Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров, ведущий менеджер по подбору персонала
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подбор, расстановка кадров, адаптация персонала, разработка нормативных локальных актов, аттестация, ротация персонала, разработка должностных инструкций, корпоративная культура, работа по охране труда (вводные инструктажи). разработка Положения по охране труда, а также инструкций по охране труда на рабочем месте, опыт работы с иностранными гражданами, успешный опыт прохождения проверок из ФМС и ВК. Организовано кадровое делопроизводство с "0"; разработан ряд должностных инструкций и положений об отделах; организована работа с миграционной службой.

1С "Зарплата и Кадры 7.7", 1С "Зарплата и Управление персоналом 8.2", Word, Excel, Internet
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет технологий и управления , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий менеджер по персоналу

ООО

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам.(прием, кадровые перемещения, увольнение, график отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, табель учета рабочего времени, оформление карточек Т-2, больничных листов, командировок, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, расчет компенсации при увольнении, подготовка справок по заявкам сотрудников, формирование статистических отчетов для вышестоящего руководства);
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; участие в разработке систем адаптации и мотивации сотрудников;
Регулярный мониторинг рынка труда и оплаты специалистов по профилю деятельности организации, разработка и формирование отчетов и предложений для Руководства Компании;
- Контроль соблюдения норм ТК РФ в работе с персоналом;
- Создание и развитие внутрикорпоративных коммуникаций, организация корпоративных мероприятий;
- Восстановление кадровой документации за предыдущий период работы компании;
- Руководство отделом – в подчинении 2 человека.
- Участие в разработке внутренних корпоративных документов (положения, инструкции, ПВТР положение о защите персональных данных и др.).
- Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня: размещение информации о вакансиях в СМИ, Internet, телефонное интервью, анализ резюме, проведение предварительных собеседований, анкетирование, представление кандидатов руководителям подразделений.
- Уверенный пользователь ПК: WORD; EXCEL; Internet; Outlook; 1C-Зарплата и Кадры (7.7, 8.2); Гарант; Консультант+.
Ищу работу в связи с ликвидацией компании!

 

2008, январь — 2011, сентябрь, 3 года 8 мес

Специалист по кадровому учету

Группа компаний "ВЕСТА-СФ"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам.(прием, кадровые перемещения, увольнение, график отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, табель учета рабочего времени, оформление карточек Т-2, больничных листов, командировок, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, расчет компенсации при увольнении, взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФМС подготовка справок по заявкам сотрудников, формирование статистических отчетов для вышестоящего руководства).
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; участие в разработке систем адаптации и мотивации сотрудников.
- Уверенный пользователь ПК: WORD; EXCEL; Internet; Outlook; 1C-Зарплата и Кадры; Гарант; Консультант+.
Опыт работы с иностранными гражданами, в том числе с визовыми (Китай)
- По двум юридическим лицам организовано кадровое делопроизводство с "0"; разработан ряд должностных инструкций и положений об отделах; организована работа с миграционной службой.
Заключение всех видов договоров в том числе гражданско-правовых, опыт заключения договоров вахтовым методом, штат порядка 2000 человек.
Ведение 6 компаний одновременно.

 

2006, сентябрь — 2008, январь, 1 год 4 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Соевые продукты"

Полное ведение кадрового делопроизводства, работа с 1С "Зарплата и Кадры", работа с фондами ОМС и ПФР, ФМС заполнение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение, отпуска, составление штатного расписания, график отпусков, частичный поиск персонала, штат 250 человек.

 

2005, февраль — 2006, сентябрь, 1 год 7 мес

заместитель директора по хоз. части

МООУ "Родник"

Частичное веденик кадрового делопроизводства,в подчинении 15 человек,материально-ответственная,закупки.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Московский государственный университет технологий и управления

Управление персоналом - HR с использование 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
 
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Бизнеса и Политики

менеджмент организации
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Тамбовский экономический колледж

бухгалтер- экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек. Личные качества: способность к быстрому принятию решений и четкой постановке задач‚ умение работать в команде и в единственном лице‚ опыт работы с большим объемом информации при полном ведении КДП. Стремление к обновлению и совершенствованию. Готовность к интенсивной работе и ненормированному рабочему дню.