Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Пражская Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Специализации

интернет-магазин, магазин, медицинский центр

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, управление персоналом, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, фотошоп, интернет)
Первичная документация
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами
Участие в обучении и адаптации новых сотрудников, мотивация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Среднее профессиональное , Европейская школа корреспондентского обучения , 2009
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 5 мес

Специалист по договорным отношениям

ЗАО "Трекпор Технолоджи"

Москва

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с клининговой службой, охраной и др.) Обязанности курьера.

 

2014, сентябрь — 2015, март, 6 мес

Бухгалтер

Интернет-магазин часов

Интернет-магазин, магазин, салон , Москва

Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.

 

2011, апрель — 2014, август, 3 года 4 мес

Помощник бухгалтера/Офис менеджер/Региональный менеджер

Производство и продажа медицинского оборудования

Торгово-производственная компания, научно-исследовательский центр , Москва

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с клининговой службой, охраной и др.) Обязанности курьера.

 

2007, январь — 2011, март, 4 года

Администратор

ЗАО "Новотранс"

Оптовая компания, торговый дом, транспортная компания (грузоперевозки) , Москва

Жизнеобеспечение работы офиса (обеспечение канц. и хоз. товарами). Первичные документы. Распределение телефонных звонков по офису. координирование действий курьеров, водителей, АХО. Работа с разнообразной оргтехникой. Составление договоров транспортного обслуживания. Ведение переговоров с клиентами, а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.

 

2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес

Администратор

ООО "ИМФ ТехноКом"

Инжиниринговая компания, строительно-монтажная компания, другое , Москва

Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа, звуковой трансляции и оповещения, СКС, системы приема телесигнала.
Должностные обязанности:Жизнеобеспечение работы офиса(обеспечение канц.товарами, оргтехника). Сметные расчеты объектов. Первичные документы. Поступление и списание материалов (1С). Ведение переговоров с поставщиками и клиентами. Снабжение электротехническими изделиями, кабельной продукцией, элементами СКС и системы безопасности. Руководство производством электротехнических изделий.
В подчинении были два водителя - экспедитора, заведующий складом, начальник производства.
За время работы увеличился круг поставщиков, снизились расходы по закупкам.

 

2000, март — 2005, январь, 4 года

Главный бухгалтер

ООО "АСЕТ"

Строительно-монтажная компания, другое, ремонтно-строительная компания , Москва

Ведение бух. учета (1С-Бухгалтерия), сдача отчетности.
Совмещение с должностью администратора: прием-распределение телефонных звонков, корреспонденции, эл.почты, жизнеобеспечение работы офиса.
Также исполняла обязанности кладовщика, экспедитора, менеджера по продажам (поиск и сопровождение клиентов).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Европейская школа корреспондентского обучения

Практическая психология
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения "Перспектива"

Бухгалтер
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, аккуратность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
В свободное время занимаюсь разнообразным рукоделием (преподавала в детском кружке)