2004, август — 2007, октябрь, 3 года 2 мес
инспектор по кадрам
Холдинг "Банковские системы, бюджетные и финансовые технологии"
Кадровая работа в крупном московском холдинге, состоящем из трёх московских компаний (ООО "Банк'с софт системс", ООО "Бюджетные финансовые технологии", ООО "Регион-Сервис") и 20 филиалов по всей России (около 600 сотрудников московского офиса, около 300 сотрудников в регионах).
Профессиональные обязанности: - оформление документов о приёме, перемещении, увольнении сотрудников; - формирование и ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек сотрудников; - ведение журналов учёта трудовых книжек, трудовых договоров, приказов по личному составу; - составление ежегодного графика отпусков, оформление документов на отпуск сотрудников; - оформление больничных листов; - ежемесячная подача данных в отдел учёта заработной платы для дальнейшего расчёта и начисления заработной платы (данные о приёме, переводах, увольнениях, отпусках, больничных листов и т.д.); - составление, ведение и внесение оперативных изменений в штатное расписание компаний холдинга; - составление и ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - ежемесячная подача сводных данных по сотрудникам компаний холдинга в Управление аналитического учета Департамента финансов; - ежемесячная подготовка и предоставление отчёта по сотрудникам в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по г. Москва (форма П-4); - взаимодействие со страховой компанией ОМС ЗАО "МАКС-М" (подготовка и подача данных на получение полисов ОМС, выдача полисов, подготовка данных при увольнении сотрудников, изменении персональных данных и т.д.); - координация кадровой работы филиалов компаний холдинга; - проверка полноты и правильности заполнения предоставленных кадровых документов; - составление новых форм документов (трудовые договоры, уведомления об отпуске, о командировке и прочее); - поддержание в актуальном состоянии электронных ресурсов по всем компаниям холдинга, содержащих сведения об организационно-штатной расстановке, в том числе в программе 1с версии 8 (ранее 1с версии 7), конфигурация "Зарплата и Кадры", программе "АЦК-Бюджетирование".
2001, сентябрь — 2004, август, 2 года 11 мес
инженер Управления кадров
Адыгейский государственный университет
Учет личного состава предприятия (штат 800 человек профессорско-преподавательского состава, 200 внешних совместителей), оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков сотрудников, составление и ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов при выходе сотрудника на пенсию, формирование документов к сдаче на хранение в архив, работа с Пенсионным фондом.
Курсы переподготовки
Московский государственный университет технологий и управления
Высшее образование (специалист)
Адыгейский Государственный Университет
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Уверенный пользователь в работе с компьютером‚ оргтехникой‚ программным обеспечением.<br />Используемые в работе программные продукты: 1C версия 8‚ 1С версия 7‚ Консультант-Плюс‚ Гарант‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS Internet Explorer‚ Парус.<br /><br />Дисциплинированна‚ аккуратна‚ грамотна‚ ответственна‚ легкообучаема‚ исполнительна‚ в общении вежлива‚ коммуникабельна. Всегда готова повышать свою квалификацию и совершенствовать профессиональные навыки.
id резюме: 6428831,
обновлено 17-06-2008 19:50:55