Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство финансово-бухгалтерской службой, формирование и контроль исполнения бюджета предприятия, управление затратами, финансовыми потоками, учёт, контроль, анализ ключевых финансово-экономических показателей. Опыт работы с налоговыми органами и банковскими организациями, знание налогового законодательства, опыт построения основных систем учета, анализ финансовой отчетности, знание системы финансового планирования и бюджетирования, уверенный пользователь ПК программ 1С, MS Office, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение систематизировать процессы. Знание управленческого учета, методов анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности. Опыт составления финансовых планов, привлечение инвестиций, заемных средств, руководство коллективом. Обеспечение контроля финансовой дисциплины, управленческий учет, сопровождение процессов бюджетного управления, текущего финансового планирования, подготовка внутренней финансовой отчетности, анализ и оценка эффективности деятельности, финансовый контроль, совершенствование методик и систем управленческого учета, бюджетирования, анализа, бизнес планирования.
Основное образование
Высшее , МИФИ (Москва) , 2005
 
Опыт работы

2003, январь — продолжаю работать, 14 лет

Финансовый директор

ЗАО «Форм Колор»

г.Москва Должностные обязанности: Руководство финансово-бухгалтерской службой вертикально интегрированного холдинга. Оптимизация налогообложения, разработка договорной политики, распределение и контроль движения денежных потоков (в т.ч. кредитных). Разработка и защита бизнес-планов для долгосрочного и краткосрочного кредитования, инвестиционные проекты – расчет потребности в дополнительном инвестировании, графики поступления инвестиций, расчет и оптимизация процентов. Анализ, регулирование затрат и себестоимости, оптимизация издержек. АФХД в рамках холдинга, Бюджетирование входящих в холдинг структур. С

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Финансовый директор

ЗАО "Транснор"

г.Москва Должностные обязанности: Руководство штатом финансово-бухгалтерской службы. Составление консолидированной бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности для фискальных органов, акционеров и руководства. Подготовка предприятия в целом к проверкам аудиторской организацией, налоговыми органами. Защита в налоговых органах фискальных схем. Управление кредитной политикой (составление и защита бизнес-планов и ТЭО), привлечение дополнительных заемных и кредитных средств под краткосрочные и долгосрочные коммерческие и производственные программы. Работа с большими имущественными комплексами: смена собственника, поглощение, присоединение, разработка совместной учетной политики для вновь вводимых комплексов. Работа с ценными бумагами (акции, векселя, облигации). Подготовка предприятия к проверкам фискальных и силовых структур. С

 

1999, июнь — 2001, сентябрь, 2 года 3 мес

Заместитель гл. бухгалтера по ВЭД

ЗАО "Трансбункер-Трейдинг"

г.Москва Должностные обязанности: ВЭД - экспорт, импорт, реэкспорт. Подготовка документов и защита возмещения НДС из бюджета. Ведение переговоров и подготовка расчетов по инвестиционной привлекательности коммерческих и промышленных проектов. Налогообложение подотчетных видов деятельности. Взаимозачет налогов разных уровней. Составление управленческой и бухгалтерской отчетности по указанным видам деятельности. Участие и в оформлении грузов, контроль отгрузок и работа с таможней. Составление консолидированной отчетности по ВЭД в рамках холдинга.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИФИ (Москва)

Экономист

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Коммерческо-Банковский Колледж

бухгалтер

Экономика, бухгалтерский учет и контроль

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СТЭК

Курсы аудиторов, Аудит

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Умение добиться от коллектива результатов‚ заложенных в планах. Умение собрать коллектив сотрудников‚ нацеленный на получение конечного результата‚ грамотно распределить обязанности и вести контроль за выполнением поставленных задач. Стрессоустойчивость‚ умение доказать свою правоту .