Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании, подбор персонала и обучение, умение вести переговоры, первичная бухгалтерия,
контроль оформления документов, ведение архива документов, планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

старший инспектор отдела кадров

ООО "Автокольцо" ОАО "Группы Автолайн - Транслайт"

Прием, оформление, перемещение, увольнение, табелирование, оформление отпусков, составление сводок и отчетов, работа в программах 1С,AXSAPTA.

 

2004, декабрь — 2009, июль, 4 года

Начальник АХО

Филиал 9-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс"

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия.

 

2001, февраль — 2007, октябрь, 6 лет

Заместитель директора по кадрам и быту

Филиал 16 автобусный парк ГУП "Мосгортранс"

На протяжении всей трудовой деятельности на данном предприятии работала распределителем работ, инженером ЦУП, заместителем начальника отдела социальных вопросов, начальником отдела топливно-энергетических ресурсов. В июне 2005г. переведена заместителем директора. В непосредственном подчинении находились: отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, медпункт, физкультурно-оздоровительный комплекс, пансионат с лечением (140 человек при общей численности 1100 чел.). Обязанности: - формирование кадровой политики, определение ее направлений и меры по реализации; - обеспечение трудовыми ресурсами; - выявление причин текучести кадров (анализ), принятие мер по предотвращению текучести; подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности; - контроль за соблюдением норм трудового законодательства; - управление социальными процессами, создание здорового социально-психологического климата в коллективе; - организация хозяйственного обслуживания, соблюдения производственной санитарии, противопожарной защиты зданий и помещений; - проведение конкурсных закупок (тендер), заключение договоров; -контроль за работой пансионата: питание, проживание, медицинская деятельность, оформление земельных и имущественных отношений и др.; - организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет

Экономика и управление на предприятии в машиностроении.
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть