2005, январь — продолжаю работать, 19 лет
Руководитель отдела/бренд менеджер
Международная сеть
Открытие гипермаркета/развитие торговой сети/продвижение бренда/анализ и планирование
Организация коммерческой деятельности отдела
• определение товарной и ценовой политики отдела, разработка и реализация мероприятий по продвижению торговой марки на российский рынок (выставки, наружная реклама, публикации), торговый маркетинг, управление промо-акциями,
• обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
• выбор и заказ сезонных коллекций товаров совместно с отделом закупок
• работа с российскими и международными поставщиками – поиск, выбор продукции, ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов, контроль поставок и движения стоков
• приёмка и подготовка товара к продаже
• принимал участие в подготовке инвентаризации товарно-материальных ценностей
Развитие сети и организационно-техническая работа
• участие в развитии бизнеса, поиск и оценка потенциальных площадок
• проведение тендеров по оказанию технических услуг (электро и пожарное обслуживание, клининг и др.)
• контакты с местной администрацией
• контроль эксплуатационных расходов и ведение технической документации по эксплуатации здания
• работа с организациями обслуживающими здание и контроль технического состояния объекта
Анализ и планирование
• проведение экономического анализа структуры и динамики продаж, прогнозирование объема закупок, контроль движения товаров, планирование и контроль бюджета отдела
• планирование отдела и оптимальной выкладки товара внутри отдела
• формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров
Организация и контроль работы сотрудников отдела
• набор всей команды, проведение тренингов по товарным категориям, технике продаж, мерчандайзингу, технике безопасности на рабочем месте и др.
• операционный менеджмент – составление и ведение штатного расписания и отпусков для сотрудников, постановка целей перед коллективом, контроль выполнения поставленных целей, система мотивации для персонала
• развитие корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании
• подготовка будущих менеджеров
2005, март — 2005, декабрь, 9 мес
Ведущий консультант.Руководитель отдела маркетинговых исследований
Консалтинговая компания “KELIS Consulting”
Маркетинговые исследования в недвижимости/ аналитика / инвестиционное планирование
• оценка инвестиционной привлекательности объектов и рыночных перспектив, анализ и оценка рисков проектов
• разработка плана наилучшего использования объекта недвижимости, земельного участка, предварительная оценка условий площадки и возможных параметров объекта недвижимости
• разработка концепций офисных, торговых, складских объектов и объектов смешанного назначения
• определение спроса на объект недвижимости, составление целевой группы потребителей, описание портрета потребителя, сегментирование потребителей по различным признакам
• анализ конкурентной среды, соотношения спроса и предложения и их качественных характеристик
• организация выработки рекомендаций руководителям (менеджерам) проектов по управлению объектом
• участие в составлении бизнес – планов (маркетинговая часть)
• составление коммерческих предложений, переговоры с потенциальными клиентами
• разработка программы исследования, определение методологии сбора и анализа информации, отбор команды для реализации проекта, составление бюджета исследования и контакты с заказчиком
• руководство проектами, контроль выполнения графика, координация работы исследовательских групп. Бюджет проектов от 5 000$ до 20 000$, численность групп: 3 - 8 человек
• систематизация и анализ полученных данных, составление отчета
2003, январь — 2004, январь, 1 год
Заместитель директора по снабжению и маркетингу
Сеть ресторанов “La Rade”
Работа с поставщиками/исследование потребителей/реклама/менеджмент
• Разработка плана поставок, переговоры с поставщиками, контроль доставки и отгрузки, управление запасами. Месячные объемы закупок до 50 000€. Работал со следующими категориями товаров: продукты питания, напитки, столовые принадлежности, канцелярские товары
• Изучение клиентов, мониторинг конкурентов, разработка медиа-плана, работа с рекламными агентствами
• Составление бюджетов закупок, анализ товаро-потоков, проведение инвентаризаций
• Координация работы персонала различных подразделений, подбор персонала
Высшее образование (магистр)
Бизнес и Управление
Университет города Реймс, Франция/Бельгия Диплом о высшем образовании (Master/DEA)
Высшее образование (магистр)
Бизнес и Управление
Университет города Валенсиен. Франция Диплом о высшем образовании (Master/DESS)
Высшее образование (специалист)
Экономики и управления на предприятии
Россия Диплом о высшем образовании
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - свободное владение
Испанский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Спорт и досуг <br />Футбол‚ велоспорт‚ плавание‚ туризм‚ рыбалка‚ путешествия (14 стран)‚ кулинария‚ логические задачи. Русская и французская классическая литература‚ британская рок-музыка.<br /> Другой опыт<br /> <br />04/2002 - 10/2002 Компания "Distregroup"‚ грузоперевозки. Брюссель‚ Бельгия. <br />Стажер‚ сотрудник службы международных поставок<br />Изучение рынков сбыта/составление контрактов/отслеживание товара/работа с партнерами<br /> <br />05/2001 - 09/2001 Компания "Marit"‚ производитель оборудования для нефтедобычи. Валансьен‚ Франция<br />Стажер‚ сотрудник службы импорт-экспорт<br />Поиск поставщиков/привлечение представителей/исследование рынка/размещение заказов<br /> <br />1998 - 1999 Газета "Комсомольская Правда". Краснодар‚ Россия <br />Менеджер отдела маркетинга<br />Поиск рекламодателей/работа с клиентами/связь с регионами<br /> <br />1997 - 1998 Компания "Картонтара"‚ производитель продукции из гофрокартона. Майкоп‚ Россия<br />Стажер‚ сотрудник службы маркетинга<br />Поиск новых рынков сбыта/ продвижение продукции/работа с клиентами
id резюме: 6422284,
обновлено 24-01-2008 09:07:55