Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист/ инспектор отдела кадров
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового учёта в полном объёме, хорошее знание специализированных средств автоматизации кадрового учёта.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет технологий и управления , 2006
 
Опыт работы

2004, август — 2007, октябрь, 3 года 2 мес

инспектор по кадрам

Холдинг "Банковские системы, бюджетные и финансовые технологии"

Кадровая работа в крупном московском холдинге, состоящем из трёх московских компаний (ООО "Банк'с софт системс", ООО "Бюджетные финансовые технологии", ООО "Регион-Сервис") и 20 филиалов по всей России (около 600 сотрудников московского офиса, около 300 сотрудников в регионах).
Профессиональные обязанности: - оформление документов о приёме, перемещении, увольнении сотрудников; - формирование и ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек сотрудников; - ведение журналов учёта трудовых книжек, трудовых договоров, приказов по личному составу; - составление ежегодного графика отпусков, оформление документов на отпуск сотрудников; - оформление больничных листов; - ежемесячная подача данных в отдел учёта заработной платы для дальнейшего расчёта и начисления заработной платы (данные о приёме, переводах, увольнениях, отпусках, больничных листов и т.д.); - составление, ведение и внесение оперативных изменений в штатное расписание компаний холдинга; - составление и ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - ежемесячная подача сводных данных по сотрудникам компаний холдинга в Управление аналитического учета Департамента финансов; - ежемесячная подготовка и предоставление отчёта по сотрудникам в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по г. Москва (форма П-4); - взаимодействие со страховой компанией ОМС ЗАО "МАКС-М" (подготовка и подача данных на получение полисов ОМС, выдача полисов, подготовка данных при увольнении сотрудников, изменении персональных данных и т.д.); - координация кадровой работы филиалов компаний холдинга; - проверка полноты и правильности заполнения предоставленных кадровых документов; - составление новых форм документов (трудовые договоры, уведомления об отпуске, о командировке и прочее); - поддержание в актуальном состоянии электронных ресурсов по всем компаниям холдинга, содержащих сведения об организационно-штатной расстановке, в том числе в программе 1с версии 8 (ранее 1с версии 7), конфигурация "Зарплата и Кадры", программе "АЦК-Бюджетирование".

 

2001, сентябрь — 2004, август, 2 года 11 мес

инженер Управления кадров

Адыгейский государственный университет

Учет личного состава предприятия (штат 800 человек профессорско-преподавательского состава, 200 внешних совместителей), оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков сотрудников, составление и ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов при выходе сотрудника на пенсию, формирование документов к сдаче на хранение в архив, работа с Пенсионным фондом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Московский государственный университет технологий и управления

Специалист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Адыгейский Государственный Университет

Музыкальное образование
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь в работе с компьютером‚ оргтехникой‚ программным обеспечением.
Используемые в работе программные продукты: 1C версия 8‚ 1С версия 7‚ Консультант-Плюс‚ Гарант‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS Internet Explorer‚ Парус.

Дисциплинированна‚ аккуратна‚ грамотна‚ ответственна‚ легкообучаема‚ исполнительна‚ в общении вежлива‚ коммуникабельна. Всегда готова повышать свою квалификацию и совершенствовать профессиональные навыки.