Расширенный поиск

42 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор/заместитель финансового директора
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Внутренний аудит. Контроль затратной части. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Разработка мер по ресурсосбережению, улучшению экономических показателей.
Управленческий учет, бюджет компании, работа с банками, управление финансовыми потоками, разработка финансовых схем. Организация возмещения НДС, контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Таможенная логистика. Общий режим налогообложения. ВЭД. Начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, транспортных средств, ежемесячное закрытие затратных статей, расчеты с поставщиками и покупателями, формирование книги покупок и продаж, расчет НДС. Анализ затрат. Знание всех участков бухгалтерского учета, особенности работы с банком, казначейством и вышестоящими организациям.

Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1C:Бухгалтерия, 1С:Кадры, 1С:Торговля и Склад, 1С:Зарплата и Кадра, Автохозяйство, АЦК,СКИФ, Банк – Клиент, Гарант, Консультант+.
Основное образование
Высшее , Персонал UPGRADE , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 7 лет

Главный специалист бюджетного отдела

Управление финансов Администрации городского округа – город Камышин

Бюджетное планирование. Составление и анализ смет доходов и
обязанности: расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от
предпринимательской деятельности, в том числе фонда оплаты труда и расходов
на выполнение возложенных на Управление функций. Поквартальное
распределение расходов утвержденного городского бюджета. Ведение
реестра расходных обязательств.
Формирование и ведение бюджетной росписи в разрезе разделов, подразделов,
целевых статей и видов расходов, лимитов бюджетных обязательств, кассового
плана в программе «АЦК».
Текущий контроль за расходованием средств городского бюджета.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Формирование отчета по исполнению бюджета города.
Взаимодействие с КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Формирование проекта бюджета на очередной финансовый год.
Подготовка материалов для внесения изменений и дополнений на рассмотрение
Камышинской Думы в бюджет города.
Подготовка проектов распоряжений главы Администрации по вопросам
финансирования текущих расходов городского бюджета.
Разработка целевых программ.
Разработка муниципального задания автономным учреждениям.

 

2009, февраль — 2010, июль, 1 год 5 мес

Финансовый директор

ООО "НТС"

Контроль затратной части. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Разработка мер по ресурсосбережению, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Визирование бюджета предприятия на операционный год и управление им.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием средств.

 

2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес

Финансовый директор

ЗАО "Камышинский Рыбозавод"

обязанности: организация финансовой службы с нуля, разработка регламента документооборота, бюджет компании, внутренний аудит бухгалтерского учета. Контроль затратной части.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). Разработка мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
Рекомендации и консультации менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту, продаже. Контроль их работы.
Визирование бюджета предприятия на операционный год и управление им. Выдача заключения по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием средств. Проведение переговоров с контрагентами по крупным сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
достижения: Создана эффективная системы управления предприятием; поставлен управленческий учет.

 

2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес

Исполнительный директор

ЗАО «Техснаб-Сервис»

обязанности: руководство сотрудниками (более 10 человек):
- бухгалтерия;
- плановый отдел;
- маркетинг группа;
- офис менеджеры.
Постановка и контроль за исполнением поручений, участие в переговорах: все взаимоотношения с поставщиками, технические/организационные вопросы, ценовая политика, статистика, взаимоотношение с крупными клиентами.
Координация финансовой службы и бухгалтерии, ведение управленческого учета, бюджет компании, отчетность руководству, работа с банками по привлечению заемных средств, управление финансовыми потоками, разработка финансовых схем с учетом действующего законодательства.
Организация и контроль за работой финансовой службы. Организация возмещения НДС при экспорте и импорте, контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью и другими активами.
Планирование и оперативное управление деятельностью организации. Развитие бизнеса. Управленческий и бухгалтерский учет. Организация ВЭД. Таможенная логистика. Привлечение крупных кредитных ресурсов. Постановка и координация работы финансового отдела, складского комплекса, отделов закупки, продаж, логистики, ВЭД, секретариата. Управление персоналом, его мотивация.
достижения: создана эффективная системы управления организацией; поставлен управленческий и бухгалтерский учет; выведена на современный уровень работа складского комплекса компании.

 

2005, март — 2006, сентябрь, 1 год 6 мес

Заместитель главного бухгалтера

В той же компании: ЗАО «Техснаб-Сервис»

обязанности: Составление и сдача бухгалтерской отчетности. Общий режим налогообложения. ВЭД. Начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, транспортных средств, ежемесячное закрытие затратных статей, расчеты с поставщиками и покупателями, формирование книги покупок и продаж, расчет НДС. Анализ затрат. Оформление документов(письма, договора, приказы, первичные документы, заказы, счета и т.д.)
Составление актов выполненных работ по аутсорсингу, учет полученных и выданных займов, подготовка документов для получения кредитов банка, учет валютных операций в небольшом объеме, подготовка документов для органов валютного контроля, учет незавершенного производства, сверки с поставщиками. Знание всех участков бухгалтерского учета, особенности работы с банком, казначейством и вышестоящими организациям.
Учет объектов основных средств, ТМЦ, НМА, производства, операций по реализации товаров, материалов, основных средств, операции по расчетному счету («Банк-Клиент») и кассовые, с подотчетными лицами, учет дебиторской и кредиторской задолженности, составление книги покупок, продаж, учет заработной платы и ЕСН, операции с поставщиками и покупателями, товарообмен и т.д.
достижения: поставлен бухгалтерский учет.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Персонал UPGRADE

сертификат финансового директора
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Персонал UPGRADE

сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

1С:Консалтинг

сертификат
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

«Бухгалтерский учет и аудит»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ уравновешенность‚ трудолюбие‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ самодостаточность‚ быстрая адаптация‚ умение налаживать долгосрочные отношения‚ организаторские способности‚ лидерские качества. Позитивный настрой на успех‚ чувство юмора.