Расширенный поиск
резюме (Управляющий, директор, заместитель директора)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор, заместитель директора
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
Организаторские и аналитические способности. Навыки руководства.
Работа с ККМ и терминалом. Оформление возвратов, скидок и безналичных платежей. Возвраты по безналу и т.д. Открытие и закрытие смены. Ведение отчётности, товарный учёт.
Знание принципов и этапов продаж, умение избегать и решать конфликтные ситуации. Знание основ эффективной выкладки товара (основ мерчендайзинга). Знание нормативных документов, регламентирующих продажи: Закон РФ «О защите прав потребителей», положение о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, правила продажи отдельных видов товаров и т.д. Так же знаю регламент взаимодействия с проверяющими органами.
Работа с документами (базы данных, договора, проекты, строительная документация, служебная переписка, вх. и исх. корреспонденция, счета-фактуры, накладные).
Деловой этикет и навыки деловой переписки. Умение работать с большим объемом информации и документации. Опыт работы как в маленьких фирмах, так и в крупных холдингах.
Оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС). Опыт работы на телефоне, компьютере, документооборот.
Знание ПК:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, e-mail, Парус (аналог 1С), СУПЕРМАГ-2000 (торговая система, база данных).
Знания: AutoCAD + ArchiCAD (основы Автокада в институте и курсы AutoCAD 32 академ. часа + ArchiCAD 32 часа при Высшей Школе Экономики и Сервиса), Photoshop, 1C бухгалтерии, различных базах.
Умею быстро осваиваться в работе с новыми программами.
Основное образование
Высшее , МГУПриродообустройтсва строительный/природоохранное обустройство , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

предприниматель

ИП Бурлаченко

Выкуп и поставка по договорам комиссии/реализации ювелирных изделий (украшения из серебра).
Отборка товара, заключение и ведение договоров, поиск поставщиков и клиентов, первичная бухгалтерия.
Регулярно посещаю выставки, читаю специализированную литературу.
Ищу основную работу в ювелирной рознице (или смежных, близких областях), так как ИП не отнимает лично у меня много времени (семейное дело). Так же могу предложить сотрудничество.
Ищу работу управляющего, администратора или директора магазина. Могу начать с более низких позиций на первое время, при условии карьерного роста в компании.

 

2008, апрель — 2010, май, 2 года 1 мес

администратор салона-магазина

ООО "ТД "Народные художественные промыслы"

Администратор магазина подарков и сувениров «Подари! Российский подарок» (зам. директора куста магазинов, управляющий). Магазин сетевой, открывали магазин с "0".
Основные группы товаров: подарки, сувениры, аксессуары, украшения, игрушки, кожгалантерея, посуда и т.д. Авторские работы и изделия массового производства.
Задачи: Обеспечение высокого уровня обслуживания и имиджа торговой точки, достижение целевых показателей по объему продаж.
Функции: Управление персоналом магазина, организация и контроль торгового процесса, общение с проверяющими органами и администрацией ТЦ. Первичное обучение персонала, поддержка комфортного микроклимата в коллективе. Организация подготовки торгового зала к работе, контроль внешнего вида товара, своевременности и правильности выкладки, оформление витрин, мерчендайзинг. Работа в программе Супермаг-2000 (универсальная торговая система, база данных). Составление отчетов по продажам, по акциям, по лидерам продаж; контроль движения денежных средств, инкассация, инвентаризация, приёмка товара. Анализ товарных остатков и заказ товара со склада в соответствии с действующей ассортиментной матрицей. Формирование ассортиментной матрицы. Оформление возвратов, рассмотрение претензий покупателей по возвращаемому товару, решение конфликтных ситуаций. Внесение предложений по совершенствованию работы магазина, оптимизации ценовой и ассортиментной политики, привлечению и удержанию покупателей, мотивированию сотрудников. Заполнение табелей, расчет премий, составление таблицы личных продаж, общего экономического отчёта и т.д. А так же активные продажи - непосредственное консультирование покупателей по товару, выявление потребностей клиентов и помощь в подборе подарка, оформление покупки. Работа с кассой, терминалом и компьютером, ведение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие кассовых смен.

 

2005, май — 2007, ноябрь, 2 года 6 мес

менеджер отдела поставок

ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"

Менеджер отдела поставок ГСМ, угля и сырьевых добавок. Покупка и передача по давальческой схеме или перепродажа химической продукции, сырья, ГСМ, отходов производства и прочих МТР на заводы группы ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп". Поиск поставщиков, заключение новых договоров и ведение существующих. Согласование цен, объемов и условий поставок. Конроль за соблюдением сроков поставок, оплаты и предоставления документов (сбор счетов-фактур, товарных накладных, ж/д квитанций), контроль по качеству и колличеству, решение конфликтных вопросов, переговоры. Работа с документацией, составление договоров, спецификаций, оформление писем.
Работа в специализированной программе Парус (закупки, склад, реализация) - аналог 1С. Заведение всех договоров, приложений, счетов-фактур в программу. Ведение баз данных.

 

2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес

офис-менеджер/помошник менеджера отдела Благоустройство и озеленение

ООО "ЕВРОПАРК-2000"

стандартные обязанности офис-менеджера + полное ведение объектов по обслуживанию и благоустройству террритоий, оформление договоров, актов, смет, писем, работа с клиентами, участие в тендерах, маркетинг, контроль работы дизайнеров и арх-ров.

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

Секретарь/менеджер

ЗАО "Ландшафтный центр "НАЯ"

все стандартные обязанности секретаря, а так же помощь бухгалтеру, архитектору. Работа с документацией. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, порядок в офисе). Функции менеджера: выбор рекламной политики, подбор изданий, сайтов, каталогов и т.д. для размещения рекламы, участие в выставке в качестве менеджера-консультанта, рассылка прайс-листов по факсу и e-mail, работа с клиентами, заказчиками, подрядчиками, поставщиками (питомниками, производителями и дистрибьюторами) и т.д. Работа с поисковиками, анализ.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПриродообустройтсва строительный/природоохранное обустройство

инженер по природоохранноому обустройству территорий
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "ТД "НХП", Бизнес тренер Натрошвили В.О., свидетельство

семинар-тренинг "Красивые продажи или формула успеха" (10 часов), выдано свидетельство об окончании курсов

 

2004 г.в.

Высшая школа Экономики и Сервиса

курсы AutoCAD 32 академ. часа + ArchiCAD 32 часа, выдан диплом об окончании курсов

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Хорошие коммуникативные навыки‚ активность‚ клиенториентированность‚ нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ организаторские способности‚ лидерские качества‚ упорство в достижении целей‚ креативность‚ умение работать в команде.
Легко обучаюсь и быстро вникаю в суть работы. Люблю учиться и приобретать новые навыки‚ знания‚ умения. Умею убеждать и внушать доверие. Привлекательная внешность‚ грамотная речь‚ вежливость.
Дополнительные сведения:
Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.