2004, январь — 2007, ноябрь, 3 года 10 мес
Директор по рекламе и связям с общественностью
Институт экономических стратегий
Работа осуществлялась по следующим направлениям:
Реклама: анализ клиентской аудитории, потребительских предпочтений, конкурентной среды издаваемого институтом академического бизнес-журнала, определение концепции и тематики информационных материалов, создание и наработка клиентской базы данных, ведение переговорного процесса, работа с авторами и рекламодателями, координация редакционной работы над материалами, контроль выполнения принятых обязательств, подготовка финансовой и юридической документации
PR: исследование рынка и конкурентной среды, разработка и реализация PR-стратегии, налаживание и поддержание контактов со СМИ, создание информационных поводов, определение коммуникационных каналов, организация размещения рекламно-информационных материалов в СМИ, написание статей, справок и брошюр, поддержание сайта, налаживание и курирование участия института в научно-практических и выставочных мероприятиях
Международные проекты: курирование международных проектов института и родственных организаций, ведение деловой международной переписки, выполнение специальных поручений руководства
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Mba
Русская школа управления, системный курс подготовки руководителей
Высшее образование (магистр)
Института сравнительной политологии Российской академии наук
Обучение в Институте проходило в рамках заочной аспирантуры
Курсы переподготовки
Консорциум «Инвестиционно-стратегический центр»
Курсы переподготовки
Институт иностранных языков Российской академии наук
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; исторический факультет (дневная форма обучения)
Курсы переподготовки
Институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Обладаю успешным опытом инициирования и реализации ряда значительных проектов‚ сотрудничества с VIP-партнерами организации. Наличие опыта руководства коллективом. Наличие устойчивых деловых контактов (среди представителей СМИ‚ рекламного‚ издательского‚ наградного‚ спонсорского бизнеса‚ в сфере науки‚ консалтинга‚ сертификации‚ образования и пр.)‚ умение налаживать доверительные взаимоотношения долгосрочного характера<br /> <br />Хочу использовать свои знания и опыт в должности директора по маркетингу /рекламе /PR динамично развивающейся компании‚ заинтересованной в продвижении на российском и международном рынках. Готова к командировкам‚ ненормированному рабочему дню<br /> <br />Наличие портфолио‚ устных и письменных рекомендаций‚ ввиду высокого статуса контактных лиц предоставляемых работодателям в процессе интервью
id резюме: 6413079,
обновлено 27-12-2007 08:32:19