Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• ПК – опытный пользователь. Windows 95 - XP. Internet browsers (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera), Outlook, MS Office (MS Project, MS Visio, MS Power Point, MS Word, MS Excel), Adobe Photoshop, OCR systems, AutoCad (базовые навыки).
• Работа с оргтехникой.
• Мини-АТС
Основное образование
Высшее , Школа-студия при МХАТ им. А. П. Чехова (ВУЗ) , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

Руководитель дизайн-бюро

ООО "Палатин"

•Эффективное руководство командой дизайнеров;
•Подбор команды проекта;
•Постановка и распределение задач между всеми участниками проекта;
•Контроль над выполнением сроков реализации поставленных сотрудникам задач;
•Контроль за ведением документооборота по проектам;
•Подбор и обучение нового персонала;
•Разработка концептуальных решений проекта;
•Работа с заказчиками: выявление пожеланий клиента, формирование предложения, разработка вариантов дизайнерских решений, определение стоимости проекта;
•Привлечение новых клиентов;
•Определение и разработка приоритетных направлений развития;
•Подбор фото и видеоматериалов, написание статей для рекламных изданий;
•Взаимодействие с производством;
•Контроль за выполнением обязательств со стороны подрядных организаций.

 

2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес

Менеджер проекта

ООО "АСК", Частная архитектурная компания

•Контроль над ходом проектных работ, обеспечением подрядчиков проектной документацией;
•Разработка и согласование тендерной документации для подрядных организаций;
•Разработка и планирование графиков производства и выполнения работ;
•Координация работы проектной группы;
•Работа с Заказчиком на всех этапах детальной проработки и реализации проекта;
•Отслеживание и координация работ подрядных и субподрядных организаций;
•Составление технических заданий для поставщиков, контроль за сроками и качеством поставок;
•Надзор за соответствием объемов выполненных и предъявленных к приемке работ;
•Контроль выполнения работ и исполнения обязательств по договорам;
•Контроль качества выполняемых работ;
•Ведение деловой переписки и документооборота по проекту.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Координатор проектов

«Арх4» российско-швейцарская архитектурная компания

•Планирование и реализация проектов;
•Работа с поставщиками товаров и услуг;
•Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами на русском и английском языках;
•Подготовка коммерческих предложений для Заказчиков;
•Составление календарных графиков работ;
•Отслеживание выполнения задач проекта согласно намеченному плану, внесение изменений в проект согласно принятым решениям;
•Составление графиков платежей по проектам;
•Контроль и анализ финансовой состоятельности проекта;
•Составление, обновление и оптимизация бюджета проекта;
•Организация и проведение переговоров с Заказчиком и партнерами по проекту;
•Ведение документооборота по проектам;
•Составление протоколов, обработка входящей и исходящей документации;
•Подготовка отчетов по проекту;
•Обеспечение адекватного функционирования проектной группы (организация командировок, встреч, составление выездного графика работ);
•Составление и обновление базы данных по поставщикам;
•Поддержание и установление контактов в деловыми партнерами.

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Помощник руководителя

В той же компании: «Арх4» российско-швейцарская архитектурная компания

•Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
•Работа с зарубежными партнерами (Италия, Швейцария);
•Составление и перевод деловой документации;
•Создание и подготовка презентаций в MS PowerPoint;
•Координация работы сотрудников;
•Ведение документооборота внутри организации (работа с входящими и исходящими письмами, подготовка приказов, счетов, регистрация корреспонденции);
•Подготовка и организация встреч и переговоров руководителя компании;
•Работа с технической и бизнес документацией;
•Ведение базы данных компании;
•Организация деловых поездок сотрудников компании и иностранных партнеров (оформление виз и приглашений, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов);
•Организация доставки документации и презентационных материалов по России и в Европу;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2003, ноябрь — 2004, апрель, 5 мес

Администратор

Театр "АртХаус"

•Ведение деловых переговоров с партнерскими организациями;
•Заключение партнерских соглашений;
•Подготовка к участию в конкурсах и фестивалях;
•Координация работы билетного стола;
•Организация и контроль над проведением специальных мероприятий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Школа-студия при МХАТ им. А. П. Чехова (ВУЗ)

Театровед
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Школа-студия при МХАТ им. А. П. Чехова (ВУЗ)

Менеджер исполнительских искусств
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академическая Школа Дизайна

, Дизайнер интерьера

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Прекрасные коммуникативные качества.
• Обладаю аналитическим складом ума.
• Инициативна‚ ответственна‚ креативна‚ стрессоустойчива.
• Легко и быстро обучаема‚ нацелена на карьерный рост.