Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж

Ведение клиентской базы, выписка первичной документации( накл.,счета, сч/ф, доверенности,ПКО) отслеживание оплат покупателей, акты-сверки с покупателями ,контроль за дебиторской задолжностью. Расчёты с поставщиками. Банк (подготовка и отправка платежных документов по расчетным счетам, разнесение выписок, валютный контроль,(СПД, СВО, сдача подтверждающих документов в банк, паспорта сделок). Учёт ТМЦ: оприходование ТМЦ,перемещение,оприходование излишек, оформление возвратов от клиентов, списание ТМЦ, уценка ТМЦ. Оформление первичной документации по транспортной компании, проверка путевых листов, учёт ГСМ, ТТН. Ведение АРХИВА. Документооборот. Ведение товарного учёта.
Работа в 1С УПП
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум Управления и Информационных технологий , 2004
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО "Иглмосс Эдишинз"

Издательство , Москва

Сверка взаиморасчетов с контрагентами.Формирование счетов, выписка документов по реализации(тн, сч.ф), оприходование и списание товара, создание новой номенклатура в т.ч. импортный товар, ценообразование, перемещение между складами, корректировки, возвраты.
Работа по комиссионной торговле. Корректировочные сч.ф, отчеты комиссионера.
Отгрузка товара на экспорт.
Подготовка документов в случае налоговых проверок.
Проведение инвентаризации. Перевод товара на ответ. хранение.
Архивация документов.
Работа с поставщиками и покупателями (сч.62, сч.60)
Банк : проведение банковских выписок, оформление платежных поручений, валютный контроль (СВО, СПД), сдача подтверждающих документов. Оформление паспортов сделок.

 

2004, декабрь — 2007, ноябрь, 2 года 11 мес

Бухгалтер

ООО " ПЛЭЙ 2001"

Учёт поступления и отгрузки товарной массы;работа с поставщиками и покупателями в торговой сфере, ведение клиентской базы, оформление первичной документации ( накл.,сч., сч/ф.,акт выполненных работ,ПКО);
Расчет и начисление зарплаты (60 чел.) и налогов с ФОТ; подготовка отчетности по зарплате в ИФНС, фонды ,Банк, Учёт ТМЦ

 
Основное образование
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Управления и Информационных технологий

Бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, неконфликтность, обучаемость, хорошая память

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ активная в работе‚ инициативная‚ легкообучаема‚ внимательная.