Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентами
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
знание мини-АТС и офисной оргтехники; делопроизводство и документооборот Полное проведение сделок по аренде офиса: Прием, внесение в базу заявки клиента; Поиск, подбор, отправка описаний объектов по параметрам поиска клиента; Поиск, подбор клиентов на торговые площади; Переговоры различной степени сложности; Показ объектов недвижимости; Заключение договоров, ведение переговоров. Поиск объектов коммерческой недвижимости: Работа с собственниками объектов, управляющими, риэлторскими компаниями; Составление коммерческих описаний по полученной информации; Размещение рекламы по объектам в сети Интернет; Работа с профессиональными базами; Ведение и расширение собственной базы клиентов и владельцев; Ведение деловой переписки, заключение договоров.
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет, Факультет: Менеджмент , 2005
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Консультант отдела коммерческой недвижимости

Bisiness Partners Group

(Полная занятость) В компании: Bisiness Partners Group, г. Москва Агентские услуги (Поиск и подбор помещений различного назначения, сопровождение операций с недвижимостью), оценка и консалтинг, работа с корпоративными клиентами Должностные обязанности: Поиск и подбор помещений и объектов по требованиям и заявкам клиента, составление, подбор коммерческих предложений, ведение переговоров, продвижение объектов; согласование условий, полное сопровождение сделки.

 

2005, декабрь — 2007, апрель, 1 год 4 мес

Консультант отдела аренды коммерческой недвижимости‚ секретарь

ABN Realty

менеджер по поиску объектов коммерческой недвижимости (Полная занятость) В компании: ABN Realty, г. Москва Оказание полного спектра услуг в области коммерческой недвижимости: аренда и продажа офисных и складских помещений. Должностные обязанности:
1. Секретарь
Прием и распределение звонков, первичная консультация клиентов по объектам коммерческой недвижимости, отправление предложений, прием заявок с последующим внесением в базу данных, работа с оргтехникой, выполнение поручений сотрудников.
2. Консультант отдела аренды коммерческой недвижимости Должностные обязанности: полное проведение сделки по аренде офиса, поиск и подбор предложений по заданным клиентами параметрам поиска, организация показов объектов недвижимости, ведение переговоров, заключение договоров, оформление актов выполненных работ.
3. Менеджер по поиску объектов коммерческой недвижимости Поиск объектов коммерческой недвижимости по имеющейся базе владельцев, базе данных по недвижимости «Realto», СМИ. Должностные обязанности: Составление описаний и внесение в базу данных по объектам недвижимости, встреча с собственниками для уточнения коммерческих условий аренды/продажи офиса, проведение фотосессии для последующего внесения фотографий объекта в фотоархив, заключение договоров.

 

2003, декабрь — 2005, декабрь, 2 года

Секретарь

Вашъ Финансовый Попечитель

помощник финансового директора В компании: Вашъ Финансовый Попечитель инвестиционный холдинг, работающий в области девелопмента, промышленного и гражданского строительства, агробизнеса Должностные обязанности: Прием звонков, входящая-исходящая корреспонденция, деловая переписка, прием посетителей, организация проведения совещаний, переговоров, координация работы водителей и курьеров, выполнение текущих поручений руководства.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет, Факультет: Менеджмент

Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ нацеленность на достижение поставленных задач.