Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
дежурный инженер / Специалист Helpdesk / Системный администратор
700 $
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 Знание платформы Windows на уровне системного администратора;
 Знание платформы *nix/*bsd на уровне продвинутого пользователя;
 Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco;
 Опыт администрирования домена Windows;
 Опыт работы с торговым оборудованием;
 Развертывание VPN сетей;
 Начальные знания программирования для WEB;
 Работа с графикой (черчение‚ макетирование‚ фотомонтаж‚ презентации);
 Работа с документами (техническая документация‚ ЕСПД‚ ЕСКД);
 Работа с клиентами.
Основное образование
Неполное высшее , МГТУ им. Баумана, Аэрокосмический ,
 
Опыт работы

2006, май — 2007, ноябрь, 1 год 6 мес

специалист по техническому обеспечению

ЗАО “Аптека-Холдинг”

- установка и настройка систем автоматизации с нуля под ключ;
- сопровождение и обучение пользователей на рабочих местах;
- организация локальных сетей Ethernet с нуля;
- техническое обслуживание ПК (установка, настройка операционных систем и программного обеспечения, мелкий ремонт ПК и периферийных устройств (принтеров, фискальных регистраторов, сканеров штрих кодов и прочего торгового оборудования));
- экстренные выезды к клиентам для решения возникающих проблем;
- удаленное консультирование клиентов.

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

администратор сети

ООО “Русское авиационное общество”

- техническое обслуживание ПК (установка, настройка операционных систем и программного обеспечения, мелкий ремонт ПК и периферийных устройств (принтеров));
- организация локальных сетей Ethernet с нуля;
- выполнение работ по макетированию, дизайну и созданию технической документации;
- удаленное консультирование клиентов.

 

2006, январь — 2006, май, 4 мес

инженер

ООО "Актив Компьютерс"

- техническое обслуживание ПК (установка, настройка операционных систем и программного обеспечения, мелкий ремонт ПК и периферийных устройств (принтеров));
- организация локальных сетей Ethernet с нуля;
- выполнение работ по макетированию, дизайну и созданию технической документации;
- удаленное консультирование клиентов.

 

2005, март — 2006, январь, 10 мес

специалист отдела обслуживания клиентов выделенных линий департамента ЦТО

ЗАО “МТУ – Интел”

- удаленное консультирование клиентов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГТУ им. Баумана, Аэрокосмический

Атмосферные крылатые летательные аппараты
 

Владение языками

Английский - средний