Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Продукты, Бытовая техника, электроника, Мебель, предметы интерьера, Финансовый менеджмент, АХО

Профессиональные навыки
• Полный пакет MS Office (особое знание Word, Excel), Internet, E-mail - опытный пользователь • большой опыт общения с клиентами, административно-техническое управление, региональные продажи и подготовка документов
Основное образование
Высшее , Сибирский государственный индустриальный университет , 2007
 
Опыт работы

2017, октябрь — 2020, февраль, 2 года 4 мес

Руководитель направления стратегического развития

Диван Шик

Москва

-Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц.
-формирование стратегических и оперативных планов по развитию.
-маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании.
-оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями.
-анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж.
-разработка и внедрение эффективной технологии продаж.
-ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами.
- управления закупками и логистикой.
-организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-организация обучения сотрудников компании.

 

2017, февраль — 2017, август, 6 мес

Директор магазина

АО "ТАНДЕР" МАГНИТ

Москва

Организация эффективной работы магазина;
Координация и контроль деятельности персонала магазина;
Организация обучения персонала;
Проведение инвентаризаций;
Контроль учета товара.

 

2016, февраль — 2017, февраль, 1 год

Руководитель отдела развития

ООО "АВЕРТА ГРУПП"

Москва

- поиск и привлечение к сотрудничеству юридических лиц (банки, лизинговые компании)
-привлечение и взаимодействие с партнерами (агентства недвижимости, риэлторы, кредитно-страховые брокеры) по программе ипотечное и залоговое кредитование
- формирование стратегических и оперативных планов по развитию.
-проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности партнеров оценочной компании
- контроль управления проектами.
Результат: аккредитация и начало работы в ПАО Сбербанк, АО "Газпромбанк", АО «КБ ДельтаКредит», АО«Росагролизинг», АО "СМП Банк", ПАО АКБ «Абсолют Банк», АО «Райффайзенбанк», АКБ «РосЕвроБанк» (АО) и многие другие.

 

2009, июль — 2015, декабрь, 6 лет

Директор по развитию

ООО Мебельный купец

Магазин, оптово-розничная компания, розничная сеть, интернет-магазин , Москва , http://mebkupec.ru

-Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц.
-формирование стратегических и оперативных планов по развитию.
-маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании.
-оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями.
-контроль управления проектами.
-анализ сильных и слабых сторон Компании (SWOT анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Компании.
-анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж.
-разработка и внедрение эффективной технологии продаж.
-ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами.
- управления закупками и логистикой.
-организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.
-проведение инвентаризации.
-организация системного администрирования.
-бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
-организация учета движения материальных ценностей.
-организация обучения сотрудников компании.

 

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

Руководитель направления

Фабрика мягкой мебели ИНТ

Москва

• Региональные продажи, управление региональными менеджерами.
• Построение дистрибуции.
• Формирование и выполнение бюджетов личных продаж и движение денежных средств.
• Составление планов работ на месяц.
• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.
• Проведения комплекса мероприятий в дилерской сети, для повышения эффективности продаж.
• Продвижение товара с целью достижения установленных показатеей на 1 кв.м.
• Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.
• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.
• Подготовка и проведение деловых встреч.
• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.

 

2006, июль — 2008, сентябрь, 2 года 2 мес

Начальник отдела по региональных продаж

ООО Техно-трейд

Москва

• Региональные продажи, руководство отделом.
• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.
• Проведения комплекса мероприятий в филиальной (дилерской) сети, для повышения эффективности продаж.
• Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков.
• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.
• Оптимизация «заявок на приобретение» для получения необходимой информации о заказе.
• Подготовка и проведение деловых встреч.
• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

Менеджер по продажам (руководитель группы)

ООО Промэнергокомплект

Новокузнецк

• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.
• Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков.
• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.
• Оптимизация «заявок на приобретение» для получения необходимой информации о заказе.
• Подготовка и проведение деловых встреч.
• Руководство группой
• Формирование плана продаж и контроль его исполнения
• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Комендант (Зам. директора по административно-техническим вопросам)

ЗАО Банк Русский Стандарт

Новокузнецк

• Сопровождение и поддержка текущей деятельности региональных Подразделений Банка.
• Планирование бюджета на вновь открываемые подразделения Банка.
• Организация и контроль за рекламно-информационным обеспечением Представительства и Подразделений Банка.
• Организация и контроль выполнения поставленных задач по обслуживанию Представительства Банка и его региональных Подразделений, решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих в процессе их работы.
• Подбор объекта недвижимости под открываемое структурное Подразделение банка. Согласование с собственником возможность заключения договора аренды (покупки помещения). Сбор необходимого пакета юридических документов для дальнейшего сотрудничества. Проведение конкурса и выбор подрядной организации для ремонтно-строительных работ. Контроль за ремонтно-строительными работами, согласно условиям подписанного договора. Согласование и контроль по установке охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, а также заключение соответствующих договоров.
• Обеспечение комплектования штата в соответствии с действующими нормами загрузки.
• Организация обучения сотрудников обособленных региональных Подразделений.
• Организация снабжения, ведение и учета ТМЦ.
• Организация и управление автотранспортом, ведение и составление отчетов по расходу на ГСМ и доп. оборудования.
• Обеспечение охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
• Административно-техническое управление.
• Сбор и контроль статистических данных по административно-хозяйственным расходам Представительства Банка, его региональных Подразделений, систематизация поступающей информации, подготовка отчетов о проделанной работе.
• Составление отчетов о проделанной работе в части административно-хозяйственного обеспечения Представительства Банка, его региональных Подразделений.

 

2002, июль — 2005, апрель, 2 года 9 мес

инженер II категории

ОАО Новокузнецкий металлургический комбинат

• Обслуживание и ремонт высоко-технологического оборудования.
• Проведение обучения электро-технического персонала.
• Руководство оперативной группой при проведении ремонтных работ.
• Организация снабжения.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирский государственный индустриальный университет

экономист , Финансы и кредит
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирский государственный индустриальный университет

инженер , Электротехника, электромеханика и электротехнологии», «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Полный пакет MS Office (особое знание Word, Excel, PowerPoint), Internet, E-mail - опытный пользователь, 1С.
• Большой опыт общения с клиентами, административно-техническое управление, региональные продажи и подготовка документов
• Развитые аналитические способности, коммуникабельность, способность параллельно работать над несколькими проектами.
• Пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений.
• готовность к работе с большим объемом информации.