2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес
Генеральный директор
ООО «Гравицапа» (входит в ГК « S3»)
ООО «Гравицапа» - сеть цифровых салонов. Открыто 7 салонов в Москве. «Гравицапа» - зарегестрированный торговый знак.
Основные обязанности:
1.Организация деятельности розничной сети цифровых салонов "ГРАВИЦАПА" (3 юр.лица).
2. Оперативное управление предприятием. Постановка целей и задач. Контроль выполнения.
3.Управление коммерческой деятельностью розничной сети.
4. Разработка и реализация стратегии развития розничной сети (Москва и Регионы). Представление и защита стратегии развития сети перед собственником.
5.Оптимизация бизнес-процессов,анализ действующей орг.структуры
6.Анализ текущих качественных и количественных показателей предприятия.
Разработка корректирующих мер и определение необходимых ресурсов для достижения целевых показателей.
7. Организация процесса постановки и введения системы управленческого учета, планирования и бюджетирования.
8. Представление сводной отчетности для головной компании.
9. Организация системы управления персоналом.
Подчинение: Собственник компании.
Количество подчиненных – 40 человек.
Достижения. Организация бизнеса с «нуля». Открытие 4 салонов и 3 пунктов продаж в Москве. Ежемесячный темп роста оборота – 15%-20% . Обеспечение бесперебойной работы всех бизнес-процессов. Вывод магазинов на точку безубыточности.
2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес
Коммерческий директор
В той же компании: ООО «Гравицапа» (входит в ГК « S3»)
1.Управление деятельности Коммерческой дирекции для достижения поставленных финансовых показателей.
2. Разработка ценовой и ассортиментной политики .
3. Осуществление анализа и контроля экономических и финансовых показателей Коммерческой дирекции.
4. Разработка плана развития и утверждение открытия новых офисов продаж.
5.. Формирование бюджета Коммерческой дирекции и осуществление контроля расходов .
6. Управление персоналом Коммерческой дирекции. Организация обучения персонала. Разработка системы мотивации персонала.
7. Организация маркетинговой активности розничной сети.
Подчинение: Генеральный директор
Количество подчиненных – 35 человек.
Достижения. Формирование оптимального и устойчивого ассортимента. Организация поиска и ввода в ассортимент новых товарных групп и услуг. Достижение роста рентабельности продаж розничной сети с 11% до 30%.Формирование квалифицированного штата торгового персонала офисов продаж. Формирование корпоративных стандартов и организация контроля за их соблюдением.
2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес
Руководитель отдела продаж проекта Розничная Торговая Сеть
ГК "S3"
ГК «S3» - крупнейший дистрибутор на российском фоторынке. Согласно стратегии развития запущен проект создания розничной сети. Основные обязанности: Создание Розничной сети с "0": - Разработка Концепции Стратегического Развития (КСР) сети - Маркетинговое позиционирование розничной сети - Разработка основных бизнес - процессов - Реализация проекта на основе КСР Подчинение: Руководитель проекта Розничная Торговая Сеть Достижения: Разработка Концепции. Успешная презентация перед собственником. Положительное решение о запуске проекта.
2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес
Начальник отдела управления региональными офисами продаж
ООО 'НСТ'- национальная сеть салонов сотовой связи «Техмаркет» (Управляющая компания)
1.Реализация стратегии развития региональной сети
2.Контроль и анализ деятельности региональных обособленных подразделений Компании, подготовка отчетов
3.Разработка планов продаж, формирование бюджета региональных филиалов
4.Составление и утверждение технико-экономического обоснования открытия новых офисов продаж
5.Координация деятельности региональных филиалов и взаимодействующих с ним служб фирмы.
6.Организация взаимодействия Дирекции РРТС со смежными службами компании
7.Разработка и согласовании совместно с дирекцией по маркетингу маркетинговых акций РРТС
Подчинение: Генеральный директор ООО «НСТ»
Количество подчиненных – 165 чел. Количество непосредственно подчиненных – 8 чел. (директора региональных филиалов)
2002, апрель — 2004, июль, 2 года 3 мес
Ведущий менеджер отдела региональных розничных продаж
Компания «Техмаркет»
1.Мониторинг регионального рынка с выездом на место 2.Разработка стратегии развития региональной розничной торговой сети 3.Составление и утверждение бизнес - проектов открытия новых региональных филиалов 4.Координация деятельности региональных филиалов и взаимодействующих с ним служб компании 5.Контроль выполнения плана продаж
2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес
Исполнительный директор
ООО « Интеркомпс» (ООО «РТИ-Телеком»)
Решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов в целях стимулирования производства и увеличения объема продаж.
Высшее образование (специалист)
Санкт – Петербургский институт кино и телевидения. (высшее)
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личностные Ответственность; Наличие лидерских (управленческих) качеств; Развитые аналитические способности; Системное мышление; Нацеленность на результат; Умение работать в команде; Инициативность; Организованность; Коммуникабельность.
id резюме: 6415420,
обновлено 07-11-2007 11:49:41