2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Специалист по технической поддержке
ASUS
Обеспечиваю поддержку пользователей и партнёров по всей линейке продуктов: по серверам, материнским платам, мониторам, видеокартам, ноутбукам, КПК, сетевому оборудованию. Перевод с английского технической документации и гарантийных политик.
Проведение презентаций по продуктам компании. Тесты, диагностика, ремонт продуктов компании.
Пришёл в компанию на должность сотрудника Call-центра+поддержка по e-mail. Через 3 месяца был повышен до ведущего тех. специалиста по направлению Barebone, Digital Home, LCD мониторы. Переведён на второй уровень поддержки.
2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес
Тестировщик ремонтник ПК
Формоза
Тестирование, сборка, ремонт ПК.
2006, январь — 2006, июнь, 5 мес
Системный администратор
Итальянская компания Cogil
Поддержка работы офиса.
35 рабочих станций, 1 сервер (Win2000)
Установка новых рабочих мест.
Решение технических и программных проблем.
Работал не на постоянной основе. Вызывали когда нужен.
Среднее профессиональное
ГУДИ
Музыкой на даный момент не занимаюсь. Только IT.
2005 г.в.
Курсы "Специалист" при Бауманке
Предпечатная подготовка полигр. продукции, Верстальшик
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Стремлюсь к новым знаниям в области IT. Из личных качеств можно выделить комуникабельность‚ легкообучаемость‚ стремление к новым интересным знаниям‚ к новым задачам в работе.
id резюме: 6405966,
обновлено 13-02-2008 11:32:54