела
ЗАО Международный Медицинский центр "Геомед"
Составление калькуляций полученных услуг и выставление счетов, ведение договоров, проведение договорной компании, консультация клиентов, разрешение спорных вопросов, ведение первичной документации, составление и проверка актов сверки взаиморасчетов, подготовка отчетной документации для руководства, ведение книги продаж; работа с банковскими выписками, контроль за своевременным поступлением платежей, обзвон организаций, имеющих задолжность и т.п.
Высшее образование (специалист)
МГВМИ, экономический
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Практика управления отделом из 3-х человек‚ способность работать в команде‚ хорошие аналитические способности‚ оперативность‚ инициативность и самостоятельность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ ответственность‚ способность анализировать большой объем цифровых данных. Заинтересованность в систематическом повышении квалификации.
id резюме: 6402250,
обновлено 14-06-2013 13:13:12