Расширенный поиск

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер (специалист)
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, MS Outlook, Lotus Notes, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, а также 1С, Visio и MS Project - начальный уровень. Мини-АТС, офисная оргтехника.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-экономический Университет ‚ Факультет Внешнеэкономической деятельности/ Специализация Мировая экономика , 2003
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер проекта

проект «подарочная упаковка» в рамках ООО «…» - импорт и реализация сырья и ТНП

В подчинении - 2 человека
Основные обязанности:
• Развитие проекта по импорту, производству и продаже подарочной упаковки из Италии «с нуля»
• Поиск, ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами
• Закупки, формирование ассортиментной политики, выкладка товара
• Развитие клиентской базы, прямые продажи, продажи по телефону
• Работа с производственным подразделением: маркетинг, поиск поставщиков материалов, переговоры, закупки, формирование ассортимента
• Создание Интернет-сайта (http://www.///.ru) и его наполнение (тексты, фотографии):
o Самостоятельно – с помощью системы управления сайтом Web Director;
o Реконструкция сайта и создание Интернет-магазина с помощью стороннего подрядчика
• Управление сайтом, раскрутка
• Подготовка и участие в выставках Консумэкспо)
• Маркетинг (исследование рынка, ценообразование, установление деловых контактов, посещение специализированных семинаров)
• Планирование отгрузок, учет складских остатков
• Разработка и отрисовка логотипа, макетов визиток, частично – каталога продукции (совместно с дизайнером)
• Организация профессиональных фотосъемок, а также самостоятельная фотосъемка продукции, обработка фотографий в графических редакторах
• Документооборот, стикеровка продукции
• Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров, покупка еды и туалетной бумаги) Результат: 2 show-rooms в Московской области (политика руководства, что не в Москве), стабильные поставки продукции, клиентская база, оборот … тыс. руб. в месяц (смогу указать на собеседовании), корпоративная мобильная связь, частичная оплата питания (для всех сотрудников, в т.ч. занятых в других проектах).

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела продаж и маркетинга

ЗАО «Связь инжиниринг» - производство и реализация оборудования бесперебойного питания для средств связи

Основные обязанности:
• Поддержание и развитие существующей клиентской базы, заключение договоров
• Составление коммерческих предложений, контроль и анализ отгрузок
• Описание бизнес-процессов отдела в рамках внедрения АСУП (совместно с департаментом качества)
• Участие в выставке «Связь Экспокомм»
• Наполнение сайта, участие при разработке дизайна сувенирной и полиграфической продукции
• Поиск и подбор персонала: прямой поиск и работа с кадровыми агентствами
• Выполнение функций менеджера по организации мероприятий и деловых поездок
• Документооборот (контроль оплаты счетов, поступления первичной бухгалтерской документации)

 

2004, апрель — 2005, октябрь, 1 год 6 мес

Cпециалист отдела оценки и развития персонала

«News Outdoor Russia» - оператор по наружной рекламе

Основные обязанности:
• Исследование рынка внешних провайдеров
• Адаптация программ обучения к задачам и целям компании, участие в составлении и разработке обучающих программ для сотрудников
• Разработка анкет обратной связи и обработка полученных результатов
• Организация Team Buildings
• Реорганизация и административная поддержка обучения сотрудников компании английскому языку
• Разработка и ведение информационной базы данных по обучению в электронном виде (включая написание технических заданий)
• Полная административная поддержка процесса обучения (логистика, обеспечение места проведения, оборудования, визовая поддержка)
• Подготовка отчетов
• Документооборот (заключение договоров, контроль оплаты счетов, поступления первичной бухгалтерской документации)

 

2003, декабрь — 2004, апрель, 4 мес

Ассистент исполнительного директора

В той же компании: «News Outdoor Russia» - оператор по наружной рекламе

Основные обязанности:
• Административная поддержка директора
• Переводческая практика - перевод обучающей программы IMD (аналог MBA) «Финансы для нефинансовых менеджеров» и финансовых отчетов
• Участие в различных проектах

 

2003, март — 2003, декабрь, 9 мес

Секретарь на ресепшн

В той же компании: «News Outdoor Russia» - оператор по наружной рекламе

Основные обязанности:
• Прием и распределение звонков, прием посетителей
• Ведение текущего документооборота и деловой корреспонденции
• Обеспечение общей административной поддержки сотрудников
• Переводческая практика (участие в деловых встречах в качестве переводчика)
• Участие в работе HR-департамента (первоначальная обработка резюме, назначение и проведение собеседований по телефону)
• Выполнение функций менеджера по организации деловых поездок

 

2002, сентябрь — 2003, март, 6 мес

Референт по ВЭД

ООО «Предприятие «Союзхим»

Основные обязанности:
• Перевод на русский/английский язык договоров, сопроводительной документации, описания продукции
• Подготовка текстов и рекламных материалов для продаж и участия в специализированных выставках “MIMS” и “Formul Action”

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-экономический Университет ‚ Факультет Внешнеэкономической деятельности/ Специализация Мировая экономика

Мировая экономика
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: Высокая коммуникабельность. Обучаемость. Готовность к переработкам‚ командировкам. Ориентация на достижение результата.
Повышение квалификации/курсы
2004 - Тренинг "Как подготовить и провести успешную презентацию"
2004 - Семинар "Финансы для нефинансовых менеджеров"
2004 - Программа "Управление проектами"
2004 - Тренинг "Профессиональные навыки переговоров"
2005 - Тренинг "7 навыков высокоэффективных людей"
2005 - Тренинг "Коммуникация и влияние"
2005 - Тренинг "Типология личности MBTI"
2005 - Тренинг "Эффективный менеджер-наставник"
2005 - «Тренинг для тренеров»‚ 1 и 2‚ 3 модули