Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание языков:

1)Английский - Свободный разговорный и письменный+хорошее знание специфики профессионально-деловой лексики в сфере гостиничного хозяйства (опыт в составлении деловых писем на английском языке)
2) Иврит - Начальный уровень разговорной и письменной лексики (могу понять и кратко объясниться)

Навыки в пользовании ПК:

-MC Word
-MC Exel
-СУБД Access
-LIBICA-Lodging Touch-система управления гостиницей

Годовой опыт работы в СПиР 4* гостинице.
Знание целей, методов и направленностей взаимодействия структур, отделов и подразделений в гостиничном хозяйстве
Знание структуры СПиР и методов взаимодействия её отделов между собой

Из личных качеств могу выделить стремление к работе в сфере гостиничного сервиса, умение решать конфликтные ситуации, умение обьективно оценивать ситуацию и быстро принимать решение. В работе с гостями придерживаюсь понятия "клиент всегда прав", умею сдерживать эмоции в момент моменты когда гости настроены негативно и агрессивно по отношению к персоналу и ко мне лично, и разрешаю их всегда с улыбкой, так как придерживаюсь понятия "Каждый сотрудник гостиницы от своим внешним видом и настроем является её лицом в глазах гостей"
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Туристского и Гостинично-Ресторанного Бизнеса, факультет - Социально-Культурный сервис и Туризм ,
 
Опыт работы

2006, август — 2007, июль, 11 мес

Консьерж СПиР -> Портье СПиР -> Кассир-Администратор СПиР

ОАО ГК "Космос"

Опыт работы на следующих участках СПиР:
1)Стойка Размещения
-Check-In(-Out)
-Работа в системе управления гостиницей Libica-Lodging Touch(знание программы на профессиональном уровне)
-Размещение групп
-Продление и сокращение сроков проживания
-Работа с кассовым аппаратом и наличными
-работа с терминалом КК и кредитными картами
-продажа доп-услуг
2)Стойка информации
-Помощь гостям в получении информации по отелю и городу
-Работа в поисковой системе "Адрес-Москва"
-Заказ такси
-Помощь в бронировании билетов на развлекательные и культурные мироприятия
-Обработка поступающих телефонных звонков
-Формирование и обработка "системы побудки" Wake-Up-Call
3)Отдел бронирования
-Бронирование номеров в соответствии с заявками от турфирм и разовых запросов
-Осуществление продления/сокращения/аннуляции существующих броней
-Обработка поступающих электронных писем
-рассылка пдотверждений/отказов по факсу в соответствии с запросами
-Рассмотрение и обработка заявок по оказанию визовой поддержки
-Работа по распределению номеров в квоты фирм-партнёров
-бронирование групп
-составление отчётов по загрузке гостиницы на последующие даты
-обработка телефонных звонков
4)Паспортный стол
-Обработка и занесение паспортно-визовой информации в систему управления гостиницей Libica-Lodging Touch
-Штамповка Миграционных Карт иностранных гостей в соответствии со сроками проживания и сроками действия визы
-Выдача паспортов выписывающимся гостям
-Ведение учёта поступающих паспортов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Академия Туристского и Гостинично-Ресторанного Бизнеса, факультет - Социально-Культурный сервис и Туризм

Специалист в сфере гостиницчного хозяйства

Данная специализация направленна на изучение особенностей, стратификации, специфики экономики, менеджмента, маркетинга и др. в сфере гостиничного хозяйства и индустрии гостеприимства в целом

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ESE-Malta(European School of English on Malta)

General Management ang English language Course, Изучение английского языка и основ менеджмента

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Иврит - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост